Відгук SsangYong Actyon 2007 2.0 turbo дизель автоматична

Алексей
Алексей
Украина Киев 27.11.2007
SsangYong Actyon

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2007, 2.000 км
КПП, привод:
авт., задній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
полная
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Долго выбирали с супругой авто. Думали взять оптимальный вариант на двоих. Супруга хотела Honda Accord мне хотелось что-то более утилитарное. После долгих поисков остановились на Actyon. Опробовал все версии машин как дизель так и бензин, автомат и механика.Автоматом остался доволен. тем что он быстро подстраивается под стиль вождения и переключается так как от него ожидаешь, особенно это было заметно на дизельной версии (бензиновая как-то туповато разгонялась). Дизель идет 2.0л, common rail, turbo с промежуточным интеруклером. Короче, ускоряется на всех оборотах начиная прямо с низов и 11сек до ста для 2-х тонной машины более чем неплохо, по моему мнению. До этого начитался в московских страшилках (журналов для водителей) и др. подобной хрени (кто захочет сам найдет в инете статьи), что машину сильно кренит в поворотах - крен небольшой есть, заходил специально на скорости в крутой поворот, но он совсем небольшой как и положено для машины с такой высотой.

Плюси та мінуси автомобіля

Оооочень выысокий клиренс.Я теперь забыл, что такое бордюр. Высокая посадка - удобно оценивать ситуации на дороге заранее.Очень просторный салон. Хорошая динамика движка и отличный разгон.Очень понятный автомат. Подключаемый полный привод, очень выручал на всезонке (как всегда зима пришла неожиданно)))) в гололед.Нравится дизайн. Отличная вентиляция в салоне + атермические стекла (машина в мороз быстро не остывает).

Высокая посадка имеет свои минусы - пачкаются брюки. поэтому думаю по поводу подножек, видел у Actyon наподобие на улице с виду неплохо, но, уменьшает клиренс.Пока думаю. Шумноватый дизелек, но в салоне его не слышно. Надеюсь, что после 5-6 тысяч он немного уменьшится.

Порада покупцеві

Пройдите тест-драйв в начале. Рекомендую остановиться все-таки на дизеле, с автоматом.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SsangYong Actyon 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Анатолий  

Автомат то 4 х ступенчатый(тупорылый), для пробок согласен в больших городах альтернативы нет, но для истенных качеств- механика.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Сейчас Actyon идут с 6ти ступенчатым автоматом, возможно это скомпенсирует тупизну в начале разгона

+1ВІДПОВІСТИ  
Кирилл  

К этому авто присматривался долго. Начитался в интернете всякого разного,но авто надо подбирать по зову внутреннего голоса. В общем взяли 2 литровый дизель с 6 ст автоматом. Доволен. Не давно ездил Из Севастополя в Киев. Автомат работает классно переключается вовремя как вверх так и вниз,обгонял попутные фуры запросто,газ в пол автомат уходит вниз на одну даже две и переключается почти у красной зоны. Шумоизоляция хорошая, дизель в салоне почти не слышно. А вот расход просто ввел Меня в состояние шока,на "воговском" дизеле проехал на баке от подъезеда до подъезда. 7.5 литров дизеля для этого бронетранспортера,пусть и по трассе, это уровень. Дороги у нас отсутствуют, но подвеска здорово "глатает" все неровности и с уверенностью позволяет держать машину на скорости 140 км,ч. Так что берите и наслаждайтесь. машина отличная...

+1ВІДПОВІСТИ  
Alex  

Как сейчас Ваша машинка себя ведет?!

+1ВІДПОВІСТИ  
юрий  

в машине радует расход и клиренс, прошол 4 тыс,Актион,автомат,дизель-вопросов пока нет,а дальше посмотрим,

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

6сти ступенчатый автомат - класс . синий цвет . У меня ЗУБАСТИК диэельный выпуска ноября 2009. Проехал правда только около 3 тысяч . Доволен страшно . Проблем правда только две - почему то только выпала и висела на проводах левая передняя противотуманка - но за полтинник в ближайшем СТО дядя Вася зашурупил её на место . Второе - заливаю только супер пауер шелловскую дизельку , что весьма накладно

+1ВІДПОВІСТИ  
valya26  

неужели нельзя перевести на газ?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Гість  

дизель переводят только на природный газ, т.е метан. а здесь стоит турбированный двигатель, что значит после перевода полную поломку турбины...

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація