



Украина Киев 09.07.2010

Інформація від власника
Оцінка авто
Skoda Octavia A5 New 1.8TSI Elegance. Брал новую с салона в апреле 2010 года, на механике. Из допов поставил стальную защиту двигателя(в базе пластиковая), накладки на пороги, турботаймер, брызговики. В подарок резиновые коврики, сигнализация, тонировка. Проехал уже больше 6000 км. До этого был ланос 1.6 SX. От ланоса кардинально отличается. Расход по трассе 6.2-6.8, по городу(Киеву) в пробках примерно 11л. на сотню. На ланосе по трассе было 7.3. Динамика - прет . Компьютер подсказывает какую передачу включать. Примерно на 1800 оборотах включается турбина(немного слышен свист) и прет. Машина очень резвая. На скорости руль тяжелеет, а тормоза дубеют. Тормоза до сработки ABS не дожимаются. Если медленно ехать и лупонуть по тормозам - становится как вкопанная. Комфорт - внутри все приятно, пластик торпедо и карт двери мягкий, регулируется подсветка приборной панели. Посветка белая, мягкая, не напрягает. Передний подлокотник с регулировкой вперед/назад и вверх/вниз + с охлаждением. Места в салоне много. Сзади довольно широкий тоннель. Среднему пассажиру может быть не очень удобно, но пока никто не жаловался. Багажник большой. При закрытой машине можно открыть только багажник с брелока, удобно. С брелока также можно открыть/закрыть все окна. В багажнике есть сетка и крючки для того чтобы вешать/закреплять всякий груз, удобно цеплять пакеты с супермаркета. У дворников несколько режимов работы + для этих режимов еще отдельно можно включать скорость работы, интересная фича. Также при включенном режиме постоянной работы дворников, если остановиться, автоматически включается прерывистый режим, при наборе скорости возвращается постоянный режим работы. Указатели поворота работаю в двух режимах. В обычном и если немного придавить работает несколько секунд и выключается, удобно при перестроении. Я не спец, но штатной акустики(8 динамиков) для меня более чем достаточно. Нюансы: 1. Педаль газа напольная, нужно привыкать. 2. Задняя скорость включатся так: втопить и влево вперед. Можно ткнуть первую случайно. 3. Сцепление хватает сразу, внизу. У меня в ланосе было где-то в середине. Поначалу глох. На сцеплении начинает движение неохотно(по сравнению с ланосом), нужно подгазовать немного. Перегазуешь - включится турбина и попрет. 4. Постоянно горит так называемый дневной свет. Можно программно отключить. 5. Так как кузов лифтбэк и при открытии багажника открывается пол машины в дождь можно подмочить багажное отделение. На задней полке периодически накапливаются листья и т.д., опять же по причине кузова лифтбэк. 6. Штатная резина немного шумновата.
Плюси та мінуси автомобіля
Просторный салон, большой багажник, резвый двигетель, клиренс, расход топлива(если не давить тапку).
1. Задняя скорость включатся так: втопить и влево вперед. Можно ткнуть первую случайно. 2.5. Так как кузов лифтбэк и при открытии багажника открывается пол машины в дождь можно подмочить багажное отделение. На задней полке периодически накапливаются листья и т.д., опять же по причине кузова лифтбэк. 3. Штатная резина немного шумновата.
Порада покупцеві
Брать только 1.8
Обговорити відгук про Skoda Octavia A5 2010
Подскажите пожалуйста! Что это за 1.8 ?! Версия РС у нас продается только с 2.0 двигателем!
ВІДПОВІСТИЭто не РС, а обычная Octavia A5 . У нее кроме дизелей сейчас ставят 1,8TSI/118kW и 1,6MPI/75kW. А РС - 2,0 TFSI/147 кВт
ВІДПОВІСТИА турбину в салоне очень слышно? Говорят шумка в Октавии хорошая, но вот турбину теперь боюсь... Кстати, какой движок громче? Турбированный или обычный механич.?
ВІДПОВІСТИТурбину слышно только при ее включении - короткий свист. Обычный 1.6 для этой машины слабоват(ИМХО).
ВІДПОВІСТИпогоджуюся.1,6 зі своїми 102 конячками вже здаєцця підстаркуватим дідуганчиком...
ВІДПОВІСТИпочему 1.6 слабоват? Какая динамика? Или после ВАЗа нормально
ВІДПОВІСТИпосле десятки 16клап. будет неочень
ВІДПОВІСТИПодскажите пожалуйста! В комплектац. Elegan входит (мультируль)?
ВІДПОВІСТИнет не входит
ВІДПОВІСТИА возникали в жару проблемы с двигателем? Слышал мнения, что бензиновые двигатели с турбиной в жару свыше +35 перегреваются.
-1ВІДПОВІСТИОшибся немного. Турбину слышно при ВЫКЛЮЧЕНИИ.
ВІДПОВІСТИПодъедает масло. Проехал уже почти 10000 км. Литр масла уже долил.
ВІДПОВІСТИВ меня мопед на 1000 км, литру масла жрет а вы про 10000 км
ВІДПОВІСТИАналогично проехал уже 5 тыс масла долил почти литр.
ВІДПОВІСТИПРОЕХАЛ 4500км .И НАЧАЛ СВИСТЕТЬ ФИЛЬТР ТОПЛИВА.В ЧЕМ ПРИЧИНА?
ВІДПОВІСТИЭто не фильтр это топливный насос!!! Нужно срочно ехать к дилеру !!! Поменяют по гарантии и всё тут!!! А так и мощя упала наверное??
ВІДПОВІСТИФильтр свисти????? КРУТО !!!
ВІДПОВІСТИКак вы думаете, из допов ESP нужная штука, стоит ставить?
ВІДПОВІСТИESP обязательно
ВІДПОВІСТИУ меня на 1,6 не было!!! Но лучше ,если денег хватает, поставить!!!
ВІДПОВІСТИТакое ощющение читая коменты,что половина пересела только что с лошади. А у меня турбо но не шкода и за 63000 масло не ест.и турбину не слышно и ESP есть которое необходимо.! Удачи в похвальбе супер авто.
ВІДПОВІСТИТут всё просто! У меня менеджер работает на Шкода, так там их обязывают писать хвалебные отзывы и это факт!!!!
ВІДПОВІСТИСам ты всю жизнь на лошади ездишь!!! А новые движки ели масли и пока ещё едят. Может в будующем , что то придумают, чтобы избавиться от этого почти единственного минуса. У меня предыдущая шкода за промежутки между ТО (15тыс) ни капли масла не брала.
ВІДПОВІСТИПодскажите что такое турботаймер и для чего он нужен?
ВІДПОВІСТИДвигатель с турбиной не рекомендуется сразу глушить. Нужно чтобы он немного поработал на холостых -остывает турбина, а потом глушить. Турботаймер - это когда ты выключил зажигание, вытянул ключ, закрыл машину, поставил ее на сигнализацию и пошел, а двигатель заглушится автоматически через некоторое время.
ВІДПОВІСТИНа 1,8 TSI турботаймер не нужен! Даже если машину заглушить то насос принудительно охлаждает турбину. Продумано немцем! 1,4 такого лишен, туды и ставят.
ВІДПОВІСТИсколько стоит Турботаймер устонавить?
ВІДПОВІСТИМне ставили при покупке. Если не ошибаюсь 550 гривен.
ВІДПОВІСТИПроехал уже больше 16000. До первого ТО долил 2 литра масла. На ТО поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона. Обошлось 450грн(Замена всех расходников+масляный фильтр+регулировки+сброс компьютера +частичная мойка). Топливный фильтр, фильтр салона и масло покупал отдельно. Топливный менять рекомендуют на 30000 но я поменял на 15000 так как заливать приходится на разных заправках и разное.
ВІДПОВІСТИребята почитайте инструкцию к машине ))))) там черным по белому написано до 0.5 литра масла на 1000км , это же турбина и это нормально ! ...
ВІДПОВІСТИЧитаю отзывы и созреваю на А5. Стою перед выбором взять действительно хорошую машину А5 или шевроле авео. Понимаю что разные тачки, авео ни камильфо, но стоит фигню. Сейчас езжу на старой ауди 80. А 22 тысячи бакинских (моя комплектация 1.6) вроде бы дорого. Уже всю голову и мозги сломал от проблемы выбора.
ВІДПОВІСТИТо же стоял перед выбором:брать что-то подешевле,или брать Машину.Решили брать А5 1.8TSI.Для меня плюсы:отличная динамика,бензин по городу с светофорами без пробок и тянучек до 8 литров - реально (если не прыгать от светофора к светофору),для семьи - огромный багажник,в салоне места хватает,внутри все фольксвагеновское т.е. качественое.У меня механика. ESP идет как доп.оборудование 630$ - уже дважды окупилось,1 раз ночью на трассе огромная дохлая собака-резко объезжал,2 раз зимой на резко обледеневшей трассе передо мной боком ланос развернуло,если бы не ESP я или таранил его,или крутился рядом с ним.А так - объехал,мысленно выкрутил памперсы и поехал дальше.Из допов очень полезная штука - MAXI DOT,сам (без СТО) настраиваешь,как в компьютере-галочками,разные сервисные функции в машине.Вот ссылка по доп.оборудыванию:http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a5/accessories/ Короче не раскаиваюсь,что взял A5 и именно 1.8TSI
ВІДПОВІСТИпро сцепление не правда!! сегодня тестил Skoda 1,6 MPI? так там хватает ближе к концу хода педали. спросил у менеджера по поводу 1,8 TSI сказал что так-же будет. конечно 1,6 не впечатлила динамика. у меня Сенс на газу. на очереди 1,8 TSI )
ВІДПОВІСТИПравда. Сейчас хватает немножко выше. Наверное притерлось. Попервах у меня брали тесдрайвить - глохли все до одного.
ВІДПОВІСТИхотите верьте,хотите нет.но такого кайфа от движка как 1.8 я не получал даже на бмв 730 на автомате правда прошлого поколения,но там было 3 литра.Не жалею нисколько о том,что не взял 1.6.Расход одинаковый,а динамика и мощь на порядок выше.
ВІДПОВІСТИчто вы ребята 1.6 1.8 вообще машина А5 отличная я уже2 года 45000 и ничего чем платить за ауди фольцвагель одно итоже только цена ниже 2раза на юг ездил и меня устраивает разход без кондиционера 6.5 с кондиционером 7.2л на 100 и всё была десятка 1.6 16клап разход был такойже.
ВІДПОВІСТИЗначит так.))) Купил 1,6 MPI год назад. Все устраивало. Но месяца 4 тому поехал в сервис-загорелся чек движка. Просто на мойке залили воду в патрубок вентилятора продувки катализатора. Пока они там эту водичку выливали, попросился на тест-драйв 1,8 TSI с роботом DSG. Скажу так, когда представитель салона с места вдавил тапку в пол, мне ужасно захотелось пристегнуться и схватиться за что-нибудь надежное.))) Робот переключает предачи незаметно и плавно где-то в районе 4500 оборотов. Поэтому динамика просто сумасшедшая. На спорт режиме-в районе красной зоны тахометра. Со всеми вытекающими. После тест-драйва понял, что есть смысл поменять машину на такую. В итоге заказал элеганс с механикой в том же цвете, что и у меня, но с механикой-автоматов в ближайшее время не предвиделось. По поводу сцепления. Да, берет сразу, не так как в 1,6. Там движок атмосферный, а в 1,8 турбированный. Поначалу глох. Не мог приспособиться, но секрет в том, что этой машине нужно давать обороты. Тогда все отлично. То есть разница между 1,6 и 1,8 ощутима на механике. На автомате рекомендую брать тем людям, которые водят автомобиль в жестких условиях, то есть в крупных городах, где ориентироваться в ситуациях нужно достаточно быстро. При спокойной езде, механика вполне оправдывает себя, плюс цена ниже на 3000$.
ВІДПОВІСТИПодскажите пожалуйста! Стою перед выбором брать 1.6 или 1.8.Мне сказали что у турбины маленький ресуурс
ВІДПОВІСТИ1,8 + хорошее масло. А так 100 тыс гарантия, а 200 тыс пройдет испытано на фольсе (друган) Хотя 1,6 не плох и проблем с ним нет. Испытан на многих авто в линейке Вага. Вывод: если любитель "овощной" езды -1,6 твой выбор, нравится чувство управления мощью -1,8 несомненно.
ВІДПОВІСТИИгорь простите а вы жить вечно собираетесь? Берите 1.8 тут и думать нечего
ВІДПОВІСТИГБО на 1.8 турбо можно ставить?
ВІДПОВІСТИможно голландской фирмы Vialle правда установка только в Киеве и Донецке и стоит 18-19 тыс.грн
ВІДПОВІСТИкупил 1,8 турбо 2008г. расход 12,5 по городу????
ВІДПОВІСТИУ меня шкода тур RS 1.8t машина просто бомба, сзади мало места, пробег 130 т км проблем с турбиной нет,в городе расход при спокойной езде 9.3 по трассе 6.5 машина просто мировая.
ВІДПОВІСТИПоменял кислородный датчик и расход упал с 12.5 до до 9 литров
ВІДПОВІСТИпосоветуйте ,стою перед выбором октавия мт 1,9 тд елеганс 2009г .и фабия комби( салон) 1,4бензин
ВІДПОВІСТИкому что нужно,октавия дороже в обслуге но и механическо-эксплуатационная отдача больше...
+1ВІДПОВІСТИДневной свет выключается не програмно, а одновременным включением левого поворота и дальнего света после включения зажигания. Читайте инструкцию и найдете много нового.
ВІДПОВІСТИВ курсе. Не выключал, пусть себе горит.
ВІДПОВІСТИПодскажите.как активировать дневной свет? Или только на станции.
ВІДПОВІСТИВсем добрый день.Хотелось бы услышать отзывы владельцев 1.8 tsi. Мне кажется машинка слишком жесткая.Как Вам?
ВІДПОВІСТИспасибо за отзыв) действительно постоянно глох поначалу, нужно добавить оборотов на старте. У самого 1,8тси. Кто спрашивал машина не жесткая, подвеска отлично отрабатывает ямы.
ВІДПОВІСТИУ меня 1.8 тси, на старте не глохнет НИ ФИГА! Если трогаешся на ровной поверхности не надо ни чего добавлять! Нормально начинает ехать! Так изначально был настроен двигатель! А вот масло подъедает - 150/180гр. на 1000 км!
ВІДПОВІСТИА5 купил в декабре 2010. Проехал уже 22000. Обслуживаюсь, пока, по гарантии. На 11000 потек радиатор!!!. Вызвал эвакуатор - бесплатно. Завезли на пр-т Победы на СТО - радиатор поменяли бесплатно. Больше проблем не было. Шум турбины - не знаю у кого как, а я, пратически, его не слышу. Только если резко форсировать - начальный этап форсажа - легенький шум. В городе и на трассе ведет себя великолепно. А это у меня уже не первая машина. Штатная резина летняя и шумновата. При езеде по городу и в жару - перегрева не наблюдалось, температура стабильная, что зимой, что летом. Свист топливного насоса? Возможно. Мы с товарищем брали в один день машины. Так ему пришлось топливный фильтр поменять сразу же после 1-го ТО. Заправляемся то на разных заправках. А если фильтр забит, то и насос, естественно будет гудеть. А там и до замены насоса недалеко. Так что прежде, чем менять насос, сначала попробуйте поменять топливный фильтр. И всем, кто задает вопрос: что лучше брать 1,6 или 1,8? Отвечаю (на 1,6 ездил тоже) - лучше 1,8!!! ОДНОЗНАЧНО! И уж ни в коем случае нельзя сравнивать с АВЕО.
ВІДПОВІСТИПочему нельзя сравнивать с авео? да разные классы,да разная цена и качество...но...тут стоит экономия средств В ОБЩЕМ, то есть эксплуатоционные нормы потребления. Я думаю, что качественое обслуживание 1.8тсай будет стоять не равне с двумя полутро литровыми авешками.
ВІДПОВІСТИПроехал уже почти 35000 км за 2 года. Облезла краска(серебристая) на ручке переключения передач. Подвеска пробивается в том случае, если в салоне 5 человек + багажник загружен. Разгонял до 225 км/ч по спидометру.
ВІДПОВІСТИМошина прошла 109т. зссвистела турбина,звук как на самалёте.На абороты не влеяет.Скажите что это и как с этим быть???????????
ВІДПОВІСТИ5000грн и все пройдет
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Skoda Octavia

Украина, Киев
02.05.2010
Спробую коротко тому, що авто нове. Мотор + коробка Цифра 7, 9 сек до 100 це правда. Кробка працює ідеально, якщо не тиснути піпетку то 60 км вода їде вже на 6 передачі на обертах 1500 з поточними витр читати відгук

Украина, Киев
02.08.2010
До этого была А5 2.0 ФСИ, проездила он на фиоме 250 тыс. км. потом еще 105 проехал на ней я.Восторг.Понял почему этот автомобиль стоит таких денег.Очень надежная, не дорогая в обслуживании, послушная и п читати відгук