Відгук Skoda Octavia 2003 1.8 turbo бензин механічна

Yuriy
Yuriy
Украина Киев 23.07.2015
Skoda Octavia

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2003, 150.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.8 turbo бензин
Кузов:
ліфтбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Машину брал в замен первой машины Ланоса, что сказать после 1.5 8кл, пересесть на 1.8 Турбо! Небо и земля. Пока на ланосе ездил часто видел как гасают на этих шкодах, думал вот "быстропетухи", а купил свою турбу и сам таким стал, лол)) Тоже гасаю теперь, машина провоцирует на скорость, по трассе не замечаешь как начинаешь валить 120-130км/ч.

Мотор AGU - легенда! 100км/ч это для AGU это 2400об/мин, пик крутящего момента 210Нм уже с 1850об. что кому еще доказывать? И так все ясно, при том что мотор не дизельный, а бензиновый. Ресурса в нем на добрые пол миллиона. При исправной турбине и интеркулере расход будет радовать и удивлять ваших знакомых. Мне до сих пор не верят что вписываюсь по Киеву в 10.5 газа (!), по трассе 8, при том, что валю 120-130км/ч. Машина очень удачная хоть по годам уже наверное уже старая. Но она стоит того. С ней по соотношению цена-качество-динамика-надежность только камри могут потягаться хотя камри это явный другой ценовой сегмент.

Плюси та мінуси автомобіля

Легендарный мотор AGU и его модификации, динамика, экономичность, двойная оцинковка кузова, долговечность деталей и кузова, крепкая ходовая.

Недостаточная жесткость кузова в лифтеке/хечбеке, что лечится установкой распорок РС сзади.
Дрезезжание стекол передних дверей и пластика по салону - нужно дотошно шумить.
Малый клиренс спереди - проставки + колеса r16.

Порада покупцеві

Только с мотором 1.8 Турбо, даже если турбина и мотор убитые они капиталятся и восстанавливаются, одним словом если кузов нормальный то эта машина будет оживать как птица Феникс - иначе говоря не убиваемая тачка.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Skoda Octavia Tour 2003

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Slavik0080  

Машина хорошая с таким мотором,только причем тут Камри??Я когда покупал Камри,даже не подозревал ,что с ней Октавия может тягаться в чем либо,для меня это новость

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Видимо вы как то по своему трактуете мои слова "С ней по соотношению цена-качество-динамика-надежность только камри могут потягаться хотя камри это явный другой ценовой сегмент." - Я имел ввиду что камри стоит дороже поэтому и лучше , а так Шкода на свои деньги , очень хороша.

+3ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

У вас на тубро моторе гбо, это что 5-е поколение? в Николаеве. пока на тубро газ ставить не берутся. На счет тягаться с октавией если турбина живая октавия 1.8т по динамике порвёт на британский флаг и сороковку 2.4 и пятидесятку 2,5

+4ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Все владельцам Кемри нужно срочно пересаживаться в шкоду.

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Нет не пятое, не путайте с моторами TSI У меня стоит ГБО 4+ поколение, редуктор KME Silver S6 (с запасом), можно чиповать до 220л.с.

+1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Отличный автомобиль, даже легендарный. А с таким двиглом можно машины классом выше спокойно подвигать.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
механік  

Насчет Кемри в ютубе есть очень поучительное видео недовольного владельца данным авто, конечно много всего преувеличено, но... много меня удивило... в худшую сторону.(детям к просмотру не рекомендуется-много матов).

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація