Відгук SEAT Leon 2013 1.8 бензин автоматична

Aleksandr
Aleksandr
Украина Киев 26.07.2014
SEAT Leon FR

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2013, 13.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.8 бензин
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Всем привет!

Являюсь владельцем топовой версии Сеат Леон. До этого имел опыт пользования автомобилями - Форд Фокус 2 (2008-2011 модельный ряд 2.0 145 л.с.) и Опель астра классик. Буду сравнивать больше с фокусом и писать о своих ощущениях.

Скажу сразу что смена автомобиля была связана из за КПП. Нужен был робот или автомат.

Главный критерий выбора была вменяемая мощность и удобство пользованием. После просмотра списка авто которые предлагались с автоматической КПП и двигателем мощностью не мене 150 л.с. круг сузился до Хонда Цивик, Фольцваген Гольф, Мазда 3 Сеат Леон и Шкода Октавия. Все модели обновлённые. К сожалению сюда не попал Форд. Так как автомат есть только на 125 сильном моторе. После визуального просмотра Цивик , Гольф-и Шкода отпали. Не подошли по вкусу а некоторые и по запаху. Остались мазда и леон. Обе машины очень понравились. Но мощность и дизайн испанца победили.

И так:

Салон - Материалы салона хорошие. Во всех местах где приходиться касаться во время пользования авто они достаточно мягкие и приятные. Не царапаются как на " корее ". Сиденья удобные - полуспортивные. Задние немного жестковаты, но не критично. Посадка на водительское место немного затруднена за счет боковой поддержки сидений. На заднем ряду не хватает подлокотника и сидения спрофилированы для двоих пассажиров. Места для ног хватает. Мой рост 184см. Обзорность в перёд хорошая, назад как у всех современных хетчей - плохая. Но есть парковочный ассистент который очень хорошо работает.

Багажник - багажник не большой. Имеет большую глубину что вызывает некий дискомфорт при погрузке тяжёлых вещей. Например небольшого компрессора или сварочного аппарата. В повседневной городской жизни все замечательно. Два три дня пользования и проем самый удобный. Конечно после ФФ проем на много меньше и мене удобный. Зато нет этой огромной задней двери. Для семьи из трёх человек, места хватит всем.

Шумоизоляция - машина тише чем ФФ2. В первую очередь эта заслуга аэродинамической конструкции и низких оборотов двигателя, который вообще редко прослушивается в режиме спокойной езды. Сзади как у всех хетчей шумновато. Под обшивками багажника вибро шумо материалов минимальное количество. Особенно вибро. При желании и наличии средств этот недостаток можно убрать на любой машине.

Двигатель/Трансмиссия - Моторчик бодренький. Имеет две системы впрыска и надув. Присутствует легкий дизельный рокот при работе на холостых. Эластичный и Экономичный. Трасса 6, 8-7, 3 если скорость не превышает отметку 130. Если 140-160 тогда расход будет 8.5-9.0. Выше 160 9.0-10.0. По городу без выкрутасов 8.0-9.0. Расход меняется от качества бензина. Пока самый низкий на Шелел V-power. Расход масла отсутствует. Правда я его поменял на 7500 км. Может мало проехал. Но по щупу никуда оно не ушло. Посмотрим, что будет со следующей заменой. ДСГ работает хорошо. Но у неё есть свои правила эксплуатации. Если их соблюдать, то коробка будет работать достаточно долго. А так время покажет. Лично у меня она претензий не вызывает. Переключает быстро и без рывков. Пока единственный минут – все время норовит при очень маленькой скорости ехать на 2-й передачи вместо того чтобы включить 1-ю. Пробег 13000.

Ходовая – пожалуй это самый большой минус. С установкой ППД работа подвески отвратительная. Сзади очень много от неё шума. Причём шум создают амортизаторы. Замена на новые (оригинальные) особо погоду не поменяли. Местами стало чуток тише. На скорости 130-140 по залатанной дорого идёт сильная боковая раскачка. Передняя подвеска работает без шумов но отрабатывает неровности как то двояко. После фордика как на брычке. Да ещё и клиренс 16-17 см для этой машины очень большой. Все эти недостатки вылечились заменой пружин и амортизаторов. Пружины эйбах (не советую, часто пробиваются на наших дорогах. Наверно H&R буду лучше) амортизаторы Билштайн B8. Подвеска не стала зубодробильнной и жёсткой тоже. Все что пишут на форумах мол очень жёстко и все такое – это не про леон так точно. На родных пружинах комфорта было не больше. Бубонение сзади ушло. В машине стало тихо. Клиренс стал таким каким должен быть на это машине. В общем родна подвеска на большого любителя. Основной плюс родной подвески это то что её пробить очень сложно (потому что жёсткая и ход на сжатие большой).

Рулевое управление – отзывчивое и понятное. Руль удобный. Управление мультимедиа на руле удобные и понятные.
Тормоза – отличные. Педаль чувствительная к прикасаниям. Если машину использовать не треке то тормозов за глаза.
Мультимедиа – супер. Есть все что нужно и даже больше. Громкая связь, голосовое управление, и куча других прелестей. Звучание на твёрдую четвёрку. Не хватает ШВИ в дверях.

Ещё с помощью ваг кома можно добавить всяких штук, типа опускания правого зеркала при включении задней передачи, отключить старт стоп и т.д.

Для ежедневного использования особенно в городе очень хороший автомобиль!

Плюси та мінуси автомобіля

Динамика.
Управление.
Дизайн.
Манёвренность.

Работа подвески (ППД).

Порада покупцеві

Ровных дорог!!!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SEAT Leon FR 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Шымырбаев  

Спасибо за отзыв. Также рассматриваю вариант Леон или Октавия. Скажите, что на Ваш взгляд преимущественней в Леоне сравнивая с Октавией. И ещё, на Вашем Леоне фары полностью светодиодные? Если да, то как они по яркости и комфорту.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Про октавию скажу только одно - она практичней для семьи с детьми. Все остальное дело вкуса. Тест драйв на октавии я не делал потому что до него не дошло. Запах в салоне и материалы сидений и багажного отсека с широченным порогом в проёме и "скучноватым" дизайном отбили все желание. И это в максимальной комплектации которую поставляет дилер (без допов) Так что я вам тут ничем особо не помогу. Что касается фар - полностью светодиодные. По яркости они абсолютно нормальные. По комфорту мне больше нравиться теплый свет (4300 К). Светодиоды светят холодным светом (5000К). В Сухую погоду проблем ноль. Все видно, угол освещения отличный. При мокрой погоде как и на ксеноне 5000 и всем остальном что не 4300К есть дискомфорт. Ситуацию поправляют противотуманные фары.

+3ВІДПОВІСТИ  
git  

Ну отзыв как у профи ! Интересно читать. Ровных дорог!

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

спасибо!

ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

В красном или желтом цветах - вообще сильно смотрится.

ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

я бы еще рассматривал мазду6. дизайн похуже правда но мотор практичность и ходовая уверен лучше. 2.5 автомат практически в те же деньги... а 2.0 так вообще разумно...

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

мазда 6 немножко другой класс. Это уже в следующей покупке можно рассматривать. Я к стати ездил на 2.0 на тест драйве. Ничего особенного.

+6ВІДПОВІСТИ  
Сергій SL  

как сейчас авто?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація