Відгук SEAT Altea XL 2015 1.6 turbo дизель механічна

Вячеслав
Вячеслав
Украина Запорожье 22.09.2018
SEAT Altea XL

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2015, 10.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6 turbo дизель
Кузов:
мінівен, 5 дв.
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.5 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Этот автомобиль меня впечатлил еще в 2010 году, когда мы выбирали авто моему товарищу, вернее не совсем Альтеа, это был Толедо с "жопкой". И впечатлил в первую очередь внутренним объемом. Я себе в памяти сделал зарубку и когда настал 2017 год и впереди замаячила возможность сменить авто (спасибо немцам за их дизельгейт), я не задумываясь приобрел Сеат Альтеа ХЛ 1.6 дизель на пятиступенчатой механике в максимальной комплектации.

Жаль, что эта комплектация не предполагала наличие подогрева сидений (видно для жарких стран предназначалась), но в остальном я доволен - парктроники по кругу, круиз, двузонный климат, неплохая магнитола с 8-мью динамиками, экран в потолке, откидные столики на заднем ряде сидений, двигающийся задний ряд сидений, фальшпол багажника (нет ступеньки при складывании), шторки на задних боковых окнах, датчики света, дождя, давления шин, система старт-стоп (ох и бесполезная штука, благо можно отключить) и куча подушек и шторок безопасности. Белый цвет, машина - огонь.

Эйфория прошла, начались будни. Нет, с надежностью тьфу-тьфу пока все в порядке, но вот сочетание двигатель-коробка-турбина какое-то вяло-пенсионерское, а если учесть ее мягкую подвеску, то вообще и торопиться никуда не хочется. Турбина просыпается к 2000 оборотов, оживает к 2500, а засыпает к 4000, вот и получается, что чтобы более-менее динамично ехать, обороты нужно держать в пределах 2500-4000 (что не свойственно например реновскому 1.5л дизелю, там приятный подхват уже с 1500). Соответственно такой режим оборотов и пятиступка не особо способствуют экономии топлива. Короче, сюда бы турбинку с ранним подхватом и шестиступочку - цены бы машинке не было. Так как машина бралась в основном для трассы, то с вышеизложенными минусами в принципе мириться можно. Еще из минусов - их дибильный подлокотник, этот конструкторский просчет в пользу дизайнерской задумки не удосужились исправить за все 11 лет производства этого авто. Это все равно, что сделать кухонный стол высотой 60 см и пытаться на нем порезать мясо. Одним словом - машина сколиозника. Ну, на этом минусы пожалуй исчерпались. Зато в плюсах - какая она просторная, какая она комфортная, мьякэнька (хотя в городе мягкость становится минусом), такая желейная.

Ну вот есть у меня мечта - посадить жену за руль, разложить задние сидения в двуспальную кровать, включить видео на потолочном экране и плыть-плыть-плыть... Все остальные мечты в этом автомобиле я уже осуществил :) Ну, а если серьезно, то это авто в первую очередь для дальних комфортных путешествий, в городской толчее предпочитаю более юркое, сбитое, динамичное и экономичное авто, коим является в моем случае Рено меган 1.5 дизель. При всех особенностях Альтеа нисколько не пожалел о ее приобретении даже спустя год эксплуатации.

Плюси та мінуси автомобіля

Простор, комфорт, высокая посадка, "жирная" начинка за адекватные деньги, нестареющий экстерьер, большой багажник правильной формы, фальшпол образующий нычку размером метр на метр на 16 см. Одним словом - приятная машина.

Сочетание двигатель-коробка-турбина не самые драйверские и экономичные. Горе-подлокотник. Для кого-то - мягкость подвески.

Порада покупцеві

Не проходите мимо. Сочетание большого авто не худшего производителя за адекватные деньги вызывает неподкупный интерес к этой машинке.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SEAT Altea XL 2015

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація