



Украина Запорожье 22.02.2008

Інформація від власника
Оцінка авто
Весной прошлого года продал свой Бимер е34. Хотелось машину поменьше, поновее и с меньшим литражом. Начал искать купешки в 36ом кузове, после просмотра порядка 12ти машин, пришел к выводу, что либо они все убиты либо косяки с доками... Совершенно случайно наткнулся на обьяву о продаже Сааба 900 II. Поехал посмотреть на это чудо. Приехал, посидел, пощупал, поковырялся......прокатился.....понял: МОЕ! Начну с самого вкусненького: двигатель 2.3, на него установлена турба, выпуск, прошивка, поршни, так же другие передаточные числа на коробке, передние вентилируемые тормоза от 9-5 Aero, регулируемые аморы Кони спорт, ну плюс 3 доп. дачика в салоне вместо аварийки и печкодуя в салоне. Салон очень приятный: светлый велюр с черной и светлой кожей. Родная музыка, родные диски. Наверное понятно, что моя машина не стоковая по этому ходовые качеста отличаются от базовой модели. Но тем ни мение: динамика.....динамика....хмм...наверное лучшее опредлние для данной "штуки"....динамика - ЧУДОВИЩНАЯ. С пассажиром в салоне 6.7 до сотни, 250км\ч - 5 тысяч оборотов, полный буст. На трассе динамика шикарная, ускорение на любых скоростях, хотя на 210+ начинает неприятно свистеть воздух за бортом. Достойный соперник для WRX STI или EVO, единственный минус в управляемости, так это передний привод и отсутствие самоблокирующегося диффиренциала, ибо проваливаясь в турбояму на любой скорости передние колоса уходят в юз, так что приходится быть постоянно на стороже ;) Хотя, хочу заметить, машина вполне распологает к размеренной, комфортной езде. Управляемость отличная, особенно если занизить аморы и поставить на полную жесткость, руль четкий, на любой скорости машина реагирует на поворот руля мнгновенно. Салон красивый и удобный, прибока читается без проблем, хотя по началу раздражало то, что цифры крупным шрифтом на спидометре обозначеты нестандартно, но это мелочи. Вечером завораживают все огонечки на приборке и торпеде, чуствуешь себя летчиком за штурвалом самолета. Огромный багажник тоже плюс. Минусы: дороговизна обслуживания. Хотя это с какой стороны смотреть. скажу сразу: за год активной повседневной эксплуатации машина ни разу не подвела. ПОЛОМОК НЕТ, ржавчины тоже. Хотя если посмотреть прайсы запчастей, начинаешь немного нервничать, но не забывайте что есть и неоригенальные запчасти почти такого же качества, а также куча идентичных запчастей от Опеля вектры А. Расход по городу при плавной езде 11-12 литров, по трассе при скорости 140-160 такой же. Хотя если жарить, то и до 30 может быть, что в городе, что в трассе. Не нравится мне только как 900ый выглядит, по этому в данный момент озадачен заказом обвесов из англии... В общем машина на любителя (я имею в виду стоковый вариант).
Плюси та мінуси автомобіля
Надежность Неугоняемость Динамика Управляемость Имидж не "пацанской" машины Не гниет вообще
Наверное дорогой в обслуге (на себе не ощутил) Передний привод при интенсивном разгоне В купе - длинные двери: на тесной парковке тяжко залезать и вылезать Невзрачный вид
Порада покупцеві
Выбирайте машину сердцем, она не подкачает ;)
Обговорити відгук про Saab 900 1994
Інші відгуки власників
Saab 900

Украина, Киев
26.01.2010
Хороший надежный автомобиль, но любит уход - запускать нельзя... В обслуживании не дорог, но надо не лениться и искать неоригинальные аналоги деталей ( в основном Опель) Мягкая подвеска, неплохая шумо читати відгук

Украина, Симферополь
22.11.2007
Saab 900 - второй автомобилем данной марки, оба 2 литра турбо на полной электрике, полном фарше и коже. Первый был сенсоник, очень забавная коробка, но мне нравилась, пока не начала дурить, дохли датч читати відгук