Відгук Renault Master 2018 2.3 turbo дизель механічна

Владимир
Владимир
Украина Киев 26.04.2020
Renault Master Combi

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2018
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.3 turbo дизель
Кузов:
фургон, 4 дв.
Витрата пального по місту: 12.0 л/100км, по трасі: 10.0 л/100км, середній: 11.4 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
2
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Не рекомендовал бы к покупке мастер по ряду причин.

Первое - тянет хорошо, но пустой, после загрузки двигатель задыхается, рулежка посредственная, как у обычного грузовика, особой динамики от него ждать не стоит.

Второе - шумки нет вообще, машина пустая, просто голый метал, зимой промерзает как холодильник, летом как в теплице, про шум молчу.

Третье - качество сборки - на третий месяц заскрипела водительская дверь, боковая сдвижная стала хуже ездить, а через время просто лопнул ролик, который ходит по направляющей.  Качество сборки в целом на нем не вызывает доверия, много деталей из плохого пластика, который лопается при первой же разборке.  

Если на пару лет - сойдет, но убивается за это время если не следить, кузов слабый как фольга решыл купить прицеп, поставил фаркоп прицепил прицеп проехал один раз з прицепом и появились проблемы кузов автомобиля репнул пришлось варить, мотор масло начал брать, сцепление колодки под замену прицеп не советую даже к етой машыне, машына 2018 проехал 47853 км покупал новую, продал Рено и купил Мерседеса и доволен а Рено фигня.

Порада покупцеві

Не рекомендовал бы к покупке мастер про прицеп забудьте разорвет авто легко.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault Master Combi 2018

Makes  

Или не повезло с конкретным автомобилем, или мнение весьма субъективное. Коммерческая линейка Renault в этом классе очень популярна в Европе. Во многом благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Mercedes стоит других денег. Друг детства на Renault Master ,правда постарше годом, батрачил в Польше. Дали машину с пробегом около 360 тыс. Где то пол года он в ней жил. Минимум по 800 км в сутки. Объездил всю Европу, пустая машина не ездила, вес груза согласно max грузоподъёмности, иногда превышение 10-15%, езда с соблюдением скоростного режима. Автомобиль ни разу не подвёл, масла в двигатель между ТО не доливал, авто полностью в боевом состоянии. Естественно автомобиль обслуживался у оф. дилера согласно регламенту.

+2ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Где собрали ваш Мастер? По вину не пробивали? Может в Турции их сейчас собирают?

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація