



Россия Санкт-Петербург 27.03.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Выбором не был озадачен, не было денег. Помог друг! Приобретал у друга в октябре 2010года с пробегом 214000км за 350 т.р. в расрочку, машина не эксплуатировалась 2 года. Провел техн. обслуживание. Ремонт ГБЦ с заменой всех запчастей (клапаны, колпачки, сальники прокладки и вен. картерных газов и т.д.), ГРМ, сальники КВ, вент. охл., замена всех жидкостей (охл., кпп, тормзн., дв. 50 т.р.), акамулятор 4.6 т.р., стартер 7 т.р., колеса yokohama 17 т.р, шаровые опоры 12 т.р., рулевые наконечники, пыльники приводов, сальники кпп приводов с подшипниками, тормозные диски 2.5 т.р и колодки, р.тягу, крепление и прокладки глушителя, недавно заменил комплект сцепления (диск, корзина, выжимной, гл. цилиндр сцепления, сальник кп ) = 120 т.р.. И работал, работал, больше не ремонтировал, только замена масла каждые 10т.км. У машины оч. мягкая подвеска. С пол оборота заводится зимой и летом (-35\+30). Двигатель 2.8л 115л.с. софим, фиат , оч.надежный (все запчасти в наличии на м. Лиговский) . Расход дт 6-10литров ! В пример более меньшим по обьему современным двигателям. К ДТ не привередлив. Зимой ни разу не завяз в снегу, очень хорошая проходимость переднего привода. Высокий 1.9 м, длиный 3.6 м, широкий 1.8 м, оптимальный выбор. 4 европалета в дину. 12.5 м3. Расстояние от перегородки до колесных з. арок 2.4м. Обшиты стенки и пол фургона. Крепежные крюки в полу. Возможность крепления груза у боковин. Оптимальный вариант для перевозок. При пробеге 250 т.км продал за 350 т.р. с кожанными чехлами, музыкой... Сейчас рассматриваю вариант Renault Mascott, Toyota Dyna може кто что знает? Поделитесь инфой!
Плюси та мінуси автомобіля
Из + 1780 кг грузоподъемность, мягкая подвеска, тяговитый и экономичный двигатель, размеры фургона, цена! Цена на подержанный не падает.
Из - Большая колесная база, большой угол разворота = требуются навыки и опыт вождения. Дорогой ремонт; замена всех ш.о. 6-10 т.р., другие виды ремонта по цене так же как и у всех.
Порада покупцеві
Сразу заменить ГРМ и работать, работать.... Поменьше ездить на СТО к "лекарям", а в остальном, хороший стук себя проявит :)
Обговорити відгук про Renault Master 2001
Інші відгуки власників
Renault Master

Украина, Днепр
03.08.2008
В целом я машиной доволен. В любое время сел, и поехал, куда тебе нужно. Запчасти на авторынках есть в наличии и под заказ, да и практически редко что ломается. В общем, машина хорошая. читати відгук

Украина, Киев
05.04.2011
Отличная машина отпахала четыре года без проблем. за всё время один раз, два месяца назад, поменял хадовую (шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора) ито больше как для профилактики. читати відгук