



Украина Кривой Рог 18.05.2018

Інформація від власника
Оцінка авто
Решил написать немного про эту "машину?". Отмечу сразу, она своя, но не личная. Личную продал, а на этой езжу пока не найдется приличный водитель для офиса. Почему такая лирика, просто отзыв будет несколько поверхностный и субьективный (отец купил на работы несмотря на мой протест).
Немного о плюсах:
1) Машина новая, прошла 50 тыс. км. пока ничего не ломалось. Плановые ТО и все.
2) Новая, значит на гарантии - еще плюс.
3) Дизайн (на любителя), но куда лучше чем первое поколение.
4) Расход - 5.66 л (замер от заправки до заправки. стиль езды агрессивный).
Ну тут для меня плюсы и закончились.
Отмечу дополнительно - стаж вождения большой. Ездил и на б.у. машинах и новых. И на Ниве и на Q7. Поэтому есть с чем сравнивать и сопоставлять.
Минусы:
1) Шумоизоляция - ее просто нет.
2) Посадка водителя - это жесть, сиденье утоплено. видимость по приборам. Мой рост 178 см.
3) Сиденья передние - я думал у меня нет проблем со спиной, оказывается в этой машине есть. Если на Октавии я проезжал по 500 км. в день и без проблем, на Супере под 1000 км. Тут спина ноет уже после 150 -200 км. Кстати про сиденья, это не только мое мнение, но и других автомобилистов.
4) Подвеска, да надежная. но деревянная и пробивается гораздо легко. Но мой стиль езды агрессивный, может из-за этого?
5) Коробка это нечто. первая реально короткая. пятая воет (все исправно), и поэтому для акустического комфорта часто езжу на 4 передаче. Поэтому расход мог быть еще меньше.
6) Не знаю с чем связано - с прошивкой двигателя, или с плохо подобранными передаточными числами. НО - тут нет турбоямы, тут турбокарьер.
7) Отделка салона - без слез и не скажешь. Тут все печально.
8) Багажник большой - но тут габаритный груз не поместится. Чего стоят петли багажника? Плюс некоторый металлические части вообще ничем не закрыты. Если что-то туда влезет, и довольно ценное - то об эти части груз просто убьется.
9) Герметичность на минимуме- почти вся пыль в салоне.
10) Щиток приборов не информативный. Борткомпьютер слабый - и это в 2017 году.
11) Минус или нет, свет очень плохой - наверное все решится заменой ламп - но Карл, машина стоит 15 тыщ убитых енотов!!!
12) За эти деньги в базе стальные диски. Да можно купить литье, но вспомним снова о цене!!!
Кстати на фирме еще бегает моя Октавка - 13 лет, пробег около 1 млн. км. Но даже с учетом этого на ней приятнее ездить чем на Логане. Я в том смысле, что год выпуска Октавии в серию 1996-7 год. И уже тогда машина делалась для людей. Для кого делают Логан, я не знаю.
Если вспомнить историю создания тогда еще Dacia Logan - ее обещали пустить в серию за 5000 евро, потом сказали за 7000. Сейчас дизель стоит $15 000. Но вроде задрали цену до 17 000. Так вот я бы лично больше 7000 и не дал. Она не стоит больше. Да она самая дешевая из приличных, но. За 15000 на вторичке можно выбрать такой аппарат!! Да не будет запаха нового, но это будет Машина.
Будут вопросы задавайте.
Обговорити відгук про Renault Logan 2017

я прям прослезился... только не понял от печали или смеха)))) автору респект за отзыв!
+14-2ВІДПОВІСТИКогда то ходил на тест-драйв Логана с мотором 1,2.. Впечатления точно такие как и у автора отзыва) Даже у Равон Р4 салон лучше чем у Логана, при том что он значительно дешевле..
И я не понимаю, как можно купить Логан (тем более за 15 тис долл)) И тем более не понимаю, почему эта машина так хорошо продается?
Альтернатива (дизельная) - тот же Ситроен Сиелиз или Пежо 301 тоже есть с дизелем и едут поинтересней.. А на бензине - так вообще большой выбор машин..

driver147, что с-элиз, что 301 -качество деталей интерьера еще хуже, чем у логана Что там поинтересней? не знаю.
+1-1ВІДПОВІСТИ
Я бы расширил список плюсов. 1) в отличие от С-ЕЛисей и 301го - кузов оцинкован, и посмотрите на старые логаны - держится достойно для данного ценового диапазона. 2) помимо надежности узлов, нужно понимать что они еще ремонто-пригодны+много запчастей+много СТО по Логанам. Т.е. авто не дорого содержать по ремонтам. 3) в отличие от 301го и С-елисея не так быстро теряют на вторичке. Подвеска лично мне понравилась, энергоемкая, не знаю почему у автора другие ощущения. Сам рассматривал данное авто - но передние и задние сиденья быстро заставили отказатся от этой идеи. У Лоджи и Степвея сиденья чуть поприятнее.
+7-2ВІДПОВІСТИВесь відгук викликає питання стосовно об'єктивності. До прикладу. Якщо автор скаржиться на турбояму - значить просто не вміє правильно перемикати передачі. А це вже питання не до автомобіля.
+10-2ВІДПОВІСТИЯк я люблю коменти - я тут на мерсах/порше/аудюхах розсікаю, пів ляма кілдометрів на їздив, але тут сім в ланос/логан і т.п., та то повне гівно.
Я от як людина яка трохи знає людей. які їздять на мерсах/порше/аудюхах, щось складно собі уявляю що їх може заставити сісти на цей автомобіль за руль))
Ще цікаві оцінки автора по зірочках.
Якщо ще зовнішній вигляд і комфорт - тут як то кажуть "на колір і смак фломастери різні))", то за що поставили лише одну зірочку надійності логана так і не зрозуміло. Якби ж нічого не поламалося. не посипалося і т.п. Чим керувалися виставляючи одну зарку надійності?
Я все понял человек торгует китайскими машинами.
+5-7ВІДПОВІСТИLevin,
А что с современными китайцами не так?
Взял в 2015 г Эмгранд 2012 гв б/у с пробегом 36000 (из-за стереотипов, сался брать новый). Уже наездил 123000. Машину не жалею вообще (от слова совсем, если что могу скинуть фото) По ходовке делал сайлентблоки, тяги, цена около 1200 грн фирменые и сцепление 2 раза по 1500 грн + работа. Машина работает на стройках и тягает прицеп обшей массой до 1600 кг. Пока машина у меня тягал прицеп около 200 раз. Один фаркоп всё.
После Эмгранда садился в Логан, печаль, как буд-то назад в прошлое.

На румынском сайте Dacia, Логан стоит вроде от 7 тыс евро, почти в 2 раза у нас дороже. Если она там стоит около 7 , какая же у неё себестоимость.
+4-2ВІДПОВІСТИ
Алексей Polo,
будьте адекватом. подивіться шо то за комплектація, шо за двигун. а євро переведіть в долари. і буде чудо і прозрєніє

Понимаю автора, который имеет огромный опыт вождения и его ощущения от Логана.
Но нужно быть объективным в суждениях.
(у меня тоже когда то снесло крышу, когда я впервые после отцовской ВАЗ 21-05 сел за руль Шкоды Октавии с 1,8 TSI - мне тогда казалось, что это лучшее авто на планете )
Это бюджетная повозка для семьи-дома-дачи с кучей плюсов и массой минусов, с которыми можно прекрасно мириться.
Авто изначально было задумано для иных целей и оно не может быть таким как VAG.
Согласен, что ценник на Логан просто невменяемый.
Из комплектаций для Украины, ИМХО - дизель самое оно. Всё остальное - это безумие....

Обьективности ноль. Я когда первый раз сел в логан я подумал да это не мерседес но авто нормальное. Опыта тоже дохрена с авто 30000и выше.
+7-1ВІДПОВІСТИ
Автор жжет, не ездил бы на Логане подумал реально дермище, но на самом деле все гуд. Хорошая машина, кто обсырает: денег зажал и купил китайца, или литовца. Или не повезло, dзял тачку в пробегом из под такси, на базе 1,2.
За 15уе только чокнутый Логан купит, умные люди понимают что это просто дешевая машина и покупают среднюю комплектацию с необходимыми допами.
Інші відгуки власників
Renault Logan

Украина, Киев
10.04.2018
Ділюся своїми враженнями про Logan 1.2 2017. Спочатку плюси: 1. Великий салом, досить просторо і комфортно в ньому знаходитися. 2. Великий багажник. 3.Система що допомагає їхати під горку. читати відгук

Украина, Киев
19.11.2018
Владею таким корытцем уже полтора года (дизель, максималка, 26 тысяч пробега) - в целом крайне доволен, но опишу пару плюсов и минусов на свой личный вкус + небольшой опыт эксплуатации (вдруг кому пол читати відгук