



Украина Чернигов 09.12.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
База + метиллик, туманки - 121600 грн.. За машиной ехал с Чернигова в Бровары, так как там закрывался салон и продали с норм. скидкой (5000 грн. по новогодней акции и 5000 грн. в связи с закритием, итого - 10 тыс. грн.). Выбрал новый Логан, потому, что высокий клиренс и экономный дизель, да и что бы не тупая была). Заманчива была скидка на форд фокус 142 тыс. грн., но испугал литровый турбированый движок на 100 лошадок - ресурс наверное 200 тыс. как у фабии 1.2 (стрёмно). До этой покупки были - ВАЗ пятёрка, 099 (с салона), лачетти (2006 г.в.) хетчбек, фиат фиорино, 1.3 дизель (2008 г.в.), шкода суперб 1.8 турбо бенз. (2006 г.в.). В целом машиной доволен. Неожиданно очень порадовала подвеска, ямы, горбы держит "на ура", скорость не чувствуется. Двигатель хорош, но 1.3 мультиджет фиатовский поприёмистей, тише и меньше вибраций. В салоне просторная (не суперб конечно). Радует магнитола в базе и блютуз, ах да и АБС с кондёром. Рапид, елисей, 301, поло, акцент, рио - на порядок дороже. Короче альтернативы дизелю за эти деньги нет. Теперь, что не понравилось: сразу мой косяк не проверил в салоне (очень спешил вернуться по дню из-за очень плохой погоды) - правый поворот не включается до конца (мешает пластик вокруг руля) - можно самому ножиком подрезать, но поеду пусть делают по гарантии; сверчок над панелью приборов, пластик в салоне плоховат; дизель ощутимо выбрирует по сравнению с фиатовским (на других не ездил); и самый большой минус (как для меня) - боковые зеркала заднего вида сильно отдаляют (обман зрения), можно кого-то и подрезать или даже "влупить". Общая оценка "4" учитывая цену/качество/надёжность. А и забыл сказать ТО каждые 10 тыс. - 1350 грн., дорого или нет судите сами...
Плюси та мінуси автомобіля
Цена, экономность дизеля, подвеска, клиренс, внешний вид, двойная оцинковка.
Вибрация дизеля, боковые зеркала заднего вида сильно отдаляют, незначительный дефект указан в тексте отзыва, сверчок над панелью приборов, пластик в салоне не ахти.
Порада покупцеві
Берите. Я думаю, что в 2014 году будет лидером продаж.
Того ж дня Геннадий дописав: Ещё - официалов, тонировка 1300 грн., коврики, подлокотник, чехлы, сигналка стурботаймеров - всё в 2-2.5 раза дороже (я у них ничего не ставил - коврики в салон 270 грн., в багажник 130 грн., подлокотник 300 грн, тонировка 600 грн., сигналка с турботаймером 1500 грн..
Обговорити відгук про Renault Logan 2013
добрый день! Подскажите по фиатоскому двигателю 1.3 мультиджет.Как он по надежности,цене обслуживания ,много Вы на нем наездили, ну и вобще стоит ли связываться с итальянским дизелем (нужен совет)
ВІДПОВІСТИФиорино очень интересный автомобиль. Скажите, пож-ста, как Ваш дизель Логан ездит сейчас при морозах (прогрые. тепло в салоне)? Я так понимаю, что это цена уже с учетом всех возможных пошлин и утилизационных сборов?
ВІДПОВІСТИУ сотрудника фабия 2006 года, двигатель 1.2 брал с пробегом 140 тыс. + сам накатал еще 140 тыс. итог = 280 тыс. с двиглом все в поряде, капиталку не делали! По теме этот логан по добротней будет предыдущего! Скажите как ведет себя ходовая на наших дорогах?
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Logan

Украина, Черноморск
11.03.2013
Расскажу о плюсах/минусах нового авто, которые возникли на данный момент (пройдено около 450 км). Нравится: 1) вместительность. 2) сидение, руль и зеркала настроил под себя практически сразу по читати відгук

Украина, Симферополь
02.04.2013
Брал топ-комплектацию (Dynamique). Другой машины в салоне не было. Ждать не хотел. Проехал лично 400 км. (пробег при покупке 500 км. катались журналисты). Пока нравится практически все. Довольно хорош читати відгук