Відгук Renault Logan 2009 1.4 бензин механічна

Вячеслав
Вячеслав
Украина Миргород 29.11.2012
Renault Logan

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2009
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.4 бензин
Комплектація:
база
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Машине три года, наездил 30000км. Пока все (тьфу, тьфу, тьфу) без проблем. Езжу относительно не много, но в любое время года и по разным дорогам. Летом грибы, рыбалка, море. Зимой рыбалка, дача. Зимой 2010-го, мороз доходил до -30, запускалась с пол оборота. Радует просторный салон, огромный багажник, очень комфортная подвеска, сравнительно не малый клиренс. О надежности пока писать вроде бы и рановато (30000км.), но по всему видно, что ломаться там просто нечему. Всё очень просто и проверенно временем на других моделях концерна Рено. Двигатель, коробка, подвеска, тормозная и рулевая системы, всё это ездило и проверялось временем на других моделях (Рено Клио и т.д.). За такую цену как я брал в 2009 году (77000гр., база), альтернативы в выборе небыло. Думаю, что тогда, Логан, тех денег стоил. Но вот смотрю цены сейчас, и диву даюсь - 90000гр. с краской металик. За что??? За "голый" кузов, даже бампер не одного цвета с кузовом. Хотя альтернативы как не было так и нет. ЗАЗ Вида?, Так после замены смежников по поставке компликтующих (раньше Корея, а теперь Китай и Украина), стала совсем НЕ Шивроле Авео (то подушки двигателя летят, то обороты плавают, то дтчик топлива при полном баке показывает "0", ну и т.д.) . Лично мое мнение, что нынешняя цена на Рено Логан, не оправданно завышена, где то на 8000гр.

Плюси та мінуси автомобіля

Надежные узлы и агрегаты, качественная зборка, просторный салон, огромный багажник, комфортная подвеска, достойный наших дорог клиренс, Употребление бензина от 91-го до 98-го, с двигателем 1.4, относительно малый росход.

При открытии зимой двери, часть снега может упасть на сидушку. При включении омывателя, дворник автоматически не делает взмах по стеклу, надо включать дворник отдельно.

Порада покупцеві

Даже за те деньги, которые просят за неё сейчас, советую брать, так как другого нет. Все то, что лучше Логана, стоит дороже, а дешевле только Китай и Русские.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault Logan 2009

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
777Александр777  

О его надежности ходят легенды, согласен. Но как быть тем для кого внешний вид не на самом последнем месте?

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Бампера не в цвет кузова - это болезнь не только рено, а многих моделей, особенно на светлых цветах (серебро, беж, голубой и т.д). Поскольку кузова красят роботы в электро поле (на роботе "+" на кузове "-", а бампера красят отдельно, уже без поля. Краска (даже одна и таже) ложится по разному из за этих условий. Отсюда и разнотон на пластиковых бамперах (и иногда лючках) и кузове. Разве б только в этом проблема.....

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я даже не знаю, внешний вид, окрас, все это индивидуально, на любителя. Как говорит народная мудрость: "На вкус и цвет, товарища нет". Машина, она ведь как женщина, для одного баба яга, а для другого - солнышко ясное. Я к своей машине привык, и она мне нравится. Почему? Потому, что она хорошая, и не придаст. Мне самому мало нравится в базовых комплектацыях некоторых фирм, не крашенные бампера.Такое впечетление, что краски не хватило (но это тоже дело вкуса). По этому я выбрал Логан цвета "комета"( на него ещо говорят графитовый, или мокрый асвальт, хотя в тех.паспорте МРЭО написало "темно серый" С таким цветом кузова, не крашенные пластиковые бампера, сливаются с цветом машины и выглядят как одно целое с кузовом.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Я не так понял автора. Речь идет о вообще некрашенных бамперах? Которые тупо черные? Если так, ну это уже архаизм....Наверное и нет уже моделей в салонах с черными бамперами....Я написал о тех авто, у которых бампера крашены в цвет кузова, но не подходят по оттенку (чуть темнее или светлее, на белых авто бывают желтее...). Автор, ну подьедте в любую малярку, чтобы их покрасили...цена вопроса пару тыщ гривенных...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а зачем красить если это авто просто для езды и грузов небольших, а не понтов?) да и если царапать в наших условиях не так жалко будет потом)

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Т.е любое авто с крашенными бамперами - для понтов, а камаз пусть будет весь разноцветный?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
777Александр777  

Иметь хоть какую то эстетику это не понты. А ездить с черными бамперами даже если ты таксист или курьер стремно как то. Калина вон и та с нормальными бамперами хотя сама по себе гоvно гоvном. А этож все таки Рено...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Не пойму, то ли мой компьютер "глючит", то ли я... Хотел дополнить свой отзыв, а он не проходит (или уходит в космос). 06.12.12г. отдал я свой Логан, как говорят, в хорошие руки. Пока хожу "без лошадным", жду звонка с Полтавы, должны сообщить дату прыбытия нового авто. Заказан Рено Логан 1,5 dCi Ambiance+кондицыонер+противотуманки+краска "металик". Думаю, что в данный момент обсуждать, что ли бо, еще рано, так как свой будущий автомобиль, да же в глаза не видел. Даст Бог пригоню его домой , тогда можно говорить.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

12.12.12г. Забрал и зарегистрировал Рено Логан 1,5dCi. Пока провожу обкатку. Обороты движка более 2500об\мин стараюсь не поднимать. Машиной доволен, пока, а как дальше, покажет время.

ВІДПОВІСТИ  
777Александр777  

И сколько стоит это все удовольствие? )

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Обошлась в 118050 с оформлением.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

P.S. 106100 - Логан ambiance 1.5dCi + 1000 - противотуманки + 5950 - кондицыонер + 2000 - краска металик + 3000 - оформление = 118050гр.

ВІДПОВІСТИ  
777Александр777  

А какой расход?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Напишу, что добовилось по сравнению с 1,4 база. Шумоизоляцыя двигательного отсека (шумка между движком и салоном + шумка (как утеплитель) на капоте); зеркало на козырьке пасажира; Ручки для рук над дверями пасажиров; стеклоподьомники передних окон, Ц.З. с дальним упр. ; подушка без. водителя; рег. рулевая колонка по высоте; гидроусилитель; свет в салоне затухает медленно после закрытия дверей; торпедо , кольца на воздуховодах и ручки передних дверей, под палированный алюминий + такой же обвод вокруг тахометра и спидометра; задние два подголовника; при одновременном, трех разовом нажатии на опрыск стекол, срабатуют стеклоочестители; свет в багажном отсеке; шины на 185\65 R15 с полноразмерными, фирменными(знак Рено) колпаками; + доплатил за кондер и противотуманки. Еще засекал соотношение скорости к оборотам двигателя : при оборотах в 2000об\мин. на третей передачи, скорость 40км\час; на четвертой 2000об.- 60км\час; на пятой 2000об - 90км\час; на пятой 2500об\мин - 110км\час. Далее не пробовал.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Честно говоря, еще не замерял. Но уже видно, что меньши чем у 1,4 бензин. Надо будет засечь, когда погаснит следующий кубик (на шкале 10 кубиков по 5 литров), и записать километраж до следующего кубика, тогда примерно буду знать какой расход.

ВІДПОВІСТИ  
Clone  

на 5 передаче 2500об/мин скорость 110? Неужели на дизеле КПП с другими шестернями? У меня на бензине 1,6 при 3000 об. 107 км/ч показывает. А вобще 118 штук - много за нее ИМХО. И на кой Вам дизель при пробеге 10 тыс в год? Сейчас есть машины намного лучше логана за те же деньги. Сейчас бы я уже ее не взял.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я точно сказать не могу, но скорее всего коробки разные. Ровно 2500 по тахометру соответствует 110км\час. Ну а насчет дизеля и 118000гр, скажу так: " Всю свою сознательную... мечтал "сесть" на дизель, и не по причине экономии, а по стилю езды. Единственный самый дешовый дизельный автомобиль - Рено Логан".

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

P.S. Когда то, очень давно ( лет 25 тому), у моего товарища был дизельный автомобиль - "Толбот", так вот, это была моя первая любов

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація