



Украина Полтава 07.08.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Приветствую всех! Покатался уже на разных машинках, есть с чем сравнить. Свои вкусы навязывать не буду, просто опишу плюсы и минусы на мой взгляд, а Вам уж оценивать.
Машинка служебная, проехал на ней 8.000 км. Получал в Киеве и перегонял в Полтаву, за эти несколько сот километров уже сложилось первое мнение, потом покатался еще и вот готов кое что написать:
1. Сидеть в ней достаточно комфортно, но не смотря на высокие сиденья человеку невысокого роста край капота увидеть будет проблематично. Вправо/влево все видно, стойки хоть и широкие но не мешают. А вот сдавать назад совсем неудобно, край багажника не видно совсем, ориентироваться насколько близко ты припарковался надо на ощупь ))), немного помогают зеркала заднего вида, удачные на мой взгляд.
2. Пластмасса в салоне конечно... но на машине такого класса другого и не может быть. Задние стекла опускаются только на половину (если с детьми кататься то это плюс). Двери с ограничителями, ветром не откроет на всю.
3. Авто немного шумновато. Кузов оцинкован, есть сколы, пока без ржавчины. Сам салон просторный, сзади свободно садиться трое взрослых. 5 подголовников, ремни для всех, подушка вроде 1-а.
4. Аэродинамика, ничего не свистит и не жужжит, фуры встречные не сдувают, но сказать что она идет как по рельсам тоже нельзя.
5. Клиренс позволяет проезжать практически везде, иногда думаешь "ну все!", а нет, - проскочил и не заметил, кроме того еще не было такого бордюра который бы коснулся бампера.
6. Ходовая хорошо проглатывает все неровности и особенности наших дорог, при этом не отбивая печень водителю и пассажирам.
7. Багажник, багажник с..ка огромнейший )))).
8. Что касается приборов то много чего не туда (как для меня): кнопка аварийки когда втоплена то выключена (по французски))) долго привыкал, сигнал на рычаге слева (когда привык жать в руль, очень бесит), интуитивным положение всех кнопочек и близко назвать нельзя. Дворники бегают как хочешь, и быстро и медленно, бачек омывателя литра на 3 не меньше.
Кондиционер не супер. Кроме того явно ощущается что он обкрадывает мощность двигателя.
9. Сам двигатель 1.4 "слабый, как махорка" (1.6 повеселее, пробовал у знакомого), на 1-2-3 передаче в принципе динамичен, но на 4-5 разгоняет медленно, за каждый обгон орден надо давать, если включен кондер то про обгон вообще надо забыть. Если на гору то набрать скорость нереально, слава богу, что бы на той же и взобраться. Кто любит динамику и спорт (как я) будут разочарованы, если кто любит поспокойней то это самое то. Сейчас я уже смирился с особенностями Логана и вкушаю кайф от размеренной спокойной езды )))
10. Коробка передач, это еще хуже двигателя, во первых РЕНО и такая коробка (((( кто ездил на ВАЗ 2101 то это один в один!!! Включается 1-2 с усилием, задняя просто вправо в край и назад (если для новичка то это убийство, постоянно вместо 4-ой будет заднюю тыкать, и в бонус скрежет), сам по первах пару раз промазывал. Передачи короткие 1-я только что б с места тронуться, а на 80 уже пятую просит, 90 уже опоздал, на скорости 110 уже 3-3.5 тыс. оборотов, соответственно больше 140 я ее не разгонял, двигатель просто разрывается.
11. Когда она мне в руки попала, то где то на 1000 км. эксплуатации лично мной, а это около 60 000 отроду, заметил шум в коробке на 5-ой, кинулся щуп искать его там нет. Поехал на СТО в АТЛ, посмотрели, масла нет. Давай причину искать, сальник шруза дал течь (сказали что это для логана характерно). Все устранили, масло залили, а шум остался. Но разбирать коробку отказались, так как с их слов она не ремонтируемая, надо новую менять, а это 1 500 у.енотов. Так и бегает. Сколько она до меня без масла прошла (девочка ездила) я боюсь даже предположить (когда брал ее из стоянки пятна масла на асфальте точно не было, значит вытекло все и давно). Соответственно делаю вывод, - коробка очень надежная, только следить надо за ней с головой.
12. Расход в смешанном цикле около 7.5/100.
P.S. Городское авто, кто мотается на дальние расстояние не очень будет рад.
Плюси та мінуси автомобіля
Оцинкован. Большой багажник. Надежный.
Двигатель слаб. Коробка только для города. Обзорность сзади неуд.
Порада покупцеві
Особое внимание КПП, на яму и все будет видно.
Обговорити відгук про Renault Logan 2009
Уважаемый Дмитрий,я за рулем 40 лет,начинал с ГАЗ-69,ЗИЛ-157,легковые перечислять не буду,поточу что в 90-е годы гонял их с Германии.Гонял в основном японки и немки,потому как французы небыли тогда в авторитете.Логана взял 3 года назад для такси,и с многим,что вы описали я не согласен.Когда впервые моя дочь села за руль Логана,она переключала передачи одним пальцем.А ей тогда было 12 лет.Коробка Логана не уступает "Гольфу",а "Гольф"это идиал для этого класа. Двигатель у меня 1.4,да он слабоват на трассе при обгонах,но в городе хватает по шею.Хотя,поверте мне,для человека всегда мало,сколько ему не дай.И еще одно,стрелка тахометра на 3000 оборотов соответствует РОВНО 110 км/час,а 3.5 тыс.соответствует 130 км/час.И при этом идет она эти 130,как утюг.Приятной эксплуатации ,Вам Дмитрий,Вашнго автомобиля.Любите автомобиль,и он полюбит Вас!
ВІДПОВІСТИПрошу прощения, прочитал про кондер - точно не база.... Так чья же сборка у нее : Россия или Румыния???
ВІДПОВІСТИЕсть разные машины и есть разные водители. Мне очень не хотелось бы обидеть автора, но проездить без масла в КПП - извините меня - нет слов.....
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Logan

Украина, Днепр
06.11.2009
Хочу поблагодарить компанию Renault за очень успешный автомобиль. Рекомендую всем, кто еще собирается приобретать и не может определиться в выборе. Отличный автомобиль, полностью соответствует цена-ка читати відгук

Украина, Луганск
19.12.2009
Бюджетный автомобиль Румынского производства, качество сборки высокое, огрехов пока не заметил. Но по комплектации претензии есть. Аккумулятор малой ёмкости - 40А/ч. иэто с ГУР и кондеем и генератор н читати відгук