



Украина Кропивницкий 18.01.2010

Інформація від власника
Оцінка авто
Уникальный автомобиль! Когда я начал искать себе семейный универсал, да такой чтобы и клиренс повыше и влазило побольше, то и речи не шло о "каблучках". Теперь я очень благодарен своему знакомому, который уговорил меня обратить внимание на эту машину. На фото показано как много может вместить эта машина, в добавок сзади крепятся еще 2 велосипеда. Машину покупал специально для выездов на природу и путешествий. Кенга это самый настоящий универсал. Благодаря большой высоте в машине совсем не жарко даже без кондиционера, даже басктеболистам будет просторно, при максимально отодвинутых передних сиденьях задним пасажирам все также просторно сидеть и можно закинуть ногу на ногу. В любой момент можно трансформировать в грузовик, я перевозил за одну ходку: 2 кресла, кухонный уголок, 2 тумбы и полку. При такой загрузке автомобиль легко припарковать в городе благодаря его короткой базе. Горные велосипеды, коляски и т.п. можно поставить прямо в багажник не складывая и не разбирая. Открывающаяся вверх ляда, позволяет спрятаться от дождя, палящего солнца, а полку багажника удобно использовать как стол. Расход топлива при всем этом менее 6 л., а для длительных путешествий это не маловажно. Если поменяю то только на полноприводнуюю кенгу с панорамным люком. Очень понравились сдвижные двери - особенно приятно выходить на парковке плотно заставленной автомбилями. Наверное о достоинствах рено кангу можно написать целую страницу.
Плюси та мінуси автомобіля
- вместимость - удачно подобраные передачи и резвость езды в городском потоке - короткая база - простор внутри автомобиля - расход топлива - удобная посадка, нет усталости как в седанах - высокий клиренс и проходимость - сдвижнные двери - под лядой можно стоять в полный рост при росте до 185см. - универсальность - отличная тяга - низкие обороты дизельного двигателя позволяют проехать там где другие станут
- нельзя лечь в полный рост - дешевая отделка салона - тяжелый перед, нужно быть внимательным на мягком грунте
Порада покупцеві
Очень рекомендую, не пожалеете. Лучше все брать простой дизель 1.9 а не турбированный 1.5 - последний очень прихотлив к качеству топлива и запчасти потом ОООЧЕНЬ дорогие. С дизелем вопросов в морозы не возникало - всегда без проблем заводится. Это мой первый дизельный автомобиль - на бензиновый больше не хочу возвращаться.
Обговорити відгук про Renault Kangoo 2003
Классно написал! Я хочу себе такой же, но всё не могу решиться. Спасибо за характеристику!
ВІДПОВІСТИ
и я хочу но цены на них как на вертолеты и даже 98 года цена мало чем отлична от 2003
ВІДПОВІСТИ
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЭКСПЛОАТИРУЮ 3 ГОДА,РЫБАЛКА МОРЕ ДОВОЛЕН РОСТОЙ ДИЗЕЛЬ 2002Г.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Kangoo

Украина, Житомир
04.02.2008
СЕРГЫЙ : З 2005 займаюсь ввезенням в Україну автомобилей марки РЕНО -КАНГУ жовтого кольору які експлуатувались німецькою почтою, як правило за час своєї експлуатації у ФРГ вони перевозилди вантаж від 1 читати відгук

Украина, Сумы
11.04.2008
Автомобиль прекрасній по функциональнім показателям , очень єкономній по єксплуатационнім показателям. читати відгук