



Украина Мариуполь 15.11.2019

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил Каджар потому что мечтал о внедорожнике. До этого ездил на Рено Логан, Тойота Королла. Наездил за 2 месяца 3500 км.
Успел побывать в дальней дороге и хочу поделиться впечатлениями. Машина достаточно комфортная. Очень удобные сидения - проехал без перерыва 500 км за день и ни спина, ни ноги не устали. Рулится хорошо. Некоторые жалуются на слишком легкий руль из-за электроусилителя, но мне нравится.
Шумоизоляция моторного отсека на высоте - двигателя не слышно, а вот колесных арок слабенькая. На неровной дороге подвеска конкретно погромыхивает - раздражает, ожидал большего!
В салоне все очень красиво и удобно. Но вместо стекла, закрывающего панель приборов - ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК! После трех моек этот пластик оказался весь покрытый мелкими царапинами!
Что касается ходовых качеств - несмотря на двигатель 1.2, машина очень динамичная! Турбонаддув включается где-то с 1800 оборотов и дальше машина идет очень резво. Особенно, если отключить режим ЭКО. На обгонах и при перестроении получаешь удовольствие. Но на низких оборотах тяга очень слабая, и я подозреваю, что по снегу и бездорожью могут быть проблемы при трогании с места.
При этом расход топлива оказался значительно выше заявленного! Компания обещала 7-7.5л по городу, а реально при самом экономном режиме езды получаешь 8.8-9.0л. Я даже обращался на фирменный сервис, сделал диагностику двигателя - говорят, все норм, а чего вы хотите от большого динамичного автомобиля. Может оно и так, только зачем надувать покупателя - низкий расход топлива был одной из причин купить эту машину.
Ну что еще - магнитолка очень даже ничего, звук устраивает на 100 проц., неплохо работает датчик дождя и света.
Не могу не отметить хороший сервис - сколько раз обращался-всегда был доволен.
Плюси та мінуси автомобіля
Высокий уровень комфорта, хорошие ходовые качества. Высокий клиренс. Хорошая музыка.
Расход топлива прилично выше заявленного. Шумная работа ходовой. Слабая тяга двигателя на низах. Царапающийся пластик вместо стекла, закрывающий панель приборов.
Порада покупцеві
В целом, машина неплохая и стоит своих денег! Для тех кто хочет большой комфортный высокий автомобиль за относительно небольшие деньги - это вариант выбора. Но если бы у меня было побольше денег - я бы купил не 1.2 бензин, а дизель с автоматом!
Обговорити відгук про Renault Kadjar 2019
Думаю, попробовав этот двигатель 1,2 тем более на "ручке" дизель уже не впечатлит... Да, дизель будет бодро подхватывать с низов, быстро перебирая передачи, но когда нужно будет делать на трассе затяжной обгон с резким рывком, может не хватать и это будет раздражать и разочаровывать. А по поводу расхода, я бы вообще не парился для авто в 1,4т быстро перемещать в пространстве, в городе до 9л даже очень не плохо. Так что музычку погромче и наслаждайся авто
+4ВІДПОВІСТИVadim vit, Преимущества дизельного двигателя на этом авто над 1.2 турбо наиболее полно раскрываются именно в такой ситуации которую вы описали.
+2-1ВІДПОВІСТИMakes, на каджаре дизельном не ездил, впрочем как и на бензине) но ездил на дастере 1.5 110 сил, по сути такой же как на каджаре (по разным данным так и не понятно там 110 или 115 сил) но думаю это не столь важно... Так вот по трассе на 6-й передаче всё не плохо и разгон бодрый вплоть до 130-140 км/ч, правда желательно сильно не опускать на 6-й ниже 70 км/ч, а то вяло начинает вытягивать, а вот когда въехали в город - тут печаль полная, на каждой передаче буквально выстреливает, но и сразу требует переключения на высшую передачу ну сильно утомляет работать рычагом. Резюме - у дизеля хороший момент, но за счёт не высоких оборотов не хватает эластичности, как у бензина, тем более турбо. Но повторюсь это впечатления по дастеру, может у каджар по другому, хотя каджар тяжелее
+1ВІДПОВІСТИНе жалейте что не взяли дизель... Там ничего хорошего нет сильно. Сам после дизеля посматриваю на 1.2 + механика. 9л для такого авто это супер и норм. Зато на трассе нормально на обгонах. Все жду когда же к нам Каджара с 1.3 турбо бенз станут возить Каджара как в Европе уже сейчас. Два конкурента - Sportage на механике с 1.6 GDI вялым вялым мотором иди Каджар с 1.2 (лучше 1.3) турбированным. Вот дилемма. Еще успел покататься на 1.5 дизеле Степвее и продал почти после 6 лет. Могу сказать после дизеля охота бензиновый движек чтобы не парить себе мозг всем что связано с дизелем. Жду дальнейших отзывов. Не жалейте что НЕ дизель. Спасибо
+2ВІДПОВІСТИalexcver, Наездил 50 000 на дизельном Степвее. Можно поподробней узнать, чем Вы парили себе мозг, потому как у меня чет не парится.
+3ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Renault Kadjar

Украина, Киев
03.01.2020
Було потрібне авто для молодої сім'ї з двома малими дітьми. 95% часу я проводжу в Києві в режимі дім-робота, на вихідних - супермаркет і розваги. Ще 5% часу - це поїздки на далекі відстані по Україні. читати відгук

Украина, Черновцы
02.08.2019
Пробіг авто 2000 км. На даному етапі все задовільняє. Розхід 6-7л.на 100 км в змішаному циклі. (дім - робота 30-35 км в день). На автостраді при швидкості 120 на круїзі - 4.5-5.5 . Але притакій швидко читати відгук