Відгук Renault Dokker 2013 1.5 turbo дизель механічна

Александр
Александр
Украина Севастополь 07.05.2014
Renault Dokker

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2013, 5.020 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.5 turbo дизель
Комплектація:
laurette
Кузов:
універсал, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Пробег 5020км. Буду менять масло, ELF заменю на MATUL /синтетика/ c ресурсом 20000км. Авто шумовал сам. Обошлось 850гр.. В салоне цена 5000гр, шумоизолируют за 2 дня. Подлокотник поставил сам. В салоне сказали, что не могут... Движок кручу после 3000 км пробега до 3400об. Турбодизеля любят обороты. До доккера владел рено кангу 1.9 дизель. Долго искал альтернативу... выбрал ДОККЕР и не жалею.

Инфо: движок модель К9К-612 на заводе уже обкатан на холодну- первые 1500км крутил не больше 2500 об и передача по прямой 4я... До 3000 км 5я передачу использовал без ныгрузок т.е в гору только 4я.... трудягой доволен проблем нет.

Советы: в салоне цены накручивают на всё... коврики... чехлы... релинги богажника... коврик богажника... всё есть в инет магазирах и на много дешевле... аудио систему можно заменить на более крутую цена 6500гр, но она этого стоит чем та, что предлогает салон за 3500гр где навигатор по сравнению с GARMIN NAVI 5000 - дерьмо и без доп.опций. Движку К9К-612 можно сделать чиптюнинг и увеличить мощность до 112лс, но у нас качество топлива хромает, К9К-612 дифорсирован до 85лс из за качесва топлива.

После шумоизолиции авто - в салоне тишина + салон нагреть или охлодить на много быстрее... изчез звенящий звук при закрытии дверей...

Цена... качество... внешний вид - радуют!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault Dokker 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автор відгуку  

http://www.ddaudio.com.ua/tyuning-renault-dokker-(2013).html

+1ВІДПОВІСТИ  
kvnmay  

Александр а можно фото подлокотника и какой сейчас расход.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

я сейчас нахожусь в польше...дой планирую попасть в середине июня.....подлокотник - это всё просто и при наличии в гараже сварочного аппарата и листа железа толщиной 1.5 мм....подлокотник покупаем универсальный ...в инет магазих или в магазине салона ---он один и тот же только цена разная.....трасформер крышка по длинне вылета.....он открывается...и подымается....плюс регулеровка по оморе...ддальше ломаем конструкцию опоры и оставляем толко платформу с опорой получаем платформу в виде подковы с большой дыркой на конце...покупаем .эпоксид мешаем с наполненим пластика...стеклоткани или с металломи...заливаем полости и получаем форму в виде усечённого треугольника..основва готова...теперь мы имем основу которую надо прикрутить к фундаменту....фндамент делаем сами так чтобы и ручник подымася и не закрывал заднюю часть консоли --пепельницы и прикуривателя...конструкцию делал так что бы снять сидения передние а потом ими же прижать платфотму ..плаформу обклеел спец текстурой под кожу с помощью мебельного клея.... неудобства ---нужно удленнить крепёж репней безопасности к напровлению пассожира т.е замок ремня приблизить к бёдрам пассажира....хотя моя жена привыкла

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

по расходу топлива........поехал в киев ...выехал из севастопаля наспидометре было 2800км первые 500 км экономил ..проверял.. 95 км\ч 5.0л на 100 терпения не хватило у меня агрессивный вид езды ....короче -140 - 165 км\ч при макси 3400--6.7.......7.2 л. на 100...спецы сказали результат будет к 8000 - 10000 км пробега

+2ВІДПОВІСТИ  
kvnmay  

cпасибо за информацию.

+1ВІДПОВІСТИ  
kvnmay  

первое ТО скоро или уже прошел?если прошел то как и сколько?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація