



Украина Донецк 21.05.2010

Інформація від власника
Оцінка авто
Машину купил в год её выпуска (2000). Турецкое производство. Пользуюсь ею вот уже больше 9-ти лет с удовольствием. Объём двигателя вполне достаточен для её массы. Легко набирает скорость, несмотря на 8-ми клапанный двигатель. В процессе эксплуатации были незначительные отказы, не повлиявшие на высокое мнение об автомобиле. Ролик сервисного ремня не выдерживает регламентного срока, начинает "свистеть" раньше его на несколько тысяч км (два раза). Пришлось заменить верхний сальник системы гидроусилителя руля, так как он дал течь. По этой же причине заменил цилиндрик заднего барабанного тормоза. Через 8 лет эксплуатации заправил фреоном кондиционер. А в остальном всё штатно: регулярные посещения СТО (каждые 20 тыс.) с регламентными заменами фильтров, свечей, кое-чего по ходовой и регулярные замены масла в двигателе (каждые 10 тыс.). Не скажу, что сервис дешёвый, но и не такой дорогой, как на немецких и японских машинах. Короче, я остался доволен маркой Renault.
Плюси та мінуси автомобіля
Высокая маневренность, надёжность, мягкая подвеска, большой багажник (510л), эргономика управления (всё легко, доступно и понятно)
Небольшой салон, как и у всех авто В-класса, "кусаются" цены на обслуживание и запчасти, ролик сервисного ремня не выдерживает регламентного срока
Порада покупцеві
Любителям небольших машин: лучшее соотношение цена-качество.
Обговорити відгук про Renault Clio Symbol 2000
Інші відгуки власників
Renault Clio Symbol

Украина, Киев
03.07.2008
Отзыв для девочек, которые хотят машинку, но не знают о них НИЧЕГО- прям как я. Технических харатеристик не будет, мужчины, вам не интересно. Чистые эмоции. На Клио-Симболе отъездила 2 года. Брала ее читати відгук

Украина, Донецк
18.09.2008
За 60 тыс. км поменял катушки зажигания (родные в рабочем состоянии - в багажнике), на 90 тыс. км поменял сайлентблоки на передних рычагах. читати відгук