Відгук Renault 11 1987 1.4 бензин механічна

Сергей
Сергей
Украина Киев 21.10.2017

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1987, 215.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.4 бензин
Кузов:
хетчбек, 5 дв.
Витрата пального по місту: 12.0 л/100км, по трасі: 11.0 л/100км, середній: 11.5 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
1
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Очень недоволен этой машиной, прежде всего надёжностью. Я конечно понимаю, пробег больше 200 тыс. - но чтобы ТАК ломаться!

Ломается всё что только можно, на бобеге примерно 50 тыс. замена обоих приводов 2 (!!) раза, т.е привода служат в среднем не более 30 тыс., а стоят - мама не горюй! Постоянно что-то выходит из строя в КПП, подвеске. Электрика - это вообще песня: не проходит и месяца, чтобы что-то не накрылось по электрике. Бывают даже такие экзотические дефекты, которых в машинах других марок и не слыхивали, например раскалывание корпуса стартера, заклинивание генератора.

А чего стоит передний подрамник? За 50 тыс. заменено 2 шт. по причине излома в местах крепления рычагов подвески. И причём у этой заразы если ломается подрамник, то движок с КПП выпадает на дорогу. Хорошо что у меня это приисходило при трогании на перекрёстке, а не на скорости. Вывод - это просто элементарно небезопасный автомобиль.

Передние рычаги постоянно гнутся, колёса в результате становятся раком. Задняя подвеска боится малейшего перегруза, ведь там не пружины как на нормальных машинах, а хлипенькие слабенькие непрочные торсионы. Как вообще можно было полноразмерный хэтчбек поставить на столь хлипкую заднюю подвеску ???

Запчасти стоят астрономических денег. Вот скажите мне почему на Рено-11 всё намного дороже чем на Опель, Фольксваген или даже Мерседес тех же лет? А разница в цене на аналогичные детали для Рено-11 втрое-впятеро дороже.

Плюси та мінуси автомобіля

Очень низкая цена.

Ненадёжность.
Небезопасность в эксплуатации.
Очень дорогие запчасти.

Порада покупцеві

Не покупать.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault 11 1987

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація