



Россия Тула 06.06.2019

Інформація від власника
Оцінка авто
Всем доброго дня! Мой опыт владения новым Ravon Nexia (он же старый Chevrolet Aveo) небольшой. В этом сезоне как-то получилось много езды, умудрился накатать почти 10 тыс. км за пол года, так что какие-то выводы для себя сделал. Сразу скажу, ничего не ломалось. По техническому состоянию претензий пока нет.
Качество сборки на свои деньги нормальное, хотя когда было холодно, сверчки все же полезли. Салон прогревается, становится тише. Но лезут уже внешние шумы. Вообще, шумка тут отстойная. Поставил шипованную резину – полный п-ц. Арки нужно "шумить", однозначно.
Двигатель один. В смысле, выбора не было: только полтора литра и 107 кобыл. Ну что, едет прилично. На низах даже хорошо. Ест 92-й бензин. Расход около 9 литров (трасса-город) летом. Сейчас, по моим наблюдениям, уже около десяти - ну оно понятно, холода, прогревы. Коробка автомат, коробулечка, даже не ожидал: классная. Очень хорошо настроена.
Рулежка. Машина нормально рулится на скорости до 120-130 км/ч, а больше и не надо. Хотя перед поворотами газ лучше сбрасывать, ибо сносит и кренится. Подвеска жесткая, на ямах легко "пробить", но в пятую точку бьет не сильно, видно, все берет на себя, бедняга.
Салон. Не хватает подогрева передних сидений, хотя комплектация не из дешевых. Хотелось бы поясничной регулировки кресла или хотя бы более удобной спинки. На дальняках спина затекает. Правая нога упирается в панель (рост 185), это тоже не добавляет комфорта в дальней дороге. Не хватает регулировки кресла - чтобы больше отодвинуть назад. При этом салон довольно просторный, сзади двое больших взрослых без проблем. Троим, конечно, придется выдохнуть, но это ж Б-класс...
Оборудование. Скажем так: все, что мне нужно, есть. Электропакет по стеклоподъемникам - полный, водительский с дожимом, имеется центральный замок (поначалу глючил, потом само прошло). Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости. На удивление неплохие фары. Зеркала складываются электроприводом (вау!). Штатная аудиосистема - фигня. Сама "голова" так себе, и динамики ей под стать. Все это под замену, в следующем году поставлю нормальную музыку.
Плюси та мінуси автомобіля
Сравнительно невысокая цена.
Хорошие настройки мотора и "автомата".
Простая надежная подвеска.
Если рост высокий, не хватает регулировок водительского кресла.
Штатная аудиосистема - лажа.
Нет подогрева сидений.
Шумоизоляция ниже всякой критики.
Обговорити відгук про Ravon Nexia 2017
Інші відгуки власників
Ravon Nexia

Россия, Дмитров
16.03.2018
В данной зарисовке хотел бы поведать вам о приобретённом мной автомобиле, но обо всём по порядку. Мне 30 лет и я являюсь давним посетителем данного портала, благодаря которому в моём владении были читати відгук

Казахстан, Усть-Каменогорск
18.12.2019
Приобрел себе автомобиль, так сложилось что это мой первый авто и с салона. До него ездил несколько лет на служебных Газель Соболь, Газель Валдай, Тойота Найлюкс, Санг Ёнг Актион Спорт, Ауди 80, Киа Р читати відгук