Відгук Porsche Cayenne 2008 3.6 бензин автоматична

Антон
Антон
Украина Киев 11.05.2017
Porsche Cayenne (957/9PA)

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
3.6 бензин
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 18.0 л/100км, по трасі: 13.0 л/100км, середній: 15.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Добрый день! Перед Каеном долго ездил на Прадике 120 и был почти полностью счастлив его надежностью и практичностью, но захотелось что-то в жизни поменять... искал что-то более динамичное и молодежное, но при этом с неприхотливостью Прадика. Сначала выбор пал на инфинити фх, но ОЧЕНЬ уж маленький багажник и посадка в салон не очень понравилась, особенно сзади. Порш нравился давно, но пугало, что дорого будет обслуживать из-за бренда. Решил попробовать с самого простого и безпроблемного Каена, без турбо и без пневмо... Нашел 2008 года в белом цвете и с бежевым салоном. Спустя год эксплуатации только положительные эмоции от владения! Не одной поломки, ходовая по прочности не уступает Прадику, хотя и жесче немного. Качество отделки салона и сама кожа превосходного качества, порадовал подогрев руля зимой и боковые подсветки поворотов. Расход для такого веса приемлемый, газ не ставил.

Плюси та мінуси автомобіля

Престижный, надежный, запчасти подходят с Таурега.

Не выявил.

Порада покупцеві

Хороший и надежный авто. При покупке с турбо стоили дешевле моего атмосферника, но зато езжу и не заглядываю в движок. То же самое и с пневмо. Хотите ездить экономнее и так же престижно, ищите без турбо и пневмы. И начиная с рестайлинг 2007 года. До этого были очень проблемные движки.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Porsche Cayenne (957/9PA) 2008

Shep  

а когда брали и сколько он стоил?

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

У друга был Каен,покатавшись год-продал и купил х6 .Мне,как пассажиру,Каен интереснее был,правда турбовый уже был..динамика и там и там хорошая,но в бмв как-то ничего особенного в салоне.

+2ВІДПОВІСТИ  
Cowperwood  

Из опыта владения аналогичным экземпляром (не турбо, без пневмы) моим товарищем энное количество лет назад - основной причиной расставания (достаточно скорого) была как раз чрезмерная жесткость подвески. Возможно, на момент наших совместных поездок на его Порше состояние подвески оставляло желать лучшего, может это мое субъективное мнение, основанное на сравнении с собственным авто того времени, но неровности наших "прекрасных" дорог лупили в спину действительно очень неприятно.
В любом случае - очень рад за автора отзыва, выбравшего авто, которое способно дарить эмоции! Искренне не понимаю людей, которые имея возможности, довольствуются скучными, но практичными вариантами.
Удачи в эксплуатации!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація