



Украина Киев 23.01.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Имею право написать, брал новым, пятый год катается - нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера.
Обкатку прошел правильно, по всем стандартам, до 3.000 км. Расход первые 550 км - 12 л, после и до сих дней = город 6.2-7.0 л = трасса 5-5.5 л. 1.9 дизеля для резвой езды никак не хватит, поэтому стиль езды меняйте на комфортный, за это задние родные колодки вас отблагодарят пробегом в 120.000 км. Тяга есть! 200 кг груза - трогается без напряжений.
В обязательном порядке раз в год смазывать болт крепления запасного колеса! Целиком! Если этого не делать, в момент когда вам нужна будет запаска, вы ее ни за что не достанете. Лампочка ближнего света с права перегорает раз в год, с лева ни разу! Эта загадка не решена. Грузовой отсек без обшивки, отчего весь салон мгновенно остывает, частично решается перекрытием салона от грузового отсека любой шторой (крепится на заводскую сетку позади кресел).
Зима 2012 года показала, что у нас еще нет нормальной зимней солярки, топливо на ОККО честно держится до -20, а если -29, то это уже не ее проблемы. Тем не менее двигло крутило и 3-4 мин жизни акумм. заводило! Работа дизеля в -29 до прогрева очень нервная и громкая, но уверен, что при идеальной солярке всего этого нет.
Стоимость на момент покупки 100.008 гр (20.000 $)
Фото, в которые попал "Пыжик" (все фото переименовываю на дату съемки):
- (14.12.2007) на момент приезда в автосалон.
- (27.07.2010) сравнивал классы ))).
- (07.11.2012) фото для страховщиков, пробег 138.500 км.
Плюси та мінуси автомобіля
1) Тормоза! несмотря на задние барабаны, машина и пустая и груженная умеет тормозить!
2) Свет. как ближний, так и дальний хороши.
3) Управляемость. кто бы мог подумать, но он умеет входить в повороты и "держать дорогу" на трассе.
4) "автобусная посадка". как ни странно-спина ровная, отчего меньше устает. всегда чистые штаны, что очень удивляло )
5) Боковые зеркала. очень приятные "лопухи" стоят
6) Столик с подстаканниками, если сложить спинку пассажирского кресла (грузовая версия).
для данной модели огромный комфорт, в дальняках я накрывал на нем шикарные обеды )))
7) В грузовом отсеке есть плафон освещения,
но с левой стороны, на том же месте должен стоять такой же!!
8) Аккумулятор с фирменной мгновенной отстежкой крепления плюсовой клеммы в случае чего.
1) Трос сцепления. в среднем на 80-90.000 км он дает о себе знать звуками "трещетки". на сервисе убеждали, что это механизм подтягивания или дотягивания... я не стал слушать бред, зная что эта тема больная для фирмы "Пежо" уже на протяжении десятилетий! думаю Пежо 205 лидер в этой номинации. не пожалейте поставить оригинальный трос,
не оригинал ощутимо жестче работает, отчего нога вам спасибо не скажет.
2) Тросик стеклоподъемника водительской двери. вы не поверите - он расслоился, отдельно не продается, только весь механизм в сборе за 138$.
3) Декоративная пластмасса на лючке топливной крышки продумана "детскими" мозгами, отчего выпадает на первых км.
Порада покупцеві
За 5 лет и 138 тыс км, на машине случились две внеплановые поломки. Ни при одной из них машина не отказывалась ехать, она была полностью готова дальше выполнять свои функции (трос сцепления на первых признаках трещит, а тросик стеклоподъемника начинает тяжелее работать). При загустении солярки топливная система всеми правдами и не правдами заводила мотор! Считаю данную модель надежной рабочей лошадью, которая мало ест и умеет пахать.
P.S. Вы всегда будете желанным гостем на все пикники-походы-переезды! К вам все помещается!
Обговорити відгук про Peugeot Partner Fourgon 2007

хорошая машина..рабочая была и жил в ней и ел и спал...в кондером была...бомба...достойный отзыв
+1ВІДПОВІСТИ
Отличный отзыв, молодец. Пару вопросов по двигателю. Мотор без турбины по идее очень эластичный, так и есть? То есть позволяет ли тронуться и нормально разгонятся с холостых, или "просыпается" с каких то оборотов? И как масло, не подьедает? Насколько быстро нагревается?
+1-1ВІДПОВІСТИТурбина просто желает к себе уважения, которое выражается в регулярном обслуживании двигателя, не более. Ну а за это такой пыж с мотором 1,6 турбина с интеркулером дают веселей разгон. Кому хочется летать, турбина не помощник на пежо. Она там исключительно для повышения крутящего момента и большей мощности с меньшим объемом. Разгоняется веселей, но не для гонщика. Кто хочет гонять нужно брать бензин с турбиной.
+2ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot Partner

Украина, Киев
07.09.2014
Автомобиль куплен мною в прошлом году с родным пробегом 114000км, оригинальный пассажир от официального дилера Пежо в Киеве. 2007 г.в, двигатель 1.9л, простой дизель без турбины. До меня он был в одни читати відгук

Украина, Хмельницкий
01.03.2013
Машинкою я дуже довольний, Вона в мене тільки пів року, поки що нічого поганого сказати не можу. Пригнав я її з угорщини в грузовому варіанті. Взагалі їхав по Fiat Doblo, але побачивши чього "Пиж читати відгук