



Украина Севастополь 21.09.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Эксперт - 3. Вполне неплохой автомобиль, отличное сочетание цены и качества. Довольно просторный, много всяких полочек и полезных особенностей внутренней отделки, правда кругом одна пластмасса но не шумит и не скрипит, что приятно удивило. В общем и целом всем доволен. Хотя не обошлось без нюансов... Автомобиль из Италии, пробег 190 тыс.км. Сразу была произведена замена масла, топливного, воздушного, масляного салонного фильтров. Также ремней: ГРМ, генератора, г идроусилителя + ролики, натяжитель, помпа и ежи с ними...)) казалось бы хватит..., но через 10 тыс.км. появилось много посторонних шумов и звуков... В этой связи - замена стоек и втулок стабилизатора (чтобы произвести замену втулок необходимо снимать подрамник и все остальное за компанию); замена шаровых (одна беда они идут в сборе с рычагом и сайлентблоком, их путают с аналогом предыдущей модели, вобщем все тоже самое только палец не 17 мм, а 19 мм). Затрещал правый наружный шруз, но в Украине в наличии не оказалось только вся конструкция в сборе, что не дешево... Перегорел предохранитель г/у руля на скорости 140 км/час - неприятные ощущения. Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже. перегорели лампочки габаритов, доп.стоп сигнала, ближнего света и подсветки номера. Казалось бы ну что еще..., но не тут то было. Ехал спокойно никого не трогал и вдруг мой "пепелац" ехать перестал:) работает мотор но тронуться не возможно, потом задымил и заводиться перестал - как выяснилось западание клапана ЕГС. Вариантов несколько: ремонт (если получится), замена, либо заглушка с перепрошивкой. Вот так в кратце, что есть за 2 месяца обладания данным аппаратом. В цвет кузова покрасил бампера и молдинги (очень красиво смотрится). На днях забирать с СТО. Поеду пассажирить. В принципе неплохой автомобиль, всем доволен, а ремонт - без него не бывает, тем более авто б/у. Фольц Т 5 с мотором 1.9 ТД просто отдыхает далеко позади - ФАКТ проверено. Всем удачи!
Плюси та мінуси автомобіля
Хорошая устойчивость, маневренность, динамика разгона (180 км/час - легко, дальше электроника отсекает). Не очень шумный. Приятно управлять такой машинкой! Неплохая комплектация. Удобное посадочное место + регулировка рулевой колонки. Электропривод заводской зеркал. Красивый дизайн. Просто шедевр на фоне внешнего вида предыдущей модели.
На мой взгляд большой расход топлива (8л-трасса; 9л-город). Слишком много электроники напихано, не работает заводской парктроник (не у меня одного такая проблема на этой модели). Большой радиус разворота.
Порада покупцеві
Меняйте сразу масло и все фильтра, также ремни, ролики, помпу. топливо только хорошее - это не тот случай чтобы экономить, может выйти себе дороже!!! перед тем как пассажирить советую зашумить салон. Обязательно ставить турботаймер!
Через 3 днів Виктор дописав: Поменял сальник распредвала,трубку вентиляции картера.Сегодня сломался замок зажигания.
Через 10 міс. і 6 днів Виктор дописав: Уже год как счастливый обладатель :) проехал 40 000 км вся Украина + часть Европы, в целом мнение о машинке не поменялось, всем доволен. Была еще замена подшипника генератора, ремня генераторагенератора, снова тяжек стабилизатора (после того как снег в Украине сошел вместе с ас с фальтом),захрустела правая граната наружная (заменил в Польше на б/у), салон кстати делал в Бердичеве неплохо получилось, для путешествий незаменимый автомобиль. В целом работает как часики. Но для работы теперь нужен в длинной базе и в железе, думаю что еще посвежее, в этой связи придется растаться со своей ласточкой, но буду брать однозначно такой же. Всем рекомендую этот автомобиль. В этом ценовом диапазоне альтернативы по качеству и комфорту нет, т.к. он мягче и резвее виваро и трафика (и симпатичнее), дешевле в стоимости и по запчастям, а также мягче чем т 5 и вито. Сужу не по наслышке,а как человек имевший эти машины. На сегодняшний день лучше на мой взгляд только вито в последнем кузове 113 и 116 модели, но цены на них космос т.к. пошли они с 2010 года. Покатался немного на таких и понял что это небо и земля со 111 и 115 вито. Но тот же 113 2010 года в железе станет в районе 24000 у.е., так что лучше пыжика нет если бюджет до 16000. Всем удачи!
Через 10 міс. і 6 днів Виктор дописав: Кстати рецеркуляцию после того как запал клапан ЕГР просто заглушили и перепрошивка не понадобилась, а по ощущениям машинка стала резвее и расход упал на 0.5 литра.
Обговорити відгук про Peugeot Expert Fourgon 2007

Вы наверное купили авто с большим пробегом. Я купил 2 года назад накатал 60000 менял только масло и ремни. А теперь хочю взять более новую 2009 года. Не знаю стоит ли..
+1ВІДПОВІСТИПежо эксперт 8 год при переключении на4 или3 передаче с1900 по 2300 оборотов машину будто придерживает, потом отпускает, волнами идет, после 2500 стабильно ?
+1ВІДПОВІСТИчи хтось стикався з такою проблемою що тріскають сойки між буковою дверкою та пасажирскою дверкою
ВІДПОВІСТИ
Здравствуйте! Хотелось бы узнать,есть ли у этого корабля ,сажевый фильтр,и если нет ,то что сделали с катализатором
+1ВІДПОВІСТИ
В целом машинка классная,пробег 260000,мелкие неполадки ,такие же ,как и у вас
ВІДПОВІСТИ
Советуют вырезать сердцевину катализатора,говорят будет легче дышать,и скорость повысится и расход уменьшится
ВІДПОВІСТИ
Пользуюсь этим авто более года - все устраивает, авто очень нравится (2л двигатель + длинная база). Но вот прилючилась беда: с наступлением морозов меньше -10 после заводки загорелся значок СТОП и значок 'неисправность усилителя рулевого управления' , заглушил и опять завел - загорелось опять. Попробовал - руль крутился очень тяжело. Поработало авто минут 15 - глушу, завожу ошибка не появляется, усилитель руля работает. Приехал на работу без приключений, после работи завожу автомобиль - та же картина, пол часа авто калатало пока заработал или включился усилитель (переодически глушил и заводил, думал что может уже заработает). На следующий день заводилось и работало без проблем, мороз был около -15. А еще через день насос гидроусилителя так и не включился. Предохранители в норме. С понедельника буду что-то делать. Наверное сниму електронасос - проверю работает или нет.
ВІДПОВІСТИ
Я себе год назад пригнал с испании, 1,6 hdi, 2007, было 176000, сейчас уже 205000, машина прелесть, но по украине начал трещать и скрипеть, пока не поджал всё и бесшумку не поклеил, и через 10000 тоже перестал ехать, почистил клапан рецеркуляции выхлопа и намного резвее стал, потом втулки стабилизатора застучали, все говорили что только в комплекте продают с стабилизатором, но нашли подходящие, вскрыли завальцовку (вспоминая добрым словом французов) и всё супер, и следующая замена будет легче. Поменял ремень генератора и ролики, проехал 5000-7000 и он перескочил на один ручеёк влево и потёрся, на выходных будут менять + грм в комплекте, на счёт помпы не знаю, если та в порядке, тогда оставлю, и шрус правый тоже полетел на 10000 по украине. Советуют перепрошить, мол резвее и экономичней будет, КТО-то делал себе?
ВІДПОВІСТИ
Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже у меня сейчас та же проблема но не включаются вентилятори где вы решили ету проблему и как поподробнее. Заранее благодарен.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot Expert

Украина, Бучач
19.03.2016
Машинка хороша, не ламається. За півтора року що вона в мене пройшла 46 000 км. міняв тільки розхідникипо мотору. По ходавій сьогодні поміняв салінблоки задньої балки. Мотор стоїть 2.0 HDI 69 кВт. Роз читати відгук

Украина, Винница
12.12.2008
Отличный удобный комфортный грузовой автомобиль для перевозки грузов. Несложный в управлении. Работает как на дизеле, так и на бензине (есть разные варианты). читати відгук