



Украина Киев 08.04.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
Двигатель 2.0 НДи тянет с низов зверски, скорость уверенно набирает до 150 км, сам разгонял до 170км. Фольцы Т4, даже с двиг. 2, 5 турбодиз. отдыхают, а также 10-ки и 9-ки. Пробег 225т., масло кастрол синтетика, меняю через 15000, не берет ни грамма. Расход солярки с кондиционером не больше 7-ми литров.
Плюси та мінуси автомобіля
За 225т пробега из ходовой поменял только задние сайленблоки (2шт по 70 грн). На 140т поменял сцепление.на 190т - задний тормозной цилинрик. К солярке не прихотлив вообще.
на холостых мотор не прогревается, трос сцепления обрывается тысяч через 60, желательно дополнительная шумоизоляция, дальний свет средненький
Порада покупцеві
Брать только дизельную версию и желательно НДИ. Французские дизеля одни из лучших в мире.
Обговорити відгук про Peugeot Expert 2000
А сципление менял только фрикционный диск, или всю корзину в сборе + выжимной?
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot Expert

Украина, Львов
13.07.2007
Купил автомобиль 1.5 года назад. Очень доволен. Автомобиль на все случаи жизни, кроме гонок на шоссе, резких стартов на светлофорах и езды по бездорожью . Надежный, экономичный, вместительный и в тоже читати відгук

Украина, Львов
02.10.2009
Мне нравится, но за три года уже надоела, хочется что нибудь новее!С 2000 года уже пошли переходные моторы, насосы Lucasдо этого шли Booh читати відгук