



Украина Винница 07.11.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил машину в июне 2017 в автосалоне Пежо в Виннице в средней комплектации. Наездил уже 6500 км, пока нареканий ни каких нету. Ходовая на наших дорогах ведет себя отлично, да и клиренс хороший. Просторный и аккуратный салон. Нету ничего лишнего и выглядит достойно. Подлокотник поставил сам, купил кожаный через интернет за 2500 грн. Магнитолу ставил в салоне, цена почти одинаковая, если ставить на стороне, но при этом гарантия не слетает. Для этого надо купить 4 динамика (передние и задние) их нету и 10 м кабеля для задних динамиков, проводка тоже не подведена. Магнитолу поставил з 4, 1 дюймовым экраном, как раз входит в нижний карман и смотрится достойно, при этом остается верхний карман. Багажник большой, но немного не удобный при погрузке больших вещей, проем маловат. Машинка нравиться полностью. Обезшумку начал делать сам, если есть руки не проблема. Хотя машинка очень тихая. Для тех кто не любит рвать с места, а любят спокойную и тихою езду полностью подходит и оправдывает себя.
Плюси та мінуси автомобіля
Просторный салон и багажник. Экономный расход топлива. Внешний вид. Оптика и ходовая.
Шумоизоляция.
Порада покупцеві
Покупайте не пожалеете.
Обговорити відгук про Peugeot 301 2017

Считаю чуть ли не единственным плюсом 301/елисея - это дизель в этом ценовом диапазоне и классе... без этого в активе машины остается только симпатичный внешний вид , и то это уже на вкус и цвет..
+6-5ВІДПОВІСТИ
Shep, в актив можно занести пространство салона: все таки авто Б класс, а сидится там получше большинства С-класса.
+6-2ВІДПОВІСТИ
MaxPower, согласен, но этим уже никого не удивишь, в поло седане, рапиде не меньше места
+1-7ВІДПОВІСТИПлюсы в машинке есть, но основной минус, что очень смущает и не зависит от выбора двигателя, это безопасность. Можно было бы ещё вспомнить за не оцинкованный кузов, но пока не встречал связанных с этим проблем на б.у. 301, может у нас ещё мало пробежали. Основной же плюс, как по мне, стоимость и экономичный расход топлива и бенз., и диз.
+1-2ВІДПОВІСТИА точно 301 с неоцинкованым кузовом? Вот на сайте белорусского диллера (http://peugeot.by/301-2/) написано: "...100% оцинкованный кузов. Гарантия — до 5 лет + 12 лет от сквозной коррозии кузова...". Где правда?
+3ВІДПОВІСТИДобрый день я покупал 2015 году новую 301 дизельную актив. Машинка супер 12 000 пробега никаких проблем пока что нет.
Очень понравилось всё в ней. 6.2 по городу и 5.4 трасса. 240 крутящий момент это супер, с места просто как ракета. Всем мира и добра , нежезла, негвоздя зелёного огонька. Одесса Саня.
Алекс81, у мене бензинова стільки споживає. В чому сенс дизеля?
+3ВІДПОВІСТИХтось, он заметно шустрее и мощнее и при одинаковой езде все же будет экономичней.
+1ВІДПОВІСТИПеугеот)) и Ситроен-Елисей в этом классе - самые просторные машины. В Ситроенах 3 - 4, которые считаются престижней, места в салоне намного меньше.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot 301

Украина, Львов
24.05.2019
Автомобіль купував з салону. Вже проїхав понад 2000км і можу поділитись враженнями про авто. Брав я середню комплектацію, а вона впринципі має все те, що потрібно для комфортної їзди. Автомобіль ду читати відгук

Украина, Каменское
24.04.2019
Это первый мой отзыв, по этому не судите строго... И так, начну. Выбирал себе авто по 2-м критериям: цена и дизель. До этого был форд эскорт, таврия, ланос, пежо 307св... всё бензин, захотелось дизель читати відгук