



Украина Киев 05.04.2015

Інформація від власника
Оцінка авто
После долгих похождениях по автосалонах, в поисках нового железного коня (до этого были ВАЗ-21099, ВАЗ-21124, Тойота Королла 2011 года выпуска) рассчитывая купить не дорогой, экономичный и динамичный автомобиль, мой выбор стал перед Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyse, Hyundai Accent, Peugeot 301). После проезда по автосалонам и сравнениям предложений автосалонов по-поводу рассрочки выбор автомобилей сузился до Peugeot 301 и Volkswagen Polo sedan. Первым решил протестить Поло. Взявши авто на тест-драйв я сразу огорчился, после моей Королки, динамика как мне показалось вообще отсутствовола, подвеска тарахтела на каждой ямке, оснащение автомобиля тоже не особо радовало. После теста Поло отошёл сразу в сторонку. В этот же день я сразу помчался в Види Авто, чтобы протестировать Пыжика 301. Прийхав в автосалон на тест - драйв дали машику в полном фуле с дизельным движком. Проехав на ней около 5 км меня сразу покорила её тяговитостьб всётаки дизель))). Интерьер салона куда приятней Фольцвагеновсого Поло. Да и выгодное предложение по рассрочке автомобидя было. После теста, долго не раздумывая заказал у них 301-го, беленткого, дизельного в полном фуле))). За несколько дней мною было собрано весь пакет необходимых документов для его получения. Примерно через неделю я был счастливым владельцем 301-го. Меня радовало всё в этом автомобиле. Особенно внешний вид, расход топлива (5.4 л на 100 км, ето при довольно динамической езде), неплохая комплектация. Но как говорится не все познается в сравнении. До этого откатавшись примерно 3 года на Королле я начал их сравнивать, так как на наших "шикарных" дорогах, моего Пыжика трясет как старый жигуль. На Тойоте таких ощущений и близко нету. Подвеска французко-испансокого автомобиля начала меня огорчать все больше, особенно когда в автомобиль садятся 4 или 5 человек. Через мягкость подвески он чутли на живот не садится и это при пустом багажнике... я уже молчу что с ним происходит при плной его загрузке. В целом автомобиль не плохой, подходит только для "катания своей задницы". На трасе автомобиль ведет себя достаточно хорошо, мощности для обгона ему вполне хватает. При хороших дорогах я думаю и притензий к подвеске не возкало бы, но увы... на 32-х тысячах стерлись передние колодки и накрылся правый передний амортизатор.
Плюси та мінуси автомобіля
Экономичность, маневреность, стиль, вместительность багажника и салона.
Очень мягкая подвеска, не любит тяжестей.
Порада покупцеві
Немного жалею, что не подсобирал денежку и не взял себе новую Короллу....
Обговорити відгук про Peugeot 301 2013
А почему вы решили сменить Короллу 2011 г.в. на авто B-класса?
+1-2ВІДПОВІСТИ
т.е. Королла 2011 с базой 2600 это С класс, а 301 с 2650 базой - это В класс. Интересная логика
+2-3ВІДПОВІСТИ
Короллу сравнивайте c 308 Пежо и посмотрите на ценник. Разумнее сравнивать авто одного класса и ценового сегмента.
-2ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot 301

Украина, Одесса
08.03.2013
Забрал с салона на днях, проехала 200 км, могу поделиться первыми ощущениями. В целом машиной доволен. Ставлю твердую 4! Двигатель: 1.6 турбодизель тяговит и достаточно мощный для машины с таким в читати відгук

Украина, Львов
14.03.2013
Машинка супер дуже нею задоволений. Двигун - тяговитий. не потрібно крутити до високих оборотів, щоб відчути задоволення від водіння. Перед тим їздив на Поло хетчбек 1.2 TSI. Двигун у Поло був дуже хо читати відгук