Відгук Peugeot 3008 2020 2.0 turbo дизель автоматична

Павло
Павло
Украина Хмельницкий 25.10.2020
Peugeot 3008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2020, 5.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 8.5 л/100км, по трасі: 5.9 л/100км, середній: 6.7 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Скажу коротко - высокотехнологичный европейский автомобиль. Все что есть в этой категории и с таким набором характеристик и примочек - либо намного дороже либо намного хуже. Едешь и кайфуешь! Очень классный мотор - тяговитый и динамичный на разгоне. А в спорт режиме убираешь две фуры за 5 секунд. Салон просто люкс, очень удобный и стильный. Клавиатура позволяет легко управлять мультимедийкой, не держа руку на весу. Шумоизоляция супер. Удобный джойстик коробки атомата. Дизайн такой, что народ засматривается. Сидушки комфортные. Багажник емкий и технологичный (два уровня). Да все, на что посмотришь и попробуешь - класс.

Плюси та мінуси автомобіля

Дизайн, комплектация, драйв, динамика (особено на разгоне), салон, руль, шумоизоляция, мультимедия, тормоза, удобство буквально во всем. Продумано очень продвинутыми людьми.

На трассе при долгой езде из бокса подлокотника слегка потягивает холодный воздух через щель. Нерабочая левая ступня ложится слегка неудобно (там есть изгиб под небольшим градусом).

Порада покупцеві

Даже не думайте, в этой ценовой категории модель далеко впереди всех.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Peugeot 3008 2020

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
DenRamon  

Как ведет себя на неровностях балка?

ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

Если бы продвинутые люди продумали ещё полный привод, цены бы ему не было бы в базарный день

-2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Azazello, тут кому как,знаю таких,которые,осутствие полного привода считают плюсом данного авто и покупают 3008.Считают,что лучше доплатить за дизайн,технологи и т.д.,чем за не нужный полный привод.

+3ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

Azazello, На твоем черпаку полный привод для галочки так что не жужы что такое настоящий полный привод.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Azazello  

Конечно, люди то разные, но не предусмотреть его вообще ни в какой комплектации это тоже не вариант. Очень нелепо зимой выглидят крутые "джипы" на моноприводе , которые шлифуют асфальт на маленькой горочке. Не думаю, что зимой кто-то считает плюсом отсутствие полного привода.

-1ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

Azazello, в кросоверах повний привід потрібен не для офроуду, а для кращої керованості. Тут всі говорять що той же передньопривідний Спортейдж не керується. Так от якщо порівняти Спортейдж з переднім приводом і повним, то небо і земля по відчуттях. Взагалі ідея переднього приводу на автомобілях - це суто компромісне рішення, щоб економити на карданах, редукторах і т д. В ідеалі кожна вісь має робити свою справу - одна повертати, інша штовхати вперед. Коли поєднати це в одному - отримуємо дику недостатню повертаємість. А ще якщо приплюсувати сюди високу будку від кросовера, то взагалі.

+1ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

Ser Gio, про офроуд я не говорил ни слово, естественно кроссам там ловить нечего, а вот с дачного участка по глине после ливня выезжают исключительно полноприводные авто. На счёт управляемости 3008, она отличная, пока дело не доходит до маневрирования на плохой дороге, балка даёт о себе знать. По хорошей дороге хрен скажешь что там балка. Согласен с автором, дизайн и качество материалов лучше чем у большинства одноклассников в данном ценовом сегменте

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація