



Украина Киев 07.08.2020

Інформація від власника
Оцінка авто
Можно сказать, что первый серьёзный автомобиль, до этого поездил немного на стареньком отцовском Passat B4. Выбирал между многими моделями (Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota Rav-4 и собственно Peugeot). Ориентировался сразу на сумму плюс-минус в рамках комплектации Allure у Peugeot. В итоге Rav-4 был сильно дороже + машин в гибридной версии не было на складах и ждать нужно было около 6 месяцев, Kia показалась какой-то "дешевой" и дубовой, а Tucson наоборот слишком мягким и невыразительным. В мой шорт лист в итоге попало две машины, Peugeot и Mazda, я остановился на 3008 и в итоге не пожалел. (У Мазды все-таки не такой хороший двигатель + 3008 мне больше визуально зашла).
Очень выразительный дизайн как внешне, так и внутри - все кто из друзей или знакомых попадают в машину остаются в восторге, но более-того, даже я спустя более чем год после покупки регулярно любуюсь своей машиной, настолько она мне нравится. Двухлитровый дизель меня очень радует, мне хватает динамики, как в городе, так и на трассе. Балка лично мною особо не чувствуется, хотя бывали иногда нарекания от тех, кто сидел сзади. Единственное, что случалось с машиной за это время, до 7 раз были какие-то странности в работе мультимедиа (пропадал звук, работала только одна колонка, не подключался Car Play). Но каждый раз проходило само, в крайнем случае отключал клеммы акумуллятора и делал хард-ресет системе мультимедиа). Я читал на западных форумах - это довольно распространенная проблема. Переднего привода в целом хватает для города и каких-то проселочных дорог, но пусть Grip Control вас не обманывает, в песочке я таки один раз сел, понадеявшись на данную систему. Единственное о чем я жалею - что не взял сразу GT Line, мне кажется такой "совершенной" (в моих глазах) машине не хватает парочки плюшек, которые идут в максимальной комплектации.
Плюси та мінуси автомобіля
- Хороший двигатель.
- Дизайн экстерьера и интерьера.
- Общей качество сборки.
- Иногда барахлит мультимедиа.
- Если нужно ездить активно по бездорожью, то Grip Control не лучший помощник, как альтернатива полному приводу.
Порада покупцеві
Если собираетесь брать комплектацию Allure, подумайте над тем, чтоб доложить и взять GT Line, чтобы наслаждаться машиной в полной мере.
Обговорити відгук про Peugeot 3008 2019

Очень красивая тачка, дизайн наверное лучший из кроссоверов , причём это касается и интерьера и экстерьера.
+2ВІДПОВІСТИКласний автомобіль! Дивився його собі ще в 2017, але один-в-один мене насторожили глюки по мультимедіа, що я в своєму відгуку і зазначив. Цікаво, що з того часу за 2 роки так і не оновили прошивку і не виправили це. Інших мінусів не бачу. Брата-акробата Сітроена С5 Aircross не розглядали?
+1ВІДПОВІСТИКлассный аппарат. Разница в расходе с дизельным Туссоном - 2 литра. Из-за этого я бы закрыл глаза на глюк магнитолы.
+1ВІДПОВІСТИrdiesel, так мова не про Туссон, а про PSA. Все, що цікавить про Туссон, можемо обговорити у відповідній гілці.
-3ВІДПОВІСТИSer Gio, у вас нестыковка букв? Автор рассматривал Туссон как вариант. Только Туссон имеет дизельный движок. Так чем мой коммент вас не устраивает?
+2ВІДПОВІСТИКлассный аппарат!Уже и модель не свежая,а всё равно выглядит круто как с наружи так и в нутри,да и агрегаты все,можно сказать,идеальные!Удачи в эксплуатации,думаю такой автомобиль будет только радовать!
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot 3008

Украина, Львов
28.09.2019
Відгуків про Пежо 3008 небагато, тому вирішив додати свій. Давно хотів собі цей пижик - дуже вже подобався інтерєром, та і ззовні теж нічо так. Наперед скажу, що після того як купив, то почав поміч читати відгук

Украина, Киев
01.10.2019
Пересів з Opel Vectra C 2008, 2.2 л АКПП ГБО. Там було багато плюшок: світла шкіра, ксенон адаптивний, круїз, підігрів сидінь, повний електропакет, датчики дощу і світла, малий пробіг. То ж хотілося ч читати відгук