



Украина Винница 07.12.2020

Інформація від власника
Оцінка авто
Покупка авто была запланирована в конце 19 года на конец 20 года. Из начальных безапеляционных хотелок были "Клиренс больше 16", "не ручка", "наличие екстренной системы автоматического торможения" и ограничение "25-28к$".
До появления этой модели после продолжетельных сравнений, тесдрайвов, посещений разных салонов колебался между Сеат Арона и Хендай Кона. Но после выхода первых презенташек уже почти догадался что будет приобретаться в результате. А в середине лета они пришли в салон. И все вопросы окончательно отпали. Да немного дороже но без компромиссов. потому что до этого гдето проигрывал дизайн, гдето размер, гдето комплектация. А тут все в одном флаконе.
Кмплектация GT-line бенз 155 , + сигнализация + слепые зоны + фокал.
20+ лет активного стажа, не люблю дизель. Точка.
Не хочу чтобы в електрику лишний раз лезли местные СТОшники. Нехай ставят сигналку сразу на заводе, пусть и без датчика удара.
Со слепыми зонами за 3тыщи гривен появились парктроники по кругу ))) это очень очень "не дорого"..
В салоне на тест-драйве, при первом знакомстве в живую так сказать, единственное что не понравилось в авто, это базовый звук. Я разбалован проффесивональным кастомом, но как Ярик в обзоре поставил этому выше среднего оценку я не понимаю )) слишком много кричащих высоких, без сцены , бубнящая откудато снизу из под ног размытая середина, и гудящие басы которые явно не справляются со своим же встроенным еквалайзером.. послушав в салоне фокал в 3008, понял что в такую разницу я в 800 баксов самостоятельно не уложусь. а времена нынче тяжелые... поэтому фокал с завода.
Панораму с автопаркингом задавила жаба. Кожу даже не рассматривал. 10 дюймовая панель... Сначала хотел, но когда увидел в живую, извините меня некоторые предыдущие коментаторы, но для меня это оказалась какаято глупость. Мало того что реального размера картинки она не добавляет а просто раскидывает ту инфу которая в верхей и нижней панелях интерфейса, так еще и нарушает логику идеального салона, управление пунктами меню в одном месте, а сами пункты в другом.. вот хотите вы изменить температуру, и тянетесь рукой к одному месту, а при 10" к двум, сначала кнопки, потом экран.. И навигация при наличии ведроид авто... ну, такое...
Посадка, Рост 187 , не самый так сказать худой... :-) .. на дальняк еще не ездил, но предварительно все будет гуд. По городу посадка вот комфортна прям абсолютно. Кресло максимум назад и чуть выше по высоте чем середина, руль максимум на себя и вниз, заходить и выходить без проблем. Такчто и более высоким людям еще есть запас. Хотя нашел положение не сразу. Есть друг у меня, более 160 кг., ему было очень тяжело залезть и вылезти на водительское сиденье, но к последующей посадке у него притензий не было от слова ваобще. двое детей на креслах помещаются сзади без проблем.
Едитъ зачетно, динамика даже лучше чем ожидалось, по трассе хорошо разгоняется гдето до 150/160, после этого моторчик еще крутиться, но уже слышно что "здается" и вы его "напрягаете"... при 140/150 по хорошей чистой дороге к шумке притензий нет, в дождь притензии есть, задние колеса проезжающие по луже с песочком, создают впечатление что тебя сейчас обляпает... дополнительно шумить задние арки надо однозначно. Остальное "посмотрим" но покачто лучше чем ожидалось. Расход пока не радует.. у меня 90% поездок ультра короткие от дома до садика, школы и работы, в сумме километров 5 пробега, 10/12 в день .. и через 3 напряжных светофора... средняя скорость колеблется от 9 до 11 .. расход в результате 14-16.. да, еще мотор не обкатан, и он упадет , но на многое я не надеюсь. А по трассе радует. при 130/140км/ч 7л. меньше 110/120км/ч выходит меньше 6ти. Машина както не воспринимается мягкой, я бы даже сказал что излишне упругая , но в тоже время проезды небольших лежачих ощущаются безболезненно, а на трассе она плывет с ощущением большего автомобиля чем есть на самом деле. На более резких виражах крениться ощутимо и сильно, но дороги держится хорошо, хоть ощущения и не самые "спортивные" но управляемость остается на высоте, ощущений ее потери нет ... Руль в режимах еко и нормал легче чем хотелось бы, нужно привыкать что возвращаемость к центру не очень... в спорте классный. Свет достойный, умный, работает приблизительно в таком алгоритме: сначала если видит , то ближний на ходу ровняется по уровню номера впереди идущего авто, потом по уровню фар встречного потока, если нет ни одного ни другого и нет других ярких источников света , включается дальний. На поворотах подсвечивает туманками. К андроид авто подключилась на 4м кабеле )) Программка myPeugeot вообще не подключилась.. но она мне и не нужна... Обзор достаточный, не идеальный только изза очень высокого переднего капота, с непривычки неопытным водителям будет весьма не просто привыкнуть к габаритам.. но с парктроником по кругу, терпимо.
отдельно про помошника вождения.. на трассе просто офигенно, если есть разметка))) правильно тормозит, правильно поворачивает, правильно разгоняется. по городу в медленной тянучке тоже шик блеск красота, а вот в пробке неудобно.. настройка "дальности" активации влияет на то, как близко вы подъедете к впереди остановившемуся авто, а не на то, когда вы тронетесь вслед за ним... если оставлять на "самотек" , перед вами влезают с соседних рядов, если постоянно стартовать педалькой или кнопкой движение получается рваным ..
И в общем. Машиной доволен на все 100, кучка мест у работы где можно припарковаться или разъехаться только с наличием клиренса. я теперь могу)). едит зачетно, динамики и по городу и по трассе реально более чем достаточно. люди оборачиваются и расматривают , стали часто уступать дорогу) Супруга и дети в восторге и от внутреннего вида и от наружнего.
Плюси та мінуси автомобіля
Очень комфортна. Нормально так резвая. Приемлемая цена за шикарную комплектацию. Реальный клиренс. Бест интерьер и экстерьер евер. I-cockpit оказалась очень удобная штука.
Всетаки излишне крениться в даже не очень резких виражах.
Без брызговиков собирается болото на пластиковой защите порога с внутренней стороны двери и даже при совсем небольших скоростях болотом закидываются и зеркала и стекла. Помогут ли брызговики не знаю.. но надеюсь.. Расход на коротких дистанциях не радует. Была бы очень очень не лишней передняя камера, даже с 20ю годами активного стажа.
Порада покупцеві
Не переплачивайте на 10", лучше за эти деньги поставить звук.
Обговорити відгук про Peugeot 2008 2020

Спасибо за подробный отзыв)
Стандартный звук понравился для нашего уха, и очень не хотелось лишаться докатки в пользу саба на том месте. С нашими дорогами лучше ехать на докаточке, чем стоять у обочины и слушать саб

А расскажите по зимней резине, как решили вопрос? Брали ли новые диски с резиной или на родные закатали?
ВІДПОВІСТИ
Подскажите какой цвет машины, и были ли какие-то моменты по лакокрасочному покрытию?
+1ВІДПОВІСТИ
Да. Ржавый эффектный. Удачный цвет для этой модели.
Аккуратненько, берегите Львёнка !)
Согласен с автором по поводу грязи на пластике под передними дверями. Решил докупить передние брызговики. Они, конечно, маловаты, но свою роль выполняют. Взял у диллеров, т.к. нигде пока их нет. Со временем китайцы и турки освоят и цена будет адекватней. А так - 1500грн за передние! Но они нужны одно означно.
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot 2008

Украина, Буча
22.06.2020
Дуже довго придивлявся к 3008 але у нього пакет "безпека +" можно замовити тільки з заводу, а чекати три місяці (а то и більше) не хотілось. І раптом виходить ОЦЕ) - гарніший, дешевше і з па читати відгук

Украина, Харьков
29.08.2020
Машине 20 дней. Все вначале было супер. Резвая, классная. Через неделю появились проблемы с карплей. Стал перезагружаться компьютер каждые 30 секунд. Чтобы было понятнее, центральный монитор просто пе читати відгук