



Украина Одесса 09.07.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Перепробовал почти все!!! но после вивары просто больше ни хочу другой машины ну разве только более свежую модель. Жаль только что маленькая. Вот хочу попробовать мовану, чтоб на все случаи жизни хватило. Ну что сказать машина очень достойная, главное во время все менять в степени износа. На рынке на вивару есть все и без приувеличения. Запчасти не дорогие. Мне очень нравится! Машина достойна уважения во всех отношениях, особенно по цене!!! Единственный минус опель виваро капризн а к топлеву. Нужно заливать только евро дизель, иначе можно попасть на форсунки, а форсунки на вивару ой какие не дешевые!!! Ну я уже говорил - что жадный платит дважды, машина итак очень экономичная и экномить на хорошем топливе это приступление по отношению вас и вашей лошадки :-) !!!
Плюси та мінуси автомобіля
Очень современно выглядит, комфортная не капризная если спрстым 1.9 турбодизелем очень экономичная и трудовая лошадка.
Практически нет.
Порада покупцеві
Главное не купить биток или собранную из нескольких машин. И очень важно замена на оригинальные новые запчасти!!!! Тогда проблем нет и не будет. Жадный платит дважды. При покупке не постесняйтесь заглянуть даже в выхлопную трубу. Не верьте на слово! Компютерная диагностика покажет очень много! Больше чем вам раскажут продавцы. Кстати барыги очень боятьс именно компьютерную диагностику. И последнее не поленитесь заехат на развал схождения и проверить ее по хововой все ли стоит на своих местах, нет ли деформации кузова, и мн. Др.
Обговорити відгук про Opel Vivaro 2005
Андрей, не пугайте народ... Фиатовский 1.9JTD (ставиться и на Опели) практически ВСЕядный, отлично катает на любой соляре с украинских брендовых заправок(хотя я больше предпочитаю KLO & WOG).....рекомендуеться чистка клапана EGR (лучше кажждый год...процедура Несложная и можно сделать даже самому)
+2ВІДПОВІСТИа по самой машинке, наверное отличный вариант использовать как семиместку (у кого большая семья или по работе есть потребность)...у Добло Макси корма выглядит как-то тяжеловесно (на мой вкус); ВАГ Т5 жесткий и ломучий; Мерсы намного дороже и кузов неоцинкован; все остальное тоже сильно дороже.....удачи Вам
+1-1ВІДПОВІСТИПрочитал отзыв Андрея и не понял в чем же заключается ЭКОНОМИЧНОСТЬ Виварика? Если менять какие-то резинки по мере их износа,это одно, заправляться соляркой на фирменных АЗС,по цене АИ-95 (что абсолютно не гарантирует качество топлива) то это другое. Автор так-же скромно умолчал,что ремонту будет подлежать вся топливная система + ТНВД+замена фильтра тоже не дешево -ОЙ ! Если у Вас случайно не заныкано 1200-1500 S,для устранения этих неисправностей,то Вы автоматически попадаете на кап.ремонт ДВС.Вот такая "экономия".Как говорит мой знакомый топливщик :- "Наша соляра убивает всех, после пробега 200тыс. все клиенты НАШИ" У Андрея есть еще время понаслаждаться где-то 15тыс.км!. Прошу извинить за негатив-сам долго ездил на дизеле и так-же радовался,продал сразу после первого ремонта!!!
+2ВІДПОВІСТИ
Кто знает почему на Виваро не всегда есть кондиционер, хотя модель 2010гдв с чем это связано
ВІДПОВІСТИ
Виварик,трафик отличная машина,экономичная мягкая,недорогой в обслуге,он на голову выше по качеству и комфорту Т5,а про дизель разговоры это туфта полная,на плохой соляре он тупее и расход больше на литр,полтора,не заправляйся от трактора и будет тебе счастье
+2ВІДПОВІСТИ
Только приобрел с Голандии 2006г.в., 1,9 CDTI. Первые впечатления ОК! Рекомендуют сразу замену масла в двигателе и замену всех фильтров. Во что ето мне обойдется - фильтра и их замена? Что можно менять самому?
-2ВІДПОВІСТИУ меня виварик 2009г. 2.0 CDTI Хочу установить бортовой кмпютер. Не могу определится с моделью. Подскажите.
+1-1ВІДПОВІСТИ
Привет всем! Хочется влиться в круг любителей Opel Vivaro. Бомба конечно. Отъездив 8 лет на шевроле, тут как на джипе. Счастлив очень!
+1ВІДПОВІСТИвсем привет.у меня уже год опель 2009 год честно не нарадовался но в течении года на крылся выжимной подшибник на сцеплении. затем генератор загорелся на приборе значок акамулятор и знак стоп остановился дым с под капота.на станции сказали менять целиком мужики машина бомба расход прелесть .не пойму почему у меня так машина 2009 год ctdi
-1ВІДПОВІСТИ
Привет! Ребята подскажите, начала западать педаль сцепления когда проеду на 5 или 6 некоторое кол-во км. Что может быть. После западания приходится раз 30 качнуть чтобы снова поднялось на верх??? Главный или рабочий цилиндр проблема или в чем то другом? Спасибо. Удачи.
-1ВІДПОВІСТИПривет всем.....на любой машине надо периодически 1 раз в год-два менять полностью тормозуху по правилам прокачки тормозов, т.е. до появления чистой жидкости из штуцера........я отъездил на своем сеат алхамбра 2 года, поменял колодки, диски и т.д. а потом допер, что до меня х...рен кто тормозуху менял, прокачал и мне счастье......СОВЕТУЮ ВСЕМ ВЗЯТЬ НА КАРАНДАШ - не забывайте!!!!!!!!!
-1ВІДПОВІСТИ
Сергей Пономаренко, проблеми може бути дві, якщо немає втрати жидкості, то циліндрик, якщо є то вижимний.
ВІДПОВІСТИ
Доброго всім дня! Захотів і сам залишити відгук про про Віваро. У мене машина 2005 року, з мотором 1.9. Купував авто у 2014 з пробігом 180000 км., В цілому машиною дуже задоволений, це бус з манерою їзди легковушки, для якого 160 км. в год. по трасі за норму. За не повних 2 роки експлуатації проїхав 82000 км., уже і є що розказати. Приганяв авто сам, тому бачив що беру. По приїзду в України відразу був замінений ремінь грм, роліки не мінялися, масло і всі фільтри. Масло і фільтри міняю кожні 10000 км., досі їзджу на ЕIF 5в40, ще ні коли не доливав. На 190000 км було замінено: рульові тяги і наконечники, а також одна шарова, на 205000 км., замінив стійки стабілізатора і втулки, (усі запчастини ставив лінфьордер), наступний ремонт підвіски був на 245000 км., знову замінив стійки стабілізатора, втулки стабілізатора, дві шахових, і одну рульову тяги. Тоді ж із серйозних робіт, провели заміну вижимного підшипника, і прокладку піддона (трішки підтікало масло), доречі на 235000 км., загудів насос гідропідсилювача, його тоже замінив. Зараз трішки більше 260000 км і машина продовжує далі радувати, скоро правда потрібно буде реставрувати рульову рейку, а так все без проблем. Правда ще один раз вийшов з ладу датчик колінвала і росходометр повітря. Але в загальному машина супер. Не так давно її чіпував, тепер їде ще краще, і розхід зменшився.(в середньому + 15 % потужності, десь 85 кіловат) При швидкості до 110 км і 5 передачі спокійно вкладаюсь в 7 літрів, по Києву у середньому 8.5 літра( перевірив не один раз). Переживав перед тим як чіпувати, але воно того варто. На машині окрім насоса гідрача і в ижимного нічого не мінялись, усе рідне.
+3ВІДПОВІСТИ
Kozachok16, добрый день. Подскажи пожалуйста где можно чипонуть машину и сколь это будет стоить. У меня опель виваро 1.9. Поменял коробку. Раньше при скорости 100 было примерно 2500 оборотов на 5-той передачи. После замены коробки примерно 125км/ч. На той же 5той тоже примерно так же 2500-2600 оборотов. Боюсь что будет мало мощности потому и хочу чипонуть. Хотя и раньше при скорости 100 на 5той передачи у меня расход по трассе никогда не превышал 7ми литров. Бывало когда я заправлялся в Литве, расход при такой же скорости был 5,5-5.7л.
+1ВІДПОВІСТИ
Opel Vivaro L2H1 2,9 т; AIR; 9 мест хто за цю машинку щось скаже ..потрібно для роботи на відстані 3000 км..дякую..чи краще взяти вито 116?
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Opel Vivaro

Украина, Киев
04.11.2010
в принципе если вовремя менять детали, то тогда и не дорогая в обслуживании. узнавал у автослесаря капиталка стоит 10000грн., это двигатель 1.9. а в 2.5 ресурс до900000 -1000000т.км 2.5 он еще не разбир читати відгук

Украина, Одесса
03.07.2008
Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW читати відгук