Відгук Opel Insignia 2012 2.0 turbo дизель автоматична

Александр
Александр
Украина Киев 21.09.2020
Opel Insignia Sports Tourer

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2012
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Кузов:
універсал, 5 дв.
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 7.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Пишу отзыв для того, чтобы другие поняли , что не нужно бояться этого авто.Владею машиной долгое время, на данный момент пробег 218тис. и проблем никаких. У знакомого уже 360тис и по мотору ничего не делалось.

Машина не такая уж дорогая в обслуживаю, как другим кажется. У меня максимальная комплектация, кожа, AFL фары и т.д. Легенды про стук мотора есть, но это скорее всего касается убитых авто за которыми не следили. Проблема с мотором может возникнуть, если действительно не поменять уплотнительное кольцо на масло насосе. Я это делал на пробеге в 205тис. Цена колечка 300грн. При замене смотрели на вкладыши, с ними всё ок. Меняйте масло каждые 8тис и всё у Вас будет хорошо.

Комфорт этой машины намного лучше, чем у его конкурентов. Октавия А7, гольф 7 и пассат намного дороже в обслуживании, а проблем по сравнению с опелем у них намного больше. Семейство VAG обнаглело. Например комплект ремня ГРМ с помпой на шкоду фабию 2008г дороже, чем на инсигнию 2012г.

Так что можно смело покупать инсигнию. Главное не купить пригнанную с пробегом 400тис. Проверяйте при покупке и всё у Вас будет хорошо.

Плюси та мінуси автомобіля

Внешний вид, недорогое обслуживание, комфорт.

Менее популярная чем конкуренты. Страх о стуке мотора.

Порада покупцеві

Не видитесь на только что пригнанные машины с пробегом до 200тис. Это уже нереально, это всё скручено. Так как не один немец не продаст дешево свою машину с таким пробегом. Машина в Германии с пробегом до 200тис стоит 8-10тис ЕВРО!!! Нерентабельно пригонять такие машины, так как их цена тут с растаможкой будет около 15тис. Ищите тех, кто покупал их несколько лет назад. Там пробег будет более менее реальный.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Opel Insignia Sports Tourer 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Crosby1130  

Здравствуйте, коллега. У вас на сколько сил мотор?

ВІДПОВІСТИ  
serious_man  

Подскажите, на что обращать внимание при покупке бу? Какие слабые места в инсигнии, и с чем столкнулись за время эксплуатации?

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

У меня мотор на 131л.с. Брать нужно только с мотором на 130 сил или на 160. С мотором 1.8 не берите, он просто не тянет такой вес. Инсигния в универсале весит 1800кг. Дизель битурбо также не берите, там есть проблемы. Спрашивайте у продавца менял ли он уплотнительное кольцо на масло насосе. Просите подтверждающие документы о замене. Это единственная проблема с которой можно столкнуться. Коробка автомат там очень надежная. Если менять масло каждые 60тис,проблем не будет. У друга уже прошла около 400тис. Ничего не делалось по коробке вообще. Машина покупалсь в Украине. Ищите тех, кто пригонял для себя и ездил пару лет в Украине. Потому что если в обьявлении пишут что только пригнанная с пробегом до 200тис,- то это 100% не правда. В Германии реально много ездят. Опель не сильно любят в Украине. Все смотрят на шкоды и фольцы. Но они все проблемные. Dsg не надежно,моторы жрут масло и тоже не совсем надежные. Опель реально лучше чем VAG. Я от замены до замены вообще масло не доливаю. По электронике за все года ничего не случилось. И еще совет. Если в машине есть хоть одна ошибка ,то при заводке на дисплее покажет Сервис. Обращайте на это внимание. Ну и конечно же делайте диагностику перед покупкой. Хорошая машина будет немного дороже. Лучше больше заплатить и ездить без проблем. Если еще есть вопросы, обращайтесь. По инсигнии знаю много моментов.

+1ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

AGG, Я по инсигнии тоже знаком с некоторыми моментами)
На счет массы вы загнули. Снаряженная масса авто чуть больше 1,5т.
По кольцу все верно, но в дорестайле на больших пробегах еще бывают
проблемы с самим маслонасосом. По возможности его тоже надо продиагностировать на износ. В рестайле насос другой и вроде как эта пробема решена (но это не точно))).
Коробка хоть и надежная, но есть нюанс. Если эксплуатация городская и много пробок, то лучше ставить дополнительный радиатор охлаждения масла коробки. Родной справляется плохо, из-за чего масло перегревается, и коробка может со временем умереть. Я недавно откапиталил коробку на 270тыс., но тут больше моя вина - я на трассе ее не жалел при обгонах. Теперь знаю, что за удовольствие надо платить, даже если это надежный Aisin))
Утверждения о проблемности вага может и не безосновательны, но опель тоже не эталон надежности.
По поводу ошибок. У меня рестайл - бывают ошибки, которые не светяnся на приборке. Поэтому только читать диагностикой.
На счет зависимости стоимости авто от состояния полностью согласен! Всегда поражаюсь людям, которые ищут авто по низу рынка, а потом удивляются почему им машина делает мозг. Хорошее ухоженное авто дешево не стоит.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

У меня по тех паспорту "маса без навантаження 1816кг"
В рестайле вроде проблема решена с масло насосом,но я бы поменял его на всякий случай. Моё мнение такое: нельзя брать авто на последние деньги. (Это касается любого авто) Я в состоянии обслуживать инсигнию,считаю что это достойное авто за такие деньги. Убитых машин много, естественно и проблемы у каждого разные. Раз на раз не приходится. Надеюсь я не столкнусь с серьезными проблемами, так как собираюсь продавать и брать рестайл. Так что ищите хорошие машины и дай бог чтобы никто не сталкивался с серьезными проблемами

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація