



Украина Киев 07.05.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Приобрел машинку в УкрАвто 30.04.2013. Маршрут движения: Киев-Черкассы-Донецк-Черкассы, всего за 5 дней пройдено 1600 км. На весь пробег затрачено чуть больше 100л бензина (все параметры компъютера еще не успели освоить, но общий расход показывает верно, согласно чеков), средний расход с кондиционером 6.6л/100 км. Считаю достаточным. После обкатки (3000км) должен еще снизится. Теперь по самой машине: Дизайн: на любителя, в белом цвете мне все подходит, Салон: просторный, гольф класс или больше, пластик мягкий, не гремит, не шумит, не стучит, подогнан плотно, но без изысков, все просто по немецки, не хватает освещения салона в районе задних сидений (ребенок привык иметь свой свет в салоне, теперь бурчит, но не проблема, можно обойтись), приборы читаются хорошо, при некоторых регулировках руля возможно часть информации не прочесть, нужно приспособить под себя. Для моего роста 179см и веса 75кг сиденье даже великоватое, но обхватывает удобно, боковая поддержка выражена достаточно, что бы не ерзать в поворотах. Длинная база дает очень хорошую курсовую устойчивость и комфорт на наших кочках. Подвеска новая, отрабатывает ямки легко, виноват еще большой радиус Р16, да и профиль в стандарте высокий, главное на виражах не лихачить, что бы на боковины не сползти. Ночное вождение: Освещенность дороги на ближнем отличная, возможно нужна дорегулировка (встречка мигает, считает что включен дальний), хотя на скорости больше 80 ближнего уже недостаточно, а на дальнем долго не поедешь. Возможно улучшит ситуацию установка ксенона? Роботизированная коробка: работает как механика, иногда даже лучше (быстрее отробатывает подъемы). Да, присутствуют качки при переключении (если педаль газа не отпускать), стоит поймать момент переключения (как в механике можно по оборотам) чуть приотпустить газ и машина идет без рывков, ровно. Думаю нужен просто навык. При обгонах легко переходит в кикдаун с 5 на 3, рывок уверенный, быстрый, нареканий нет. Если нет уверенности можно переключится на Механику, а после обгона вновь воткнуть Автомат, без проблем все работает четко. Пока один минус, робот иногда при неспешном троганьи отбрасывает в нейтраль, возможно считая как ошибку, поэтому включать передачу лучше сразу перед троганием, а не заранее. Объем багажника достаточен для любых крупных перевозок, конечно бывает и больше, но зачем? Клиренс: 165мм + стальная защита, почти паркетник, по трассе все наплывы асфальта пройдены без зацепов. Рулевое управление - туговатое, руль удобный, рулится остро, лишнего с дороги не отдает, но усилия нужно прилагать чуть больше чем например на электроусилителе Шкоды Фабии.
Плюси та мінуси автомобіля
Внятная цена, меньше 20 000 убитых енотов при немецком качестве и объеме железа за эти деньги - лучший вариант!
Высокий клиренс + стальная защита!
Качественный и просторный салон, вместительный багажник
Хороший немецкий робот лучше любого автомата (расход топлива тому подтверждение)
Хорошая обзорность.
Тяговитость двигателя достаточная для того что бы быстро ездить (но не гоняться) - это ж Караван!
Упругая но комфортная подвеска
Спорный дизайн, кто-то скажет архаичный.
Простецкий салон, без дизайнерских излишеств.
Жаль что нет дизеля 1.8, тогда бы можно было вообще всех победить этой моделью!
К роботу нужно привыкать, кто до этого ездил на механике привыкание займет полчаса.
Тяжеловатое рулевое (терпимо но при разворотах не всегда удобно одной рукой крутить руль)
Задние двери без электрических стеклоподъмников (хотя это уже другая цена)
Для такого объема салона нужен раздельный климат-контроль, хотя кондей достает и назад, но слабей чем хотелось бы...
Под фальш поликом хватает место только для запаски, про нужный органайзер забыли, складывать мелочи (огнетушитель, аптечку...) просто некуда!
Порада покупцеві
Возможно для того кто ценит потраченые деньги и не слишком заморачивается на дизайне - лучший вариант семейного автомобиля на сегодня! Соотношение Цена/Качество выше всякий похвал, а дальше покажет время!
Обговорити відгук про Opel Astra H Caravan 2013

Добрый вечер! Вам не известны какие отличия между выпуском 2012 и 2013 гг кроме цены? Не смог найти ответ в сети. Чья сборка? Какие допы можно доустановить? Заранее спасибо.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Opel Astra

Украина, Белая Церковь
21.03.2013
Пересел я на Caravan после корейца в кузове седан. Выбор был осознанным, выбирал и сравнивал различные авто долго. Хотел именно универсал, чтобы был большой багажник, нормальный широкий проём багажник читати відгук

Украина, Белая Церковь
26.06.2013
Мой возраст уже за 40. Если отбросить «отечественный классический автопром», то первой машиной была AVEO, затем Skoda Octavia 1.8 WTS. Так как была необходимость решать жилищный вопрос, авто было прод читати відгук