



Украина Одесса 18.04.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
Вот уже несколько дней, как катаюсь на Q+2 мех. на переднем приводе. Пока расход по БК - 11 л., на второй день с климатом показал уже больше - 11.3 л. Потом припало до 9 - 9.3 литров на сотню, а после последней заправки показал комп 10.5 л/100 км. При обкатке машины, считаю неплохой результат для езды по среднезагруженному городу. А так машина супер (тьфу-тьфу)! Достаточно резвая. 2 л. для неё в самый раз. Дусту ей не давал. Всё-таки машина на обкатке. До 3 тыс. оборотов и до 90 км/ч. Крыша - панорама - кайф. Из минусов: регулировка сидлух механическая. Подлокотник что есть, что его нет. Обрубок. Нафиг он такой нужен - я не понимаю. Или ручища длиннющие надо иметь. олько краешком локтя и достаю.Таки нет прикуривателя и пепельницы. Ну, хоть воткнули розетку. Уже легче. Ручки в салоне каким-то серебрином-блестяшкой понакрасили. Подозреваю, что будут облазить и затираться со временем прилично. Пластик местами помягче, а местами совсем дубовенький. Но у его прямых конкурентов (много машин, особенно кроссоверов разных, перебрал перед покупкой. Не мог долго определиться (вообще-то хотел Кугу 2л. дизел., но денег стоит на порядок больше и багажник совсем расстроил - как у первого Q1. Там только дамская сумочка поместиться, да и то пустая), но первыми прилично денег скинули за машины 2010 г. ниссановцы и, соответственно, "тапки" достались им) не лучше.По прилично хреновой дороге катался - никаких пробоев и сверчков (на тестируемой машине до моей всё тоже тихо было). Проехался по небольшой грязюке и понял, что это не для 2WD. Нифига практически не едет. Благо, что езжу на 99% по городу. А вот клиренс супер. Ходовая в меру жёсткая. Почти как у обычного седана. Сзади места для фигни с головой. Разобрался наконец-то со складыванием сидлух. Плошадку в салоне машины можно условно-ровной назвать. Пригригружал уже задок на 200 -250 кг.. Не просела практически. Третий ряд как-то даже чересчур прикольно "организовывается", но поместятся там только лилипуты или 1.5 китайца и то в три погибели. Разделённый климат потрясно работает. Шумка неплоха как для англо-япа. Хотя таки и летний Бриджстоун шумноват и задок было бы неплохо дополнительно обесшумить. Тонковат руль. Решил тему просто накинув кожанку. Стал потолще и мне больше нравится. Тормоза просто улёт. Чувствительные. Коробка чётко работает. Ходы, правда, короткие и задняя непривычно, и немного неудобно включается. Прогревается так себе. Не сказал бы , что быстро. 1-е ТО на 3 тыс.. Дизайн 1-го Кашака не очень прикалывал. А вот Q+2 как раз более органичен и симпотный. У меня не фул, но с релингами, тонировкой, диски на 17, цветной дисплей (прилично разбавляет "серость" салона, хотя, в общем-то, кач-во его терпимо.Со временем можно будет более обьективно его оценить). А вот "пустой" Кашак как -то слабовато внешне выглядит. Проехал примерно уже 450 км.. По-дурацки работает в автоматич. режиме омыватель и дворники. Алгоритм его работы мне не понятен: когда еле капает - туда-сюда как ненормальные дворники носятся, а как ливень - наоборот срабатывают с большой задержкой. Остывает Кашак довольно быстро. Для более высокорослого человека, чем, например я (180 см), есть вероятность на кочках (даже на опущенном до самого низа сиденьи) цеплять макушкой потолок. Меня спасает крыша-панорама. При открытой крыше-панораме появляется дополнительно несколько сантиметров "потолка". Длинную поставили антену на крышу для радио. Не влазит с ней в стандартный гараж машина. Туда-сюда откручивать-прикручивать надоело. А без антены радио работает слабовато. Сделана из какого-то хрупкого материала. Просто согнуть не получилось - начинает ломаться. Задние сидлухи таки в хотя бы в относительно ровную площадку не складываются. Передние сиденья выдвигаются путём поднятия вверх длинной ручки -железки. Причём, обязательно надо подёргать тухисом сидлуху и зафиксировать, а то на не зафиксированном сиденьи пассажиру впереди можно вьехать мордой в лобовуху. Раньше я с такими стрёмными конструкциями не сталкивался. Маленькие брызговички впереди почти не ловят грязюку и проч. дорожный мусор. Летит почти всё на перед. двери и крылья, а иногда долетает и до задней двери. Что-то было бы неплохо придумать. Но приятного в машине все-равно больше. Музыка на приличном уровне.При диагональном вывешивании на высоких бордюрах и всяких там горках-ямках, никаких проблем с открыванием - закрыванием дверей не возникало. Жесткость кузова достаточная. Ксенон отлично светит во всех режимах. Обзор и спереди и сзади хороший. Можно легко приловчиться парковаться и без камеры. Боковые зеркала зад.вида дают тоже приличный обзор. Крены машины в поворотах минимальны. Траекторию держит отменно, а управляемость в целом на высоте и по сухой и по мокрой дороге. Достаточно вместительный бардачёк и много мест для мелочёвки и разных нычек. Как там дальше будет - не знаю. Со временем посмотрим, что из себя этот рестайлинговый фрукт представляет. В автосалоне менеджер божился, что все деские болячки на рестайле убрали.Чтож, будем поглядеть.
Плюси та мінуси автомобіля
Новый и этим пока всё основное сказано Клиренс Не проседает при загрузке задок Отличный обзор со всех сторон
Шумка не ахти.Можно было бы не экономить и сделать получше. Особенно задок Двигло могли бы сделать помощнее и поэкономичнее Почему не везде установили нормальный пластик ? Дизайн на любителя и не совсем продвинутый как у Спорта 3 или Нюндаи ix35 На машине за 30 тонн можно и электро-регулировки сидлух сделать
Порада покупцеві
Берите, если есть деньги
Обговорити відгук про Nissan Qashqai+2 2010
У меня такой же Кашкай, только полный привод и коробка автомат-вариатор. Купил его в апреле 2011 - наездил пока около 7 000 км. По дизайну салона - как говорят "на вкус и цвет товарищей нет" или "кому-то арбуз, а кому-то свиной хрящик" - ирония автора объяснима, т.к. он предпочитает азиатский дизайн салона автомобиля - широкие размашистые дуговые линии, побольше алюминиевых и хромированных вставок, синяя подсветка всего. Мне лично салон Кашкая нравится - всё уравновешено - "ни добавить, ни убрать", спокойные линии, строгие цвета, приятная регулируемая подсветка, всё интуитивно понятно и наглядно, органы управления все на своих местах и в пределах ручной досягаемости. По поводу автоматической работы датчика дождя - частота взмахов щёток выставляется на рукоятке и в дальнейшем зависит не столько от интенсивности дождя, сколько от скорости движения авто (при 60 км/ч даже при мороси щётки махают достаточно часто, а когда стоишь, то и при приличном дожде машут изредка). У меня рост 183 см, кресло не в нижнем положении, но пока я ни разу до потолка головой не доставал, хотя ездил уже везде - и по грунтовке, и по кочкам, и по песку, и по грязи. Полный привод хороший - не застрял ни разу нигде (однажды пришлось даже вытащить из песка зарывшийся Mitsubishi ASX) . Отдельной похвалы заслуживает работа трансмиссии и вариатора в частности - невероятная мягкость, никаких рывков, переключений передач как-бы нет вообще. При этом ускорение приличное, если пользуе
ВІДПОВІСТИПри этом ускорение приличное, если пользуешься кик-дауном (например, при обгоне) - фуры на трассе я просто "переступаю" - при этом осбой разницы нет с какой скорости я начинаю обгон - с 80, 90, 100, 110, 120, 130 или 140 - рывок одинаково резкий (с больших скоростей кик-даун пока не пробовал). По поводу музыки - средненько, тут пожадничали - голова ещё туда-сюда, а динамики - гэ... Обесшумки действительно не хватает, но только в одном месте - арки задних колёс. И узнаёшь ты об этом, когда попадаешь на гравийную дорогу - барабанит громко. Поэтому в ближайшее время собираюсь поменять музыку и заодно обесшумить также и арки задних колёс. Автор пишет "Двигло могли бы сделать помощнее и поэкономичнее" - интересно, он пробовал потягаться на трассе или в городе с теми-же хвалёными им Спортом 3 или Хюндаи ix35? Я пробовал. На практике Кашкай оказался мощнее и резче их. Они, конечно, экономичнее - но что стоят пару литров сэкономленного бензина в сравнении с "тварынным задоволэнням", когда ты "победил" на дороге. Я не ставил себе цеь приобрести авто для того, чтобы обганять всех-всех на дороге - Кашкай не для этого. Просто случайно выяснил, что он проворнее многих своих одноклассников. Вообще-то, на мой взгляд, Кашкай - это хулиганское авто - и мне нравится.
-1ВІДПОВІСТИix 35 жрет и жрет прилично. 2-х литровый у кашкая поэкономичней будет.наберите в ютубе nissan vs hyunday.там куча видео по сравнению этих моделей.
ВІДПОВІСТИУ меня IX35 бензин 2.0 АКПП, проехал уже 23000 км. Расход у меня максимум в городе бывает 11-12 л, а на трассе 8-8.5л но поверьте езжу не медленно.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Nissan Qashqai

Украина, Одесса
24.04.2011
Продолжаю, для тех кому интересно, свой эпос про своего Кашака.Проехал всего прим.650 км.Сегодня ездил по условно "нормальной дороге" на дачу.Туда-обратно прим. 95 км..Расход по БК составил читати відгук

Украина, Одесса
16.08.2011
Продолжаю писать для тех, кому интересно.Предыдущий был то же мой отзыв о Кашаке. Недавно прошёл ТО-0 (3000 км).Обошлось в 835 грн.Замена масла, фильтра, какой-то шайбы (14 грн) и прошлись-подтянули читати відгук