



Украина Киев 13.11.2007

Інформація від власника
Оцінка авто
Расскажу про своего Nissan Qashqai. Комплетация LE предпоследняя (кожа, ксенон, диски, парктроник, круиз, ЕСП). Такую комплектацию выбрал только потому, что нужна была ЕСП, а хитрые япошки в довесок продали еще много чего. Теперь собственно о впечатления от авто. Доводилось ездить на разных авто, в основном на наших и бюджетных иномарках. Nissan Qashqai от бюджетных иномарок заметно отличается в опизитивную сторону. Салон очень приличный, дизайн приятный без фокусов, материалы хорошие, мягкие, есть много регулировок сидушки и руля. В целом, после небольшого привыкания удобства на высоте. Высоким будет мешать салонное зеркало смотреть вправо, вперед, но привыкнуть можно. В зад мало что видно, но меня не очень напрягает, есть парктроник, смотрю только в боковые зеркала голову не поварачиваю, а вот без парктроника будут проблемы точно. Салон у Nissan Qashqai один в один с новым х-трейлом, и вообще база у машин одинаковая, что приятно, т.к. Х-трил ощутимо дороже. Управляется Qashqai, конечно, не как 5-й гольф, но вполне достойно для такого клиренса (20см). Небольшие нарекания есть к электроусилителю руля, он слишком утяжеляет руль на скорости и особо резко маневрировать не дает, зато отменная устойчивость на дороге, руль можно держать одним пальчиком на скорости 160 и не страшно. Кстати, машина не смотря на ограничение скорости в 190 достаточно скоростная. В этой машине - это есс-но вариатор. Превосходит автомат во всем, и даже механику в потреблении топлива. Ручным режимом вариатора пользоваться не хочется, все и так само работает замечательно без запаздываний и неадекватных реакций. Плюс аболютно плавный разгон на пике крутящего момента на любой скорости от 0 до максималки. На трасе проблем с обгонами нет, уйти первым на светофоре тоже. Расход бензина в среднем 11.4 л на сотню с постоянно включенным климатом. Если топить по городу то до 12.8 поднимается. Если на трасе включить круиз на 80 км/ч, то кажет 5.7 л на сотню. В общем вполне достойный результат. Шум умеренный. Благодоря вариатору на скорости 130 обороты двигателя всего 2500 а на 150 около 3000. Плохо шумоизолированы задние арки и пол багажника, помоему вообще голые. Теперь о минусах. За подвеску ставлю ниссан жирную тройку! Нет, она вполне совершенна с точки зрения управляемости и комфорта (чуть жестковата). НО какие звуки она издает на средних и больших неровностях!!! Это капец! Что это за амортизаторы я не понимаю, но на ходе отбоя слышен такой удар по кузову, что кажется подвеске пришел конец и литые диски только в помойку. Причем особенно слышна именно задняя подвеска, но такая же прооблема и с передней, просто менее заметна. В целом, конечно, автомобиль получился очень достойный и только радует при езде по ровным дорогам. Не зря очередь растянулась уже на год. Могу заверить, что с таким уровнем оснащения и качества за стоимость Nissan Qashqai, даже после его подоражания летом, машин на рынке не найти.
Плюси та мінуси автомобіля
Все супер
Подвески
Порада покупцеві
Купите, если сможете (очередь)!
Обговорити відгук про Nissan Qashqai 2007
Інші відгуки власників
Nissan Qashqai

Украина, Киев
18.02.2008
Приобретение Кашкая спонтанным. Пробежал всех месных дилеров. Что-то более менее прилчное в наличии небыло. На Патик денег не хватло. В январе 2007 у ниссна была куплена Навара. Обещал скидку и вот я читати відгук

Украина, Киев
17.04.2008
Машина покупалась для круглогодичных поездок на дачу. Основные требования: умеренная цена; высокий клиренс; полный привод. На момент заказа дешевле были только "китайцы". Салон машины проект читати відгук