Відгук Москвич/АЗЛК 412 1980 механічна

Максим
Максим
Украина Чернигов 13.11.2007

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1980, 85.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
2
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Машина мне досталась от отца, уже 75 000rv. было на спидометре. Но отец за ней следил. Очень благодарен ему , что он залил мовилем все пороги, весь багажник, дверцы и т.д. Поставил подкрылки. Поэтому ржавчины как бы практически нет. Первой поломкой у меня после отца была на песчаной дороге резко надавил на газ на 3 скорости и она у меня через некоторое время встала. Оказалось забрызганы свечи почисти и учел свои ошибки - больше таких проблем не было. Были проблемы с карбом. Однажды ни с того ни с сего не стал заводиться, чего только я не делал и поменял свечи и дергал провода, оказалось перелив в карбе спец отвенул у него смотровое окошечко вылил лишний бензин и машина заработала как часы. Покупал ремкомплект и отдал на регулировку после этого про карб я и не вспоминал. Часто выходили из строя свечи поэтому всегда с собой вожу комплект. Причина была предполагаю в раздолбанном трамблере. Да есть проблема завести зимой, но я наловчился - плеснешь из бутылки бензина в каб гр. 50 и через несколько проворотов она запыхтит родная. Да проблема с тормозами, я поменял главный тормозной цилиндр и колодки+вакуумный усилитель 2 года на тормоза не мог нарадовться, а теперь вдруг начали клинить если жмешь очень сильно, особенно неприятно на трассе нажил я в этом году себе седых волос причину пока не понял. Есть еще интересная деталь вдруг начинает отказывать стартер. Только что было все хорошо и вдруг жмешь на ключь, а она не заводится. Самое интересное при заведенном двигателе попробуешь после этого крутануть стартер - он гад работает. Глушишь мотор, пробуешь снова - заводится. Переключение скоростей - знаменитая кулиса - что могу сказать - если появились проблемы в переключении, а они точно должны появиться после 100 000. - смените этот механизм и скорости будут переключаться как на новой машине.

Плюси та мінуси автомобіля

Надежен Не перегружен электроникой (иногда это достоинство) Не требователен к качеству бензина

Эксплуатировать такую машину необходимы знания и умения автослесаря так как автосервис с большой неохотой берется за ее ремонты Сложно становится найти детали для ремонта

Порада покупцеві

А вот коробка это на мой взгляд - серьезно. Для меня сразу стал вопрос - а это экономически выгодно? Пока думаю, что по поводу поведения на трассе - если вам никуда не надо спешить и вы готовы наслаждаться видами за окном, то Москвич это для вас. Что бы не произошло с электрикой, тормозами он вас все равно довезет до места!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Москвич/АЗЛК 412 1980

Денис  

Добрый день или вечер читатель. Первый Москвич мой дед купил в 1973 году по какому то блату еще даже прав не имея, учился ездить уже на своей машине. Жили мы в Крыму, дед на своем Москвиче фестивалил по ЮБК, на рынок или в горы с семьей. На этой машине мать впервые села за руль, а потом и я. За время пока он был у нас (продали в 90-е) менялось переднее крыло, бампер и решетка (неудача со столбом), корпус маслофильтра, привод спидометра, раза два главный тормозной цилиндр, пару раз прокладка головки блока и термостат. Дед не был механиком и сам крутить гайки не любил, поэтому последние года четыре машина просто простояла в гараже. Перед продажей просто поставили АКБ, залили воду и бензин, подкачали и машина своим ходом ушла. После москвича были у нас разные машины, одни долго другие нет но в 2007 случайно в газете увидел объявление о продаже Москвича 1971года, просто в шутку позвонил, потом просто подъехал посмотреть, потом сел за руль и не смог устоять, купил. Бывший владелец кадровый военный служивший в ГДР привез Москвича с собой. Растоможил и катался лет 10 пока не купил себе москвич-универсал, а старый решил продать. Цена машины была примерно равна моему месячному заработку, долго я не сомневался. Москвич оказался с "репутацией". Первоначально он был 408 в Германии немцами переделаный под 412. От 408 в наследство остался ручник под рулевой колонкой и остатки креплений рычага переключения передач на руле. Все остальное, включая задние крылья с блоками 412 фар был

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація