



Украина Чернигов 13.11.2007

Інформація від власника
Оцінка авто
Машина мне досталась от отца, уже 75 000rv. было на спидометре. Но отец за ней следил. Очень благодарен ему , что он залил мовилем все пороги, весь багажник, дверцы и т.д. Поставил подкрылки. Поэтому ржавчины как бы практически нет. Первой поломкой у меня после отца была на песчаной дороге резко надавил на газ на 3 скорости и она у меня через некоторое время встала. Оказалось забрызганы свечи почисти и учел свои ошибки - больше таких проблем не было. Были проблемы с карбом. Однажды ни с того ни с сего не стал заводиться, чего только я не делал и поменял свечи и дергал провода, оказалось перелив в карбе спец отвенул у него смотровое окошечко вылил лишний бензин и машина заработала как часы. Покупал ремкомплект и отдал на регулировку после этого про карб я и не вспоминал. Часто выходили из строя свечи поэтому всегда с собой вожу комплект. Причина была предполагаю в раздолбанном трамблере. Да есть проблема завести зимой, но я наловчился - плеснешь из бутылки бензина в каб гр. 50 и через несколько проворотов она запыхтит родная. Да проблема с тормозами, я поменял главный тормозной цилиндр и колодки+вакуумный усилитель 2 года на тормоза не мог нарадовться, а теперь вдруг начали клинить если жмешь очень сильно, особенно неприятно на трассе нажил я в этом году себе седых волос причину пока не понял. Есть еще интересная деталь вдруг начинает отказывать стартер. Только что было все хорошо и вдруг жмешь на ключь, а она не заводится. Самое интересное при заведенном двигателе попробуешь после этого крутануть стартер - он гад работает. Глушишь мотор, пробуешь снова - заводится. Переключение скоростей - знаменитая кулиса - что могу сказать - если появились проблемы в переключении, а они точно должны появиться после 100 000. - смените этот механизм и скорости будут переключаться как на новой машине.
Плюси та мінуси автомобіля
Надежен Не перегружен электроникой (иногда это достоинство) Не требователен к качеству бензина
Эксплуатировать такую машину необходимы знания и умения автослесаря так как автосервис с большой неохотой берется за ее ремонты Сложно становится найти детали для ремонта
Порада покупцеві
А вот коробка это на мой взгляд - серьезно. Для меня сразу стал вопрос - а это экономически выгодно? Пока думаю, что по поводу поведения на трассе - если вам никуда не надо спешить и вы готовы наслаждаться видами за окном, то Москвич это для вас. Что бы не произошло с электрикой, тормозами он вас все равно довезет до места!
Обговорити відгук про Москвич/АЗЛК 412 1980
Добрый день или вечер читатель. Первый Москвич мой дед купил в 1973 году по какому то блату еще даже прав не имея, учился ездить уже на своей машине. Жили мы в Крыму, дед на своем Москвиче фестивалил по ЮБК, на рынок или в горы с семьей. На этой машине мать впервые села за руль, а потом и я. За время пока он был у нас (продали в 90-е) менялось переднее крыло, бампер и решетка (неудача со столбом), корпус маслофильтра, привод спидометра, раза два главный тормозной цилиндр, пару раз прокладка головки блока и термостат. Дед не был механиком и сам крутить гайки не любил, поэтому последние года четыре машина просто простояла в гараже. Перед продажей просто поставили АКБ, залили воду и бензин, подкачали и машина своим ходом ушла. После москвича были у нас разные машины, одни долго другие нет но в 2007 случайно в газете увидел объявление о продаже Москвича 1971года, просто в шутку позвонил, потом просто подъехал посмотреть, потом сел за руль и не смог устоять, купил. Бывший владелец кадровый военный служивший в ГДР привез Москвича с собой. Растоможил и катался лет 10 пока не купил себе москвич-универсал, а старый решил продать. Цена машины была примерно равна моему месячному заработку, долго я не сомневался. Москвич оказался с "репутацией". Первоначально он был 408 в Германии немцами переделаный под 412. От 408 в наследство остался ручник под рулевой колонкой и остатки креплений рычага переключения передач на руле. Все остальное, включая задние крылья с блоками 412 фар был
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Москвич/АЗЛК 412

Украина, Одесса
10.05.2010
москвич это отличная техника, с ней проблем нету, главное хороший уход. На охоту, рыбалку незаменимая машина. Пробирается там где проходит ЛУАЗ, благодаря сельському варианту више клиренс, правда нет сто читати відгук

Украина, Киев
01.04.2009
Попало сие чудо инжинерной мысли ко мне на пробеге около 58000 км. Проехал на своем Космике целых 5500 км. Так вот за эти 5500 км почти не было поломок, сломалось всего-то: 1) Бензонасос 3 раза (2 зам читати відгук