



Украина Львов 09.04.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Машина с завода, менял движок на 1.7, балансировал к.в. бесконтактное зажигание, усиленные втулки стабилизатора, передние стойки от Ауди 80, рулевые наконечники волга, усиленная кронштейнами к кузову торпедо, щиток приборов от "Святогора", уже крашеная и полированная, вареное днище и тщательно залитое днище. Диски тоже от 80-ки очень ровные и сильные. Вообще кто на ней не ездил все хвалят и динамику и устойчивость и удобство посадки, здоровенный багажник и отличная аэродинамика. Ходовая как у джипов, после того как поставил немецкие стойки уже не помню вроде лет пять назад - так менял только втулки стабилизатора, "грибки" на рычагах и сайлент-блоки - РАЗ! Объехал на ней пол Европы был и в Греции и в Германии в Крым со Львова гоняю с прицепом, в Россию совершенно свободно и комфортно, конечно следить надо. Масло Хадо полусентетика или Мобил. Жаль что их перестали выпускать, база для модернизации была отличная.
Плюси та мінуси автомобіля
Устойчивая, надёжная, простая в обслуживании, экономная и вместительная, совсем не нужна автоворам и гаишникам.
нет кондиционера, мало автослесарей уже в ней разбираются просто не хотят.
Порада покупцеві
Следить за кузовом постоянно.
Обговорити відгук про Москвич/АЗЛК 21412 1993
Інші відгуки власників
Москвич/АЗЛК 21412

Украина, Запорожье
11.07.2009
Машина отличная.Для допговечности надо за ней смотреть особенно за кузовом лить только хорошое масло.Сидеть за рулем одно удовольствие, места много посадка очень удобная.Для хорошей динамики ВСЕМ НАЙДИ читати відгук

Украина, Киев
16.01.2015
Автомобиль ставший автомобилем года в Европе! В советском исполнении))) https://ru.wikipedia.org/wiki/Simca-Chrysler_1307 как вы понимаете, многое сделано не так как в Европе. Но несмотря на это в сво читати відгук