



Украина Днепр 17.09.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Машинка очень хорошая как для СОВ-автопрома, сделано для комфорта, простоты в обслуге и универсальности применения. Если в общих чертах то чувствуется что авто немного "сырое" как то вот хочется чего-то доделать, улучшить, но по сравнению с Жигулями... Жигули - отстой, кто-то уже писал тут что это лучшее что было в СССР из автопрома. На работе езжу на Ланосе, конечно отличия есть но Ланос новый, легкий, движок 1.5 л. и все-таки более современная разработка. Москвич с движком 1.5л слабый на разгон... да и вообще мне кажется движок плохо справляется с таким весом машины, для города немного неудобно - нехватает динамики, на подъем 4ую передачу не включишь только на третьей забираешся, я уже не упоминаю о корозии кузова, это реальный головняк если покупаете то смотрите на днище, антикор делайте не задумыаясь, я пока дырявый пол задул обычной монтажной пеной, и щеткой мокая в отработанное масло нанес его на ржавые участки. Ну и по мелочам были ремонты - машина была после длительного простоя (3 года) сыпалась преимущественно ходовая стойки, рулевые тяги, шрусы, шаровые, блок предохранителей, сцепленией по мелочам всякие болты, гайки, шайбы... все сгнило все менялось на новое, но зато теперь машина ездит и нет проблем потратил где-то около 9 тыс. грн на все на это, постепенно разумеется. Но даже так, это лучше чем Жигуль. Ну а в остальном один позитив, мою семью возит с комфортом на заднем сидении помещается жена, и трое детей и никому не тесно, грузы сильно тяжелые не возил где-то 200 кг. норм. крупногабаритные это да, просто супер!!! все помещается все можно сложить уложить и закрыть багажник и не париться с краными ленточками сзади и подвигать сидение водителя и пассажира. На трассе немного даже устойчивей чем Ланос, был-бы движок нормальный можно реально 160 км/ч. лететь и при этом все спокойно контролировать, мне кажется для этой машины ни узам ни шестерочный а как минимум реношка 2.0 или бмв 90-х г. В остальном машина простая, очень надежная и продуманная некоторые элементы кузова сделаны так что с завода как поставили и по сей день не требуют обслуживания что для того времени фантастика.
Плюси та мінуси автомобіля
Комфорт, универсальность использования, вместительность, простота в ремонте и обслуживании (если это делать как надо) безотказная в любой ситуации. В поле с молотком и зубилом починить можно, и проволокой замотать...
Движок 1.5 слабый для этой машины, кузов пробленый из-за аномальной коррозии - почему-то другие марки гниют не так сильно как эта. Если что-то работает не так то нужно сразу делать и желательно менять на новое узлами и агрегатами, по одной детальке не получится - либо на след. день сломается, либо в самый не подходящий для вас момент, что-бы в сырую погоду было все хорошо - постоянно следить, чистить, контакты, клемы, разъемы и т.д.
Порада покупцеві
Большинство таких машин в ужасном техническом состоянии, как-то так сложилось что эта машина либо тяжко трудилась (просто убивали картошкой капустой...) либо была у владельцев с хроническим дефицитом денег, времени, и мозгов. Очень трудно найти ухоженную и вовремя обслуживавшуюся машину.
Обговорити відгук про Москвич/АЗЛК 21412 1991
Інші відгуки власників
Москвич/АЗЛК 21412

Украина, Ровно
09.05.2008
Доволи харошый автомобиль на дороге ведьот себя уверена, на зиму ето самый надьожный автомобиль .Плоха што с двигательом 1, 5 ейо нетак проста розогнать особе6нна при обгоне, а так харошый надьжный автом читати відгук

Украина, Винница
25.08.2008
Машина, для тех у кого есть не больше 2500$ - просто идеальная. За такие деньги можно взять разве, что копейку 76 г.в.. Но в сравнении с "Жигулями", "Москвич" просто сказка. Салон, читати відгук