



Украина Луцк 25.02.2010

Інформація від власника
Оцінка авто
Если правильно и с любовью относиться к технике, то и телега вертолетом станет. Только после 5 лет эксплуатации был произведен капремонт "убитого" двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг, втулки рессор заменены на Нивовские обрезанные сайленблоки, отмечу, что все это до меня никто не делал, отсюда вывод - за 24 года машина делалась капитально только раз, а это супернадежность.
Плюси та мінуси автомобіля
отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, большой ресурс и наличие оригинальных запчастей, к стати, довольно недорогих. Резина - РОСАВА, и т.д и т. п.
Если бы не наше дизтопливо, продавцы которого полные уроды и враги народа, ихнюю ослинную мочу да им бы в глотку, и дорожники, мозги б им поразмазывать по ихнему асфальту, то ми б не подымали экономику иностранных государств за счет закупок запчастей к нашим автомобилям. Если бы не всеядность моей машинки, хоть и запуск в 26-градусный мороз производился иногда с помощью паяльной лампы, то я б не знал что такое охота, поездки в горы и активный отдых вообще, - это опять, наверное, к плюсам относится.
Порада покупцеві
До меня ездили, не угробили ((хоть и на грани была), я ездил - поднял и наслаждался, а кто купит, думаю, не пожалеет. Машинка: сел и поехал. Главное - расходные материалы, что б в срок и правильные (я за ХАДО).