Відгук Mitsubishi Outlander XL 2008 2.4 автоматична

Сергей
Сергей
Украина Ровно 09.11.2008
Mitsubishi Outlander XL

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008, 18.000 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.4
Комплектація:
S16
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

До покупки Аута 5 лет експлуатировал (именно так) Хонду Сивку 1, 4 - после этого авто степень доверия до Хонды перекрыла все остальные марки. После продажи начал искать паркетник и после долгого поиска остановился на Митсу по причине полного совпадения цены и качества, вездепроходимец от Хонды немного не то - не понравилось отсутствие отключения полного привода. В салоне сразу обьявили что очередь на Аут 4 месяца, я уже было приуныл, но через 3 дня кто-то отказался от комплектации S16 (урезаная топовая - без люка, премиум музыки и безключевого доступа) с кожей, вариатором, климатконтролем и т.д. За неполных 5 месяцев накатал 18500 км. Ощущения от автомобися только положительные, недостатки есть (но если задаться целью я их найду и у Мерина) но плюсы их полность перекрывают. Но это только мое мнение - для кого-то это будут не минусы. Сейчас езжу и балдею, каждый день 130-150 км. и усталости никакой и удовольствие от езды (хотя думал руль возненавижу). Классный автомобиль. После моей покупки родители тоже побежали за паркетником, но дабы не повторяться взяли новий X-trail, тоже ничего машинка но не по моему характеру, как раз для людей спокойных и не торопливых, он удобней, добротней сделан но он не ездит так классно. (Сугубо мое мнение)!!!!!!!!! Аут более отзывчивий на нажатие газа, лучше держит дорогу, более динамичный и резвый, сзади намного больше места (за счет ригулирумых сидушек) но сиденья в Ниссане мягче и сзади сидеть удобнее, подвеска у Аута намного жестче, но повороты он пишет как легковушка.

Плюси та мінуси автомобіля

Их много но если рассмотреть глобальные, то это: - управляемость, дорогу держит прекрасно, повороты проходит с минимальными кренами - хорошая динамика, расторопный вариатор (ощущение электромобиля - сколько давиш столько едет и без пауз и провалов - средний расход (у меня каждый день город-трасса) 10 литров при скорости 100-130 км/ч. - удобное водительское место - честных 21, 5 см. под килем вселяют увереность - да много их вообще.....

- много пластика, но не такой он уже ужасный и царапается как любой другой - НУЖНО БЫТЬ АККУРАТНЕЙ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ!!!!! - жесткая подвеска (для 18-х дисков особенно) - но это неизбежная плата за управляемость и поведение на дороге - не любит волны на асфальте

Порада покупцеві

Хорошый автомобиль за свои деньги, классовые конкуренты дороже.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Mitsubishi Outlander XL 2008

Влад,Днепропетровск  

...с твоими комментариями согласен....классная тачка! езжу 2 года и ненарадуюсь!...у меня 3.0 в самой полной версии.... проехал всю Украину...и по полям,и по лесам и по горам... удовольствие от вождения превосходные!!!... ну а музыка премиум класса просто супер...как в концертном зале.... добавил еще DVD,теперь путешествия стали еще приятнее....

ВІДПОВІСТИ  
Валерий  

Согласен, вариатор мне напоминает езду на троллейбусе. мне страсть как нравится!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація