Відгук Mitsubishi Galant 1989 2.0 механічна

ROCCO
ROCCO
Украина Донецк 02.05.2009

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1989, 200.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Прежде всего авто надежно! В управлении ММС лучше любого немца. Чочется отметить характер движка 4G63 - в меру упитанный в меру мощный (150 hp). Пневмо подкачка 4 стоек!

Плюси та мінуси автомобіля

С 1989 года кроме ремней ГРМ и ГРУ все родное (кроме стоек, в заводском исполнении пневмоподкачка 4 стоек!)

Не нашел. Не удобство составляет замена ремней генератора и привода ГРУ

Порада покупцеві

Кто знаком с MMC тот знает как практичен и трудолюбив сей аппарат

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Mitsubishi Galant 1989

Саша  

купил Галанта 1989г выпуска с Ивано-Франковской регистрацией и сразу отправился снимать его с учета... от Донецка 1200км... решив воспользоваться ситуацией и покататься по разным городам Украины, поехали двумя семьями, но без детей. Маршрут проложили в 1600км туда и 1400 назад... за время пути, машина не разу не подвела. По дороге из Умани в Днепр, доверил руль брату на свою голову... на скорости 140км/ч он завтыкал и вылетел через встречную, хватанул обочину и проснувшись ударил на тормоз... машину понесло юзом, через всю дорогу, снова на правую сторону... вылетев за пределы трассы, галант с силой ударился об откос земли (бугор с уклоном в 70 градусов и высотой 2 метра) и вырвав шруз, машина сунулась по откосу 30 метров, срубав два небольших дерева, росших на этом откосе... благодаря тому что удары от деревьев пришлись на левую сторону, машина не опрокинулась с откоса на крышу, а вылетела снова к трассе и остановилась... сработали все четыре ремня безопасности, удары о деревья практически не чувствовались, она их как косой срезала (у галанта довольно мощный металл).... ни у кого ни единой царапины... повреждения: правая подвеска, шруз, рулевая тяга, еще несколько мелочей, левое крыло, левая передняя дверь, фартук, губа... в общем по минимуму... Думаю из ситуации можно сделать выводы на сколько машина безопасна и надежна... в жигулях вряд ли кто выжил бы ((

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація