



Украина Киев 24.05.2008

Інформація від власника
Оцінка авто
Почему именно выбрал Аиртрек......? Выбирал паркетник, т.к. не по наслышке знаком с нашими дорогами. 1. Привлек интересный дизайн. 2. Двигатель 4G63 - давний и испытанный аппарат. Впервые увидел на фото, рекомендовал знакомый в фирме которая занимается поставками автомобилей с аукционов - поверил. Заказ выполнили через месяц. Пока происходило откапывание и отряхивание. а так же осмотр кузова климат контроль нагрел в салоне воздух так, что пришлось раздеваться. Для сравнения в Тойоте печка почему-то не так быстро отогревает. Несколько озадачило, что задние тормоза обычные барабанные. Для такой машины имеет смысл ставить дисковые все. Перемещаюсь в салон. Все по-спартански просто, но что необходимо под рукой. Удобно вынесен селектор КПП. В результате между сиденьями есть баальшой ящик. Панель представляет собой обычный жесткий пластик, а вот аналоговые часы вынесенные отдельно удобная штука, когда надо узнать время. Приборная панель удобная, но белый фон считаю более удобным для информативности. В остальном эргономика панели на 5. Руль из пластика, придется покупать кожаный чехол. Зато нет кнопок клаксона, удобней сигналить. Сиденья обтянуты "под замшу" и кожезаменитель. Сами кресла удобные, и в меру жесткие. Сзади целый диван, а если трасформировать то получится двухспальная кровать :) Вроде все с осмотром. Тормозная система работает хорошо, когда притормаживаю в городе обязательно смотрю в зеркало заднего вида. Потому как если нажать по-резче, я то остановлюсь, но не факт, что успеет затормозить едущий позади. Хотя как писал выше предпочел бы все же сзади видеть диски. Типтроник на высоте. Переключения почти не чувствуешь и разгон обеспечивает отличный. Доволен ли машиной? Однозначно да! Теперь не верю, что Митсу плохие машины делает. Всем удачи на дорогах!
Порада покупцеві
Машинка хороша собой.........советую!