



Украина Харьков 31.01.2022

Інформація від власника
Оцінка авто
Итак , решил я написать свой первый отзыв на данный автомобиль.
Когда решился на покупку нового авто очень долго ездил по разным салонам и рассматривал все варианты ( на тот момент MG еще не было на нашем рынке ). Нужен был кроссовер . на автомате , в хорошей комплектации.
Какие были варианты: Sportage, Arkana, Tiggo 7 pro, Suzuki SX4, Skoda Kamiq.
Коротко почему не взял ни один из вариантов выше:
* Kia - цена + всё таки страшилки про задиры, и комплектация за приемлемую цену, базовая.
* Arkana - салон дубовый, плюс Украинская сборка, ну и мелкие моменты в виде барабанов сзади за почти 20к$.
* Chery - почти был согласен на этот вариант, комплектация огонь за эти деньги 20к - электро багажник, панорама и много чего. НО не сильно понравился в езде, какой то он очень валкий и неповоротливый для меня, плюс всё таки черри это чистокровные китайцы.
* Suzuki - за цену ZS была только база на автомате, пустая практически, и салон как будто из 2010 , после первого тест драйва отказался от идеи покупки.
* Kamiq - база на автомате переваливала за 20к + надо было ждать около 4-5 месяцев т.к машин в наличии нет.
Собственно я уже отчаялся и решил что не судьба, но тут увидел рекламу MG и решил заехать, после первого тест драйва понял что это то что нужно. Хорошая комплектация, интерьер и экстерьер. В ходу чувствуется сбитость , понравился эл. усилитель руля, подстраивается под темп движения. Так как на дворе 2022 то хотелось уже магнитолу с apple car play , чтоб не мучаться с подставками под телефон и каково было мое удивление когда он тут был, еще и на весь экран, работает отлично, очень удобная вещь ) Итак после прохождения еще пары тест драйвов понял что нужно брать , ибо за эти деньги ( на момент покупки вместе со скидкой дилера обошелся мне в 18.4$ ) за такую цену не нашел у нас на рынке конкурентов с такой же комплектацией и комфортом. После первых 500км - полет отличный, нареканий по работе машины нет. Неплохая динамика для атмосферного 1.5 , вариатор работает тихо и плавно, пока обкатка - не кручу мотор выше 3тыщ оборотов. Расход где то 9-10 , если спокойно ехать 50-60км в час то падает до 8.5.
Подвеска в меру мягкая, хорошо отрабатывает, но заметил что если на дороге очень много неровностей мелкий ( типо брусчатки ) то машину начинает немного покачивать, но если говорить о ямах и неровностях то машина отлично их глотает и подвеска не пробивается.
Основным минусом для меня стала - посадка за рулем. О чем речь ? В этой модель есть только регулировка руля по высоте, по вылету нет , мой рост 1.86см и сесть правильно и удобно у меня не получилось до сих пор. Нашел более менее золотую середину , но опять же не хватает вылета руля, ибо если садиться комфортно то руль оказывается достаточно далеко, ездить можно но когда нужно активно работать рулем то приходится чуть отрываться от спинки сиденья. Подвинуть сиденье ближе для меня не вариант - ноги начинают упираться в руль, но в целом к этому привыкаешь, каждый ездить по разному, но всё же мой совет если вы высокий - то обратите внимание на посадку , лучше потратить 10-15 мин но попытаться сесть как вам удобно чем потом вы поймете что это не ваше. Мне кажется для девушек и не высоких людей - проблем никаких не будет . Но это даже не минус машины а больше моя проблема что я не обратил на это должное внимание. Во всём остальном машинка очень нравится, едет блдро даже если не крутить мотор. Шумка не плохая для этого бюджета, если ехать с тихой музыкой и оборотами меньше 2.5тыщ то мотор практически не слышно.
Классный свет, LED всё таки лучше чем галогенки светит. качество сборки тоже для этого бюджета хорошее, всё аккуратно, ничего не шатается.
По мультимедиа - есть задержка при переходах в меню, но в apple car play всё быстро, я думаю связано с самой прошивкой планшета, сам тачскрин работает быстро, но планшет думает немного , обещает летом новую прошивку - думаю после новой прошивки станет быстрее.
В общем, машина достойна внимания, всё таки британцы приложили руку и это не прошло даром.
Если есть вопросы по машине - пишите в комментарии, время от времени буду заходить сюда и отвечать на вопросы если будут.
Плюси та мінуси автомобіля
Внешний вид.
Дизайн интерьера.
Цена.
Комплектация.
Full LED фары.
Отсутствие регулировки руля по вылету.
Моментами слишком большие ходы подвески.
Порада покупцеві
Перед покупкой обязательно проверяйте удобно ли вам сидеть в автомобиле, особенно если вы высокий.
Обговорити відгук про MG ZS 2021

Дякую що поділились, бо інформації по машині мало( Сам їзджу на Suzuki sx4 2019 року, то от думаю чи то поміняти її на цю машинку=) Ходив в салон дивився, то дуже сподобалась по ціні-якості. Салон на голову вище ніж в сузукі! тільки от питання по вторинному ринку відкрито( бо сузукі я зараз думаю продам без проблем і за досить хорошу ціну, а от MG через 3-5 років не заю як продам(
+3ВІДПОВІСТИБогдан Ващишин, якщо у Вас SX4 не має повного приводу і він Вам не потрібен, то MG - дуже достойна заміна. Однозначно матеріали в салоні кращі, сину автомобіль дуже сподобався (поки він користується Вітарою). Що стосується "довговічності" - досить часто попадаються на очі MG ще з "першого пришестя", і вони не виглядають "хламом", а тут на сайті є користувач Shiroguma, у якого в користуванні був (а, може є ще й досі) MG 3. Він був машиною дуже задоволений і ніяких питань до неї в процесі експлуатації у нього не виникало. Думаю, що з продажею ніяких складнощей виникнути не повинно.
+2ВІДПОВІСТИ
Danubecaptain, З продажем складності не буде, якщо дилер буде в Україні. Маю МГ6 з першого пришестя, на ринку вони коштують не дорого. Продаються не швидко, хоча бувають виключення- питання в ціні. Поки в роздумах чи варто змінювати. Маю також 208 дизельного Пижа.
+2ВІДПОВІСТИЯ так понимаю, что это ваш первый автомобиль? Желаю беспроблемной и безаварийной эксплуатации.
Сыну он тоже понравился, правда в течение тест-драйва полное впечатление составить трудно. Будет интересно почитать, какие впечатления появятся после обкатки, когда можно будет не особо следить за оборотами, и какой станет расход. Удачи!
интересно, как после обкатки поведёт себя связка двигатель-вариатор... хватает ли динамики на трассе??
+1ВІДПОВІСТИvzv, "хватает" каждый понимает по своему. Но если объективно, то чего можно ждать от малообьемного атмосферника с вариатором?
+2ВІДПОВІСТИCrosby1130, про " объективность" речь и не идёт...реальный случай из жизни: сын с товарищем, по делам ездили за 500+км в одну сторону на машине товарища-это БМВ Х5 Е70 с 3,0 турбо дизелем, причём чипованным... в дороге они естественно менялись местами за рулём. На мой вопрос: как тебе БМВ, он ответил-- ведро никуда не едующее... казалось , его ответ- полный бред. Но! почему так? Сын- её болтает, держать на трассе и напрягаться постоянно надо, динамики не хватает, и её ветром сносит сильно после 160 км/час... Звучит ещё более бредовей... только он сам ездит на ауди А8 кватро с 4,2 атмо, и скорости 200+ - она держит трассу без всякого напряга со стороны водителя... вот и весь "объективизм"...
+5-1ВІДПОВІСТИДобрый день. Приобрел такой же автомобиль в январе 2022. Столкнулся с одной непонятной проблемой. Во время поездки, при длительном стоянии на светофоре плавают обороты двигателя, а именно, сначала немного ростут, приблизительно до 900 оборотов, потом провал до 400, легкий пинок (иногда умеренный) и обороты возврачаются в нормальное значение (и может повторяться несколько раз с дискретностью 5 - 10 секунд). Чаще замечаю, при включенном кондиционере. При неоднократном обращении в салон проблемы найти не могу, все параметры в норме, воздух нигде не просачивается. При прогреве машины (пока не поехал) днного нюанса не замечал. Во время езды провалов не чувствуется и стрелка тахометра ведет себя вроде норамально. Подскажите были у Вас подобные моменты? Заранее благодарен.
+1ВІДПОВІСТИПерепрошили, проблема в основном ушла. Бывает редко напоминает про себя при включенном кондиционере, однако без пинка (просто стрелка просаживается и становится на место)
+1ВІДПОВІСТИПарни, при включении компрессора кондиционера обороты просаживаются (а компрессор постоянно подключается-отключается). Это особенно заметно при стоянке, когда движок крутится на холостых. У меня на двухлитровом турбодизеле при включении компрессора обороты тоже немного проседают, но потом регулятор возвращает их обратно. Кстати, и на Витаре с атмосферником 1,6 - тоже. Так что это нормально.
+2ВІДПОВІСТИЕсть еще одни нюанс, цоконье при низкой скорости, даже на ровном асфальте. Подозреваю, что колодки стояночного тормоза в барабанах. Есть еще у кого-то?
-1ВІДПОВІСТИУ меня ситуация с падением оборотов, аналогичная, не зависимо от того включен кондиционер или нет, началось с первых же километров, особенно после езды на небольшой скорости. В сервисном центре проблему так и не определили, сказали, что после 1500км(обкатки) если проблема не исчезнет, будут детально изучать этот вопрос....но к сожалению война(((( и авторизованного СТО в Мариуполе уже нет, а проблема с просадкой оборотов не исчезла и в режиме D+тормоз, очень сильно бьёт по коробке.
ВІДПОВІСТИДрузья, у кого то все таки присутствует такая проблема, как частые постукивания при езде, особенно при низкой скорости? Примерное место стука посередине машины глубоко внизу, в начале моторного отсека (от водителя). Пробег всего 2700. Официалы далего от меня, не могу решить ехать на диагностику или нет.
ВІДПОВІСТИ