



Украина Полтава 04.06.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Имел опыт эксплуатации 209-го. Хороший добрый роботяга. Простой в конструкции, рессоры спереди и сзади дают возможность значительно повысить грузоподьемность но без фанатизма.
Двигатель ОМ617 пятицилиндровый - очень тяжелый, слабый, шумный, прожорливый но до безумия надёжный. Жрет абсолютно любую соляру, заводиться в любой мороз, очень тяговит на низких оборотах. Не боиться нагрузок. Запчасти недорогие.
Однажды летом закипел в дороге из-за слабого ремня помпы. Заметил уже когда из-под капота подул пар. Подождал пока остынет, подтянул ремень и поехал дальше.
Зимой возле ТНВД прогнила заглушка блока, заменить ее без снятия насоса было невозможно а бус работал 6 дней в неделю, поетому месяц зимы проездил на воде, на ночь сливал, утром заливал из поливайки горячюю и ехал. Но 31-го, перед самый Новым годом, приехал вечером домой, и поставил своего друга на 2 недели заслуженного отдыха. И не помню как так получилось, но про воду забыл. Вспомнил уже числа 5-го) В итоге: разорван радиатор и патрубки, мотору пофиг, даже помпа не пострадала.
После мощного перегрева и разморозки на бусе откатал около 60 тыс. мотору так ничего и не делал, только регулировались зазоры клапанов.
Расход топлива: пустым на грузовом редукторе на 5 передаче не менее 9 литров. Крейсерская сорость 75-80. С 2 тоннами на борту по ровной дороге 12.
Плюси та мінуси автомобіля
Бессмертный двигатель.
Вся машина очень простая и надежная.
Слабая печка.
Возраст.
Большой расход топлива.
Порада покупцеві
Сразу же ставить диски от почтовика или Спринтера.
Много убитых вхлам машин. Но если возить до 700 кг то можно и на разорванном).