Відгук Mercedes Sprinter 2010 2.2 turbo дизель механічна

Vladimir
Vladimir
Украина Киев 27.12.2011

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2010, 35.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.2 turbo дизель
Кузов:
універсал, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Шумка на высоте, в сравнении с предидущими поколениями, двигатнль-еле слышная пчелка, вибрации нет. Передний привод избавил от "недостатков" заднего... Комфорт достаточный для своего класса, посадка удобная, все под рукой... За 35т км довольно интенсивного использования авто, недостатков не выявлено (надеюсь и не проявятся), менял только расходники... Печка справляется хорошо-в салоне тепло, кондей летом выручал-претензий небыло! Вобщем доволен пока всем...

Плюси та мінуси автомобіля

Прекрасное авто в своем классе.

Пока слава Богу нет.

Порада покупцеві

По свету не перестает ходить краткая поговорка, в которой все сказано:«В МИРЕ ЕСТЬ АВТОМОБИЛИ MERCEDES!!!!!!! а также другие марки автомобилей».

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Mercedes Sprinter 2010

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
виктор72  

просто интересно где-же выпускаются переднеприводные спринтера?

+1ВІДПОВІСТИ  
izd-242  

согласен.первый раз слышу передний привод на спринтере

ВІДПОВІСТИ  
euroservice  

пошутил чтоли

ВІДПОВІСТИ  
Sashamm  

Полный привод

ВІДПОВІСТИ  
Krutoy  

Тож хз, что за полный привод, но не имеет значения, разочарован я в спринтере в любом случае. Работаю на скорой, и могу сказать, что автомобиль совершенно не стоит своих денег. Из-за жесткой подвески пациенты трясутся как сосиски в салоне, сидения неудобные, зимой прежде чем ехать на вызов, нужно еще постараться завести автомобиль, а потом, если удастся, подождать, пока прогреется до нужной температуры, боковая дверь клинит, не всегда закрывается, в конце концов, за свою стоимость он должен был дать водителю что-то большее.

-1ВІДПОВІСТИ  
роман волков  

автор конь! переднеприводный мерс это новость, а спринтер плох именно своим движком 2.2 во всех его вариациях, старые движки это были надежные агрегаты, а эти 150 тыс и на выброс.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація