



Россия Бугульма 18.07.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Приветствую желающих приобрести автомобиль CLS – класса. Владею около полгода. Город Казань. Зовут меня Михаил.
Мы все жаждем комфорта и наслаждения, удовольствия от вождения своим авто. Многие автомобили могут доставлять удовольствие и от владения, а авто такого класса – это владение роскошью. Если быть более точным, то владение нежной роскошью. Погружая своё бренное тело в покои изысканного салона, начинаешь наслаждать не только своё эго, но и разум. Всё в этом авто, интерьер, экстерьер притягательно и завораживающе призывают к владению им. Но… раскрашивать в яркие цвета можно всё и до бесконечности, и безумное счастье от понимания, что этот авто твой омрачается одной единственной мыслью – как же он дорог и хрупок. "… Хрустальный фужер чем то сродни с тобой, дорогой ты мой …". Никакой автолюбитель не решиться купить его в кредит. (Так как ещё очень дорог в обслуге, ТО). Редкий человек позволит его себе за наличные. Но всё это, финансовая сторона, и она не последняя мрачная печаль. Максимум насколько хватает человека дружить с этим авто, это где то 2 – 3 месяца, ну максимум полгода. Потом начинается бессонница. От всего, от страха его потерять, сломать и т.д.
Салон изыскан до разврата, до умопомрачения. Отделка деревом (или его имитация) скучна и немного "сухая" нет уже того блеска "под лаком". Кожа так приятна и "густа" словно продолжение тебя самого. Управление всем (кнопки, руль) инертны, будто плывёшь во сне. О количестве электро-настроек нет смысла перечислять. А вот шумка … печальна, как не странно по прибору (измерителю шума, в Дцб). Уровень шума на несколько десятков децибелов выше, чем в том же 140-ом кузове. Коробки АКПП (7 скоростей) будто и нет вовсе, это высший класс. Обладая "универсалом" (в моём случае) получаете в салоне своего авто ещё немного пространства. При резком ускорение мозг владельца не понимает, какой привод у этого авто, передний или задний. Пневматика внушает мысль, что Вы плывёте по воздуху (хотя так и есть).
По форме кузова (седан, универ.) интересен один момент. За всю историю немецкого автопрома были изготовлены пробные еденицы универсалов S – класса, а вот CLS решило задействовать этот сегмент.
Желающим купить авто такого класса совет, не разочаруйтесь быстро, то что Вы ждёте от CLS класса можете и не получить от него. Этот автомобиль предназначен для перевозки персон, а не для бытовых принадлежностей, особенно седан.
Удачи всем.
Плюси та мінуси автомобіля
Комфорт.
Пока нет. Цена сильно падает уже за первые полгода.
Порада покупцеві
Хотите это авто, берите, один раз живём.
Обговорити відгук про Mercedes CLS Shooting Brake (X218) 2013
Поздравляю Михаил с покупкой, действительно качественного, технологического и роскошного немецкого "гаджета"! По белому вам завидую, один вопрос: а в Бугульме есть филиал "Гаспрома", или вы из слуг народа?
+2-1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Mercedes CLS-Class

Украина, Киев
01.01.2010
Машина кдасна. До цього був Mercedes-Benz E 124 1995 уныверсал також диель . То як виїхав з авто салону (спорткар) Машину поважають на дорозі. Дуже замітна різниця по повазі. Мінею лише масло та фільт читати відгук

Россия, Калининград (Кенигсберг)
04.05.2018
Отзыв будет о автомобиле, который не часто встречается на дорогах. И не только нашей страны, но и европы тоже. Итак, MERCEDES CLS 350 D 4 MATIK AMG. Немного предистории. В жизни было очень много ра читати відгук