



Украина Киев 16.03.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации Мазды СХ-5 2015 в комплектации Premium.
1. Коротко о муках выбора:
- Рав 4 не зацепил, хоть и был фаворитом.
- Киа Спортедж (тогда еще не обновленный) был пустоват и простоват.
- Аутлендер был пресный и не вызывающий интереса, не было на выбор дизеля.
- Немцев не смотрели, привыкли к восточным машинам.
Машину выбрали методом чувств :) Сел-проехался-влюбился-купил. Всем рекомендую так делать, честно. Выбрать машину на картинке и по тех.характеристикам это совсем не то чувство, чем проехаться за рулем.
2. Почему именно Мазда?
- Нормальный и вменяемый тест-драйв. Мелочь, а приятно, когда дают возможность полноценно проехать на машине, при том на всех трех вариантах (2; 2.5; 2.2Д).
- До этого были только бензиновые машины, поэтому очень впечатлил дизель (про это отдельно позже).
- Полезный набор доп.опций.
- Внешность. Да, это дело выбора каждого, но нам очень понравилось.
- Интерьер. Красиво, стильно и удобно. Легкий рестайлинг пошел машине на пользу.
3. Немного про эксплуатацию.
3.1. Сколько же она "жрет"? Честно? Я был скорее был неприятно удивлен, но все познается в сравнении. И так, кушает она порядка 9/10 л солярки по городу. Трасса - зависимо от скорости, 80-90км/ч, расход - 5/5.5. 120 км/ч - 7.2.
Не могу сказать много это или мало для дизеля, еще зависит от манеры вождения (люблю, порой надавить на газ). Если сравнить с расходом бензиновых машин с схожими двигателями, то вроде бы и не много. Хочу обратить внимание что машина пока что эксплуатировалась только в холодное время года.
3.2. Как она едет? Отлично :) Вроде бы и можно поставить точку, но еще пару слов добавлю.
~Тяги дизеля - как у паровоза. С самого начала и до 4.5 тыс об., за это спасибо двум турбинам. Шум и вибрации от двигателя в салон не передаются, дизель тихий и шумит только на холостых. На удивление при разгоне, работает тише чем та же Мазда с бензиновым двигателем.
~ Коробка переключает вовремя и хорошо и быстро адаптируется (если пару раз нажал в пол, машина начинает придерживать повышенную передачу). Есть возможность переключения в режим тип-троника с 6 передачами.
~Полный привод опробовать не было возможности и особого смысла (машина все же для города), но по снегу/песку идет неплохо.
~Приятный электроусилитель который меняет усилие в зависимости от скорости.
~Самое вызывающее восторг - фары. Они безупречны. Не буду описывать полную технику работы (должна быть в инете), но светят они суперски. и смотрятся красиво.
~Система слежения за мертвыми зонами - отличный помощник и довольно полезная система. Правда с ней были проблемы при длительной езде на трассе.
~Высокий клиренс. Удобно и актуально с нашими дорогами.
~Салон приятный, хорошо отделанный, как по мне, то все под рукой и удобно. Места в салоне для машины такого класса - достаточно.
~Подвеска - очень двойственное ощущение. С одной стороны то что она довольно жесткая это плюс в виде управляемости и "глотанию" мелких ямок, но уже переезд "лежачих" на скорости выше 15 км/ч подбрасывает "зад" машины слишком сильно. На больших ямах довольно сильно и громко срабатывают передние амортизаторы (пару раз думал что это или дно или бампер).
~ Система Старт/стоп. Мне очень понравилась как она настроена и как работает. Все прозрачно, четко и просто. Давишь на педаль чуть сильнее при остановке - глохнет, отпускаешь тормоз/крутишь руль - заводится.
~ Система превентивного торможения. Если не ошибаюсь работает на небольших скоростях (до 50 км/ч). Суть в том, что если машина приближается к той что стоит впереди, и водитель нажимает на газ/не тормозит, то машина делает это сама. Но не до полной остановки, а для минимизации последствий аварии (насколько я помню, то для это сделано для тех кто путает педальки :) ).
С этой системой у меня был казус. Узкая дорога, впереди стоит машина, нужно её объехать. Еду на скорости 30 км/ч, что логично я нажимаю на газ перед тем как обогнуть машину, а эта система решила что я перепутал педали и начала оттормаживать машину....
~ Хорошая и добротная музыка Bose.
~ Лако-красочное и стекла. Единственный минус который был прочувствован на все 100%. Довольно нежная краска (в нашей то стране) и окно. В итоге, после зимы - на лобовой огромная трещина и несколько сколов от камней.
Плюси та мінуси автомобіля
~ Отличный двигатель/коробка/ходовая.
~ Большинство необходимых, современных и полезных систем.
~ Высокий клиренс.
~ Ходовая довольно жесткая.
~ Нежное лако-красочное покрытие и стекла.
Порада покупцеві
Сядьте и прокатитесь. Машина не оставит Вас равнодушным ;)
Через 13 днів Алекс дописав: Небольшой апдейт по динамике :) На выходных потеплело и ради интереса был произведен замер разгона 0-100 км/ч. При паспортных 9.4 фактически вышло 8.7 (один пассажир, полный бак солярки). Удивительно и приятно что нас немного обманули в паспортных данных :)
Через 2 міс. і 8 днів Алекс дописав: Немного инфы. 1) На 22 тыс. поменяли передний амортизатор (не понял он наших дорог). 2) Колодки передние - отличные, но недолговечные, поменяли на 20 тыс. 3) ТО не дорогое, но каждые 10 тыс (для дизеля). 4) Расход по пробкам не растет выше 9 л/100 км. 5) Дополнительный экстра-кайф приносит управляемость. Рулится машина - бомба.
Через 2 міс. і 22 днів Алекс дописав: Всем привет! Взята новая планка по расходу, спешу поделиться. Вечерний Киев, без пробок, но со светофорами + кинодром (стояли на холостых, шел дождь). Средний расход за 2 вечера (около 140 км, днем машина не ездила) составил - 6 литров/100 км. P.S. Не ставил за цель максимум экономичности, просто не стартовал со светофоров.
Через 3 міс. і 7 днів Алекс дописав: Гневный пост. Пришла печаль в наш Мазда-дом. Пробег 28 тыс км. 1) Руль начал немного облазить (как будто слазит кожа слоями). Выглядит ужасно. Причина не ясна. 2) Сбили собаку, повредили противотуманку. После этого вылезла куча ошибок. В том числе с сажевым фильтром. Машина дергается, не едет, горит чэк. К тому же выбивает ошибку системы городского торможения и кучу другой электроники. Наша Мазда отправляется на СТО. Надеемся на выздоровление. Отпишусь позже что же в итоге было.
Обговорити відгук про Mazda CX-5 2015
Супер отзыв!Автомобиль с этим мотором-БОМБА!Ездил за рулём только на тест драйве,был в шоке от того,какой он резвый.По трассе ехал пассажиром,вторая машина была Хайлендер (последний) с 3,5 мотором.Так вот шли нос в нос,преимущества у хайки не было.Единственное,чем мне больше импонирует РАВ-это пространством в салоне.Спасибо за отзыв!Удачи Вам на дорогах,пусть машинка радует!
+5ВІДПОВІСТИ2 турбинки - это очень серьезно. И фейс-лифт действительно удачно сделали, машина стала еще более выразительной.
+1ВІДПОВІСТИНові мазди по дизайну заслуговують повагу як на мене одні з найгарніших на ринку автору лише гарної дороги
+4ВІДПОВІСТИ
Алекс Соп, Дизайн дело вкуса, я присматриваю семейный седан и 6-ка отпала именно из-за внешности экстерьера. вот не цепляет меня её внешность и всё, салон рестайла класс, отличный дисплей аля ауди форма кресел ит.п. и характеристики бомба 2.5 л динамика и расход 5 балов . практически заставил себя что она мне нравится, но каждый раз видя 6-ку на улице понимаю что это не так.
Это моё личное мнение, на вкус и цвет...
Azazello, тому і необхідно підбирати собі авто саме для душі, адже якщо дизайн не по душі не треба купляти її на силу
+2ВІДПОВІСТИ
Отличный отзыв, по своему опыту вижу, что объективный - сам эксплуатирую с июня 2.5 бензин. По подвеске - один в один. По расходу могу отметить, что зимой кушает на 2-2.5литра на сотню больше, чем летом. Так что, думаю, можете ожитадь значительного снижения расхода летом. Вопрос к автору. Не змечали ли дребезжание стекол на передник дверях, если их чуть приопустить? И центральная панель - постоянно что-то мелкое скрепит-трещит, по крайней мере по холоду. Может, придираюсь, конечно.
+3ВІДПОВІСТИ
да отзыв супер, тока один вопрос по фарам- т.е. как тебе свет? у меня 2литровая- ближний свет совсем не нравится, какой то тусклый (галогены, причем желтоватого света, заводские), может поменять на ксенон, а какие? че ответишь?
ВІДПОВІСТИ
спасибо за ответ, а как думаешь стоит менять мои галогены желтоватого света на галогены чисто белого света (все заводские), ощутится ли улучшение на ближнем свете (все таки их цена не высокая по сравнению с ксеноном)? Интересно- это только у меня такие проблемы по свету на СХ5 или у кого то еще?
ВІДПОВІСТИ"Через 3 мес. и 7 дней Алекс дописал: Гневный пост." - у меня машина прошла уже 40 тысяч, руль как новый! Очень странно честно говоря, может брак? Касательно ошибок, не могу понять как из-за противотуманки такое может быть... загадка, удачи, сообщайте что выяснилось!
ВІДПОВІСТИА как у Вас с уровнем масла? Я читал на форуме, что в масло попадает бензин при эксплуатации на короткие расстояния и уровень выше максимального?
ВІДПОВІСТИ
по поводу руля, такое может быть после криворуких мойщиков, у меня такое было на прошлой машине с кожаным(или эко кожаным) чехлом руля, мыли салон какой то жесткой химией, что облаз хром на магнитолле и весь руль, кожа буквально на руках липла... теперь в салоне разрешаю только пылесосить и коврики мыть...
+1-1ВІДПОВІСТИ
Добрый день ! Как впечатления от машины ? Как она по вместительности - три взрослых человека сзади сядут или лучше - два ?
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Mazda CX-5

Украина, Харьков
15.01.2016
Всем здравствуйте! Когда настало время выбирать понял, что лучший автомобиль новый - это новый автомобиль. Сразу для себя определил желаемый класс - компактные кроссоверы. Но другие классы тоже не хот читати відгук

Украина, Днепр
04.06.2017
Спасибо большое коллективу Инфокар за обзор и видео тест-драйвов, так как при выборе сначала ориентировался на них. Все плюсы упомянутые в предыдущих отзывах подтверждаю. Еще "+" отличная си читати відгук