



Украина Киев 12.11.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Итак, долго выбирал себе новое авто, условия были - дизель (экономия), клиренс, полный привод и достаточная вместительность. До этого было - жигули 4-ка, мазда 3, хонда аккорд. Часто езжу за город где дороги плохие, вот и возникла необходимость в более проходимой и вместительной машине. Смотрел - Subaru Outback, WV Tiguan, Hyndai IX 35, Nissan X-TRAIL (тот что квадратный, нового еще не было на время покупки), Ford Kuga, KIA Sportage и собственно СХ-5. Выбирал долго, но было приятно и интересно :). Авто купил в сентябре 2014. Выбор пал на Mazda CX-5 2.2 дизель, комплектация "Премиум". На сегодня проехал пока что 4000 км. После хонды шумка похуже, пришлось сделать ее в дверях и моторный отсек. Что в машине нравится - экономичная и очень динамичная. Расход реальный - по городу 8 литров. Трасса + город 7 литров. Трасса 5-6. Смотря как нагрузить, как ездить и какое топливо лить. Я заправляю только премиум дизель, на этом лучше не экономить. Двигатель современный, евро 6 все таки... Тяга отличная, турбо ямы нет - стоят две турбины. Управляемость хорошая, как у легкового авто. Ходовая - реально сбалансирована хорошо, упругая. Ямы глотает хорошо, иногда хочется и помягче, но наши дороги сами понимаете.. и тогда управляемость будет уже не та. Места в салоне более чем достаточно, сзади помещаюсь сам за собой (рост 190 см). Багажник не самый большой в классе, но хороший. Ещё одно преимущество - заводской автономный электро отопитель. Пока холодов больших не было еще, но при температуре около 2 градусов за бортом, тепло становится в салоне через 3 минуты. Быстрей чем от бензиновых машин :) Как заводится зимой, еще предстоит узнать. Буду отписываться по мере возможности. Отдельно хочется сказать про систему Стар-Стоп - очень хорошая вещь, настроена по уму. Машина глохнет только тогда, когда этого хочет водитель, а не просто при полной остановке. То есть, чтобы машина заглохла, при остановке, нужно дальше продавить педаль тормоза. Про остальные функции рассказывать не буду, много их, все интересные и довольно полезные. Будут вопросы - задавайте. Также сиденья - удобные, ездил в Харьков недавно, ехал 4 часа без остановки, не устал!!! (на хонде аккорд, через 2 часа езды начинала затекать правая нога). Шторка багажника поднимается вместе с дверью, очень продуманно и удобно, зачет инженерам :). Из недостатков могу выделить следующее, трясутся боковые зеркала при скорости от 80 км-ч. Не смертельно, но все же. Дизельный двигатель шумней чем бензиновый :). Еще центральный подлокотник не настраивается по вылету. Обзорность в машине общая хорошая (боковые зеркала на дверях, помогают). Однако боковые стойки все таки широкие, мешают, надо быть внимательней. Пока машина новая, радует во всем, будем смотреть дальше :).
Плюси та мінуси автомобіля
Дизель, тяга.
Упругая ходовая.
Расход.
Клиренс.
Комплектация.
Удобные сиденья.
АКПП.
Шумка.
Трясутся зеркала.
Нет регулировки центрального подлокотника.
Боковые стойки (обзорность).
Через 11 міс. і 21 днів Андрей дописав: Ну вот, прошло немного времени, чуть больше года. Проехал уже более 30 тысяч. Уже можно немного дополнить, рассказать, как говорится сделать определенные выводы :) В общем, машиной остался доволен, рад что выбрал именно Мазду. Покатался я по европейским автобанам, в часности в Германии разгонял авто до 200 (дальше не стал, не видел смысла, хотя казалось сможет больше паспортынх:) ). Машина легко набирает скорость, даже после 140, что приятно удивило. Хорошо держит дорогу, учитывая что это кроссовер, очень достойно, сташно не было :) Касательно шумки, до 110 км\ч в машине комфортно. Все что выше, уже начинаются аэродинамические шумы от зеркал и от дороги (колес). Все функции и опции в машине работают на ура, ничего нет лишнего, даже система слепых зон, которую я поначалу считал баловством очень хорошая вещь, в первую очередь для гарантированной безопасности маневра. Поворотные фара вообще огонь, в темное время суток, в поворотах просто мега вещь, очень быстро работают. На дальняках машина отлично себя показала, комфортно, сидения удобные убедились. По поводу бездорожья, ездил по среднему. Грязь и глина - машина гребет отлично, но перестраховался газом на скорости (отключал ESP и тогда мотор не глушит, а тяги дезеля за глаза хватает), ибо резина летняя совсем шоссейная. Из недостатков-нюансов для меня лично: Еще понял, что хотелось бы потолще руль, немножко не хватает. Также нет отдельной кнопки закрывания всех\водительской двери. То есть либо все открыты или закрыты. Про трясущиеся зеркала я забыл, уже даже не замечаю, это просто особенность которая не влияет на восприятие. К подлокотнику привык, в принципе хватает. Мотор только радует, динамика замечательная. Расход для полноприводной машины с такой мощностью, тоже устраивает. В городе 7-8 литров (смотря как катать, уже писал), при самом плохом раскладе было 9,3 литра, это если топить или пробки сильные. Трасса до 110 км\ч - 6,8. 90 км\ч - 4.3-5.5. В городе помогает экономить система старт-стоп, которая работает очень умно. Зимой заводится на ура, с пол оборота. Меняю только масло в моторе с фильтром, саллоник, воздушный пока только чистил. Также по книжке уже пора менять топливный. В общем только расходники. Касательно корбки - очень доволен, быстро реагирует на твои желания, особенно это важно при обгонах на трассе. Ходовая не пробивается, ездил уже по Ивано-Франковской области, также Днепропетровской (там где дорог нет), машина отлично себя показывает.
Обговорити відгук про Mazda CX-5 2014

А по відносному бездоріжжю ви на ній-їздили?Сам цікавлюся даною машиною назаміну в майбутньому свого Кашкаю...
ВІДПОВІСТИ
Перший відгук на цьому ресурсі саме про дизельну СХ-5....Радив би Вам залити ще фото Вашої "ластівки" і....гайда у Клуб!
ВІДПОВІСТИОтпишитесь как машина заводится при нынешних морозах. Как по снегу и гололеду? В общем все тонкости зимнего вождения. Спасибо!
ВІДПОВІСТИВы где обитаете, что у Вас снега еще не было??-))) Расход в городе обычный сколько, РЕАЛЬНЫЙ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА, и сейчас при прогревах, пробках, снежной кашей со скоростью 20-40 км/ч и пробуксовками? Какое топливо льете? В смысле чье? Передний малый свес еще не мешал? Общий пробег? Первое и второе ТО? Стоимость. И самое главное - недостатки? Спасибо!
ВІДПОВІСТИСпасибо за ответы. По снегу странно. Недели 2-3 назад в новостях показывали полно снега в Киеве. Потом дня через 4 у нас, Днепропетровск, выпало много. Ночью доходило до -19. Днем 7-10 мороза. Дороги очень скользкие местами. Но то, как говорит Маркевич, "То такэ".-))). У самого стоит выбор. Хочу поменять своего Туксона на новую. Жрет очень много - 16,5 л сейчас бенза. Мечтаю о дизеле, но страшно в связи с нашими иногда морозами. пусть они около -25 бывают не часто, но я на машине работаю и без выезда никак, потому страшновато. Но надо расход уменьшать да и тягучесть дизеля нравится. Вы сами когда выбирали тесты проходили на машинах из которых выбирали? Это очень важно. У меня выбор, перечислю по степени предпочтения,
ВІДПОВІСТИCX-5, Тигуан, IX-35, Спортейдж, Куга. Только дизель и только автомат. Поэтому новый Икстрейл не расматриваю, нет у них автомата. Удачи на дорогах и приятного вождения!!!
ВІДПОВІСТИСейчас цены висят Мазда почти 609000 грн, а Тигуан 601200грн. В Тигуане есть еще одна комплектация за 687700грн., но разница в цене за окрашенные бампера и биксенон слишком большая. Размер багажника для меня имеет значение, а значит Тигуан уже проигрывает. Что-то я Кугу рассматривал в последнюю очередь, а теперь обращу внимание серьезней. Вообще как соберусь, потестю все конечно, но боюсь это уже будет ближе к весне. Может модели 2014 года будут со скидкой, а еще больше хочется, чтобы доллар припал-))). А Вы время от времени пишите все нюансы эксплуатации. Зима, ТО и так далее. Спасибо!
+1ВІДПОВІСТИУ меня тоже выбор стоит между Кугой иCX5. Только Куга на ручке. Не понравился павершифт, да и расход больше. CX - просто ракета. И расход на автомате такой же как у Куги. Но шумка похуже. Хочу вас спросить делали ли вы шумку и во сколько обошлось? Зеркала можно как-то уплотнить? Какую размерность зимней резины вы ставили? Больше склоняюсь к Мазде
+1ВІДПОВІСТИРасскажите подробнее про автономный отопитель. Спрашивал у манагера в салоне Мазда,он ответил что такого нет.В описании комплектации тоже нет. У дизельного Рав 4 есть отдельная клавиша ускоренный прогрев салона,а как здесь?
+1ВІДПОВІСТИС Новым Годом!!! МИРА нашей Украине!! Меня тоже интересует автономный отопитель. Что это, откуда взялся и принцип работы какой? Кроме того расскажите поведение машины при нынешнем снеге и при -20-25 град. Как проходимость? После того как у нас 29-го навалило снега, 30-го со двора выехал только я на своем Туксоне. Даже ИксТрейл застрял, хотя я думал, что у них проходимость лучше. Но тут видно или резина его подвела или водила такой был. Скорее второе, т.к. буксовал нещадно и в итоге таки засел. Ну так как Ваша Мазда гребет? Заранее спасибо!
ВІДПОВІСТИХотел бы спросить - расскажите, пожалуйста, про первое ТО. Если уже сделали, во сколько обошлось? Что именно делали? Я тоже скоро буду собираться та ТО. Удачи вам!
ВІДПОВІСТИ
Андрей, есть ли возможность установить бокс на крыше? Рейлингов нет, я так понимаю,
ВІДПОВІСТИДякую за відповідь. Який пробіг? де заправляєте дизель? авто вже більше 4 років, щось по ремонту взагалі робили? Зараз розглядаю купити таке авто б.у. (80-90 тис пробіг), на що вартує звернути увагу?
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Mazda CX-5

Украина, Лозовая
22.02.2015
Здравствуйте, пришло время и мне написать отзыв о своем автомобиле. Купил в конце октября 2014 года. Пробег пока еще 7300 км, но первые впечатления от машины уже сложились. До этого ездил на Ford Fies читати відгук

Вьетнам, Вунг-Тау
24.05.2015
Коротко о моем новом приобретении. C возрастом пришел к выводу, что наиболее универсальным и оптимальным авто есть кроссовер, т. е. не внедорожник, а именно вседорожник. Как преданный поклонник Toyota читати відгук