



Украина Киев 02.06.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Это автомобиль не для каждого. Я имею ввиду не для таких людей которые покупают себе Acord или Camry и чувствуют себя комфортно. Этот автомобиль с характером. Мне нравится его характер, харизма, драйв. Очень удачная настройка шасси, не гремит, хорошо отрабатывает поверхность, не дубовая как на собратьях типа Эво или СТИ. Это Автомобиль для тех кто уже обзавёлся семьёй-детьми но хочет себя чувствовать молодым в душе. Как семейный авто он не плох. Обладает всеми характеристиками. Салон кожаный не маркий, Климат достаточно не плохой. Автомобиль вместительный, как салон так и багажник, весьма удобен механизм закрытия багажника, нет лишних элементов конструкции из за которых что то может не вместиться.
Безопастность тоже на достойном уровне, есть фронтальные подушки, шторки, и боковые подушки безопасности.
Двигатель не шумит, вернее нету явного шума в салоне, очень резвый, и легко крутится. Довольно часто просто не замечаешь как загоняешь его в красную зону. Да на этом авто не получается медленно ездить, первая очень короткая но выбрасывает с места как пулю. С неимоверными усилиями воли я заставляю себя ездить в городском режиме с расходом в 12.5-13 литров на 100 к.м. Если есть желание по пулять то расход легко вырастет до 20 литров. Другими словами расход вы можете контролировать манерой езды.
Мне доставляет удовольствие управлять этим авто. Массу удовольствия я получаю когда одним нажатием педали оставляю сзади многих самоуверенных драйверов, которые просто не привыкли да и не знают что такое МПС ))).
Весьма достойный турбированый автомобиль, с полным приводом. Легко поддаётся тюнингу, и всякого рода усовершенствованиям. На сегодняшний день авто потеряло в цене две трети. При стоимости в 45000 в 2006 году сейчас они продаются всё чаще 16000-17000 за более менее не ушатаный экземпляр.
Плюси та мінуси автомобіля
Отличная динамика.
Доступная цена.
Сбалансированная ходовая.
Харизматическая внешность.
Полный привод.
Отличная управляемость.
Слабый ближний свет.
Расход.
При желании можно найти многое, Основные минусы всплывают при использовании авто в жестких условиях и надмерном тюнинге.
Порада покупцеві
Конечно гнать на СТО желательно официальное, проверять двиг и смотреть ровный кузов. При покупки для меня был основной критерий отбора, это родная краска-не битый кузов (бампера это такое) и живой двигатель с турбиной. Ходовая часть с нашими дорогами это сплошной расходник.
Обговорити відгук про Mazda 6 MPS 2006
Інші відгуки власників
Mazda 6 MPS

Украина, Киев
08.05.2011
Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без драгов, рейсингов и т.д.). Поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда все по читати відгук

Украина, Днепр
06.10.2008
Тачка просто суппер!!! Что то добавить, а есть ли смысл??? Не давайте этому "телепортатору" взять верх над собой! читати відгук