



Украина Хмельницкий 01.04.2021

Інформація від власника
Оцінка авто
Мазда 3 - 2.5 мотор, чип, полный привод. Трасса 150-220. ВЕЛИКОЛЕПНО!!
По трассе идёт как приклеенная, держак супер, на 120-140 дёргал руль и скакал из полосы в полосу чтоб проверить сцепление - ни визга, ни свиста, всё прогнозируемо. Встречные думали что псих мечется по полосам. И при это машина мягкая, комфортная, тихая! Ну как у них это получилось???
Огромный плюс для моих дорогих 18 дисков - вид и тюнинг. Вчера поставил проставки в пружины и резину 215/55/18 вместо штатной низкопрофильной и проблемной 215/45/18. Так вот на шинах 55 профиля ко всем плюсам авто добавился комфорт которого не было.
Мотор 2.5 на лёгком Скайактив боди и полный привод творят чудеса!! Авто хищное в зеркале заднего вида - все уступают. А когда БМВ и Мерсы понимают что их обогнало - пытаются догонять.. но ни скорость за 200 ни шашки в междурядье эту Мазду не смущают. Поэтому я выбираю стабильность и скорость.
Ну и цена - цена прелесть!!! ДЕШЁВАЯ СКАЖЕТЕ ВЫ???
Да - если принять во внимание что Мазда 3 и СХ-30 на этой платформе - лучшие в мире по безопасности!!! Они обошли все Вольво, Мерсы и Порше! И да Евронкап с 2021 года вводят новые стандарты по измерении безопасности, потому что эти 2 Мазды набрали 99% и 7.9 баллов из 8. Потолок пробит, никакому Вольво это раньше не удавалось!
Плюси та мінуси автомобіля
Безопасность, бесстрашность, комфорт, дизайн, руль, подвеска, музыка, мотор, коробка, новейшая платформа.
Цена, но она обоснована. Тормоза (по сравнению с Ауди А3).
Порада покупцеві
Даже не думайте - идите и владейте! И да, про мотор 1.5 даже не думайте если вы не старше 50..
Обговорити відгук про Mazda 3 Hatchback 2019

У вас "биток" из США?
+7ВІДПОВІСТИдо Вольво ей как до Пекина раком.я понимаю эффект радости от покупки американского битья,но надо быть обьективным.
+6-2ВІДПОВІСТИдааа, автор видать ещё тот ездун...
Отойдя от темы конкретного отзыва, то битки из США знатно попустили наших перекупов и внутренний б.у. авторынок, экземпляры которого иногда были ещё намного стрёмнее. Это и скрутка пробега, и скрытые дтп, и двойники... (хрен вам перекупы признаются сами, да и сами владельцы порой грешат этим, а проверить всю историю, как в случае из США, практически не реально).
В общем, на этом фоне пригон честных битков из США не кажется такой уж и плохой идеей, человек видит что берёт, и если к этому подойти с умом, то замена крыла, двери или бампера куда лучше и безопаснее нашего б.у. рынка (я не говорю про тоталы из США со стреляными подушками за копейки, их гнать это дурость). Жаль, что в итоге пострадали честные местные автолюбители, которые брали у нас новое авто, платили все налоги, а при продаже приходится опускать цены из-за демпинга битков из США. Но на это даже больше повлияли пригнанные авто с Европы.
Не защищаю ни тех, ни других. побывал в шкуре "новых честных" и "битков из США", просто констатирую...
Правдоруб, конкуренции битков и официалов нет абсолютно. официалы совсем по другой цене продаются.
ВІДПОВІСТИlahm, так вот именно! Попробуй сразу объясни покупателю своего официального авто, почему ты продаёшь его настолько дороже чем 90% таких же авто на нашем рынке (которые битки из США). И нужно учитывать тот факт, что многие официальные б.у. авто тоже битые, но их владельцы скрывают это, в отличии от честных битков из США, что на ряду с низкой ценой заставляет покупателей смотреть в сторону честных битков из США. Вот вам и конкуренция.
+1ВІДПОВІСТИ
Был момент когда сам всерьёз задумался про тачку фром сша , но когда прикинул что большая часть стоимости авто это услуги экспедирования, оплата услуг всяких помогаторов, сертификаторов , брокеров и прочих туниядцев . Внутрення жаба не дала добро кормить этих субъектов.
+8ВІДПОВІСТИAndrey8008, я честно говоря,Вам не верю.если у Вас был Ягуар за 110000 евреев,что заставило опуститься на уровень покупки битого хлама?за такие деньги можно это Мазду новой взять,еще и сдача останется.ощущение,что Вы просто бахвалитесь.
+6-2ВІДПОВІСТИМаю мазда сх5 2,5 повний привід, навіть страшно уявити, як пуляє трійка з цим двигуном та на повному приводі, авто дарує емоції, і це головне, а для пересування з місця А в місце Б є інше авто, вітаю автора з чудовим придбанням, та чекаю нових відгуків про це авто)
+1ВІДПОВІСТИПолностью поддерживаю автора меня удивляет человеческая злоба причём набрасываются те кто сам не ездил именно на этой мазда3 считаю ты сперва проверь,а потом рот раскрывай я проверил вот уже 4 месяца у меня точно такая же только чёрная так вот Полностью и безоговорочно поддерживаю автора машина просто супер и никого не слушайте сперва проверь потом обоснованно пиши свой комментарий
+2-1ВІДПОВІСТИПо поводу безопасности так вот на сегодня это самая безопасная модель специально проверял реагирует на все мои попытки что либо сделать не так как надо и за мной следит проверил будте уверенны
+2-1ВІДПОВІСТИИнфокар второй раз мне подсунул этот отзыв - что ж, прокомментирую сказочника. Для более точного диагноза пришлось прочитать еще его отзыв по А3 2.0 TDI.
Вот динамика этой матрешки.
https://www.youtube.com/watch?v=LSqBUWTZ0XY
Впечатлить владельца Jaguar XJ даже на "нищебродском" 240л.с с 7.9с 0-100 она не могла. А уж тем более на ходовых 300-340л.с где что-то около 6с. Ну очень сомнительный рассказ.
Но в комментах по А3 он вообще пишет о владении XJ с V8, где во всех вариантах 0-100 быстрее 5с!
О том, что отдал 10 летнюю Jaguar X-TYPE жене вместо А3 еще можно было бы поверить, если не знать о 7с до сотни у X-TYPE c V6, при том, что автор рассказывает, как стоковая А3 ее "делает" :-\.
https://www.youtube.com/watch?v=8iF71h7G6mI На видео видно, что 0-200 она едет куда быстрее 50с, о которых он писал рассказывая об А3. Следовательно и здесь какое-то вранье.
Более того, в рассказе о расходе он приводит, что у жены на А3 получается столько-то на 80-90км/ч... Нафиг отдавать тогда ей немедленный X-TYPE и использовать его как машину для пенсионеров?!
К рассказу не возникло бы никаких претензий, не будь там этих пассажей о ягуарах, почти равных этой матрешке (что полное вранье), рассказов об умении считать деньги при высоких доходах, но при этом покупке одного авто в кредит, а второго вообще битком из штатов.
В отзывах об А3 упоминается какой экономичный у нее дизель даже при полетах на 150-200км/ч, а потом купить немалый такой атмосферник, который на этих скоростях жрет за 10л/100км при пробегах в несколько тысяч км в месяц :-\.
Я согласен, что автомобиль с динамикой 7-8 секунд до сотни способен дарить алреналиновую радость владельцу, сам езжу на подобном, но все познается в сравнении. И никакая А3 не вызвала бы столько рассказов об "аховой" (почитай хоть википедию, что значит это слово ) динамике после ягуаров и десятков джипов, которые прошли через руки автора, с его слов
Чипированная до 400нМ А3 будет сопоставима матрешке с 2.5 после чипа до 210л.с. Тогда к чему все эти сопли-слюни: "ах какая она классная и как она непринужденно делает все эти мустанги и М5". В таких местах автор радуется, что дал по щам автомобилю заметно дороже его, которые "дескать по прямой быстрее, но не такие юркие в городе". Так полно других автомобилей, которые будут неменее юркими, но еще быстрые матрешки, что 0-100, что 100-200 и неособо дороже что А3, что это матрешки!
И для сравнения не следует приводить 150л.с. Golf, пусть даже чипованый. Тот, кому важна скорость и у кого даже не особо деньги карман жмут возьмет тот же GTI ну или 220л.с Тигуан. И их даже чиповать нет нужды.
Ну или Mini начиная с 2литровых Sок уделает матрешку хоть в городе, хоть на трассе. Хотите съекономить - Hyundai Kona в стоке едет чуть больше 7 до сотни и меньше 40с до 200.
Да 150л.с 2008й будет ехать как ваша матрешка в стоке! И все это будет гораздо дешевле любой пальцевой бэхи, SQ7, мустангов и тп.
Если везти биток из штатов, то хотхетчей, за вменяемые деньги будет еще больше: Honda Civic Type-R, Toyota Yaris GR, любой Hyundai N серии и тд и тп - все порвет матрешку. То есть для человека, который хочет быстро ездить вариантов очень много и эммоций они дадут еще больше.
А вы как пацан пишете, как "наслаждаетесь" тачкой, которая хуже других автомобилей, которые у вас, с ваших слов, были!
Ну и очень доставляют рассуждения автора о супер безопасности мазды. Это говорит человек, который по нашим дорогам летает 150-220 и пишет о том, что тормоза у А3 были эффективнее !
Euro NCAP проводится на 64км/ч. Такая скорость столкновения будет у автомобилей, который движутся навстречу друг другу со скоростью 32км/ч! Уже при встречной скорости 100км/ч (50км/ч у каждого) самый безопасный по этому тесту автомобиль и его пассажиры получат такие повреждения, которые хорошо если 2-3 звездами можно будет описать. Ну а при еще более высоких скоростях о безопасности при столкновении вообще говорить нет смысла.
На последок немного математики. При скорости 120км/ч автомобиль пролетает 30м/с. Отвлекся на секунду пока за рулем и неожиданное препятствие к тебе на 30м ближе, а еще скорость реакции... Тормозит такая мазда в стоке со 100км/ч за 38м. Но при увеличении скорости томрозной путь увеличивается не пропорционально, а приблизительно квадратично. То есть со 150км/ч она затормозит не за 57м, а в лучшем случае за 76. С 200км/ч не за 76м, а хорошо если за 115м. Это порядка 25корпусов среднего автомобиля!
Вы можете 20 лет летать без проблем на таких скоростях, но достаточно одного случая, чтобы он стал последним и от вас уже ничего не будет зависеть. Тем более на наших дорогах, где ямы и другие нежданчики встречаются повсеместно.
Именно по-этому долго никто не гонится за безумцем, гоняющим наперегонки со смертью по дорогам, которые за год убивают больше, чем русские потеряли за 8 месяцев войны :-\
Повзрослейте, пока еще не поздно!
max_cn, приношу свои извинения, я ошибся в цифрах тормозного пути - он будет заметно больше. При увеличении со 100км/ч до 110км/ч он вырастет минимум на 21%, то есть станет 46м, а на 150км/ч он составит минимум в 2.25 раза больше - 85,5м. На 200км/ч он будет выше уже в 4 раза! То есть не менее 152м! Это минимальные цифры, так как не известно, как много использовались тормоза перед этим и в случае их преждевременного перегрева тормозной путь будет еще больше!
Часто замеры тормозного пути проводят со скорости 60км/ч, а дальше можно апроксимировать до любой другой скорости. Так вот, с 60км/ч матрешка с такими же тормозами остановится за 13.7м. Это действительно не лучший показатель в классе. Даже более крупные кроссоверы могут лучше.
Из первого, что нашел на youtube - https://youtu.be/pOZ4c6DFlJc?t=1275
Видно, что даже у сх-5 цифры лучше!
Полностью подтверждаю всё написанное автором сам вот уже 2 года езжу на Мазда 3 2020 г. машина имеет всё то что положено для безопасности вплоть до обзора на 360 градусов во всяком случае у меня есть и машина действительно хороша я не буду сравнивать её с Вольво я на них не ездил, но знаю тех кто до этого на них ездил и потом меняли их на другие марк, Очень хорошо продуманная пиар компания по поднятию престижа не очень покупаемой машины она не хуже и не лучше машин и кстати так же подвержена коррозии как и другие в России всё ржавеет. И ещё никогда Вольво не могло похвастаться своими формами и дизайном это её больное место, сколько новых моделей выпустили все как топором рублены, а если говорить откровенно то ихний дизайн почему то всегда уродлив. Народ не проведёшь вы сравните сколько на дорогах ездит Вольв и сколько БМВ или Мерсов не хотят люди Вольво несмотря на разрекламированную безопасность вот так, Мазды так последнее время по моему переплюнули по покупаимости Тойоты люди разобрались где хорошо, а где не очень.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Mazda 3

Россия, Москва
03.10.2019
Владею новой "трешкой" около месяца. Хэтчбек, именно его и ждал. Очень красивая машина. Вообще, у Мазд в последних поколениях стал крутой дизайн, а сейчас и качество исполнения салона к нему читати відгук

Россия, Санкт-Петербург
15.04.2020
Добрый день, дорогие друзья! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Приобретен был 28.09.2019 с пробегом 12 км и вторым пакетом опций (передние, задние парктронки, камера зад читати відгук