



Украина Одесса 24.03.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Покупали машину с женой в июле 2014 на годовщину свадьбы. Выбирали из поддержаных немцев мерседес а-класс, Бмв 3 серии, инфинити QX ранних годов выпуска из новых Мазда, Киа, Форд. Но забегая наперед скажу, что пустой новый а-класс стоил 36 тысяч и пустой, также примерно и Бмв 1 серии. Поддержанные мерс ц-класс и бмв 3 серии 2008 года то есть на тот момент 6-ти летняя машина стоила около 27-23 тысяч. Решили взять Мазду 3 за 27000 тысяч практически в максимальной комплектации.
Наши основные критерии выбора были:
- Семейная небольшая ( но в то же время вместительная ) экономичная машина.
- Новая, красивая, яркая машина как снаружи так и внутри.
- Недорогая в последущем обслуживании.
Машине на данный момент почти 3 года, машина эксплуатировалась в умеренных широтах, в Одессе, лето теплое, зима мягкая, недавно заехал на СТО, пробег 30000 км, ничего делать не надо, до этого менял масло, фильтра, воздушный и салона, сейчас надо ручник подтянуть. Управляемость невероятная, машина оооочень уверенно держит дорогу, кстати сейчас после зимней резины на летней это ощущается сильно, она как бы "сбитая" уверенно держит дорогу, не плывет, в повороты машина входит как трамвай, кренов практически нет, расход топлива супер по городу около 7 в овощном стиле (сейчас я сторонник этого стиля вождения :) ) , трасса 5.8-6.0 л на 100 км. Если "тапок в пол" то расход более будет, по городу около 10 л/100 км , трасса 8 л с копейками.В целом подвеска мягкая, смотря в какую яму еще заедешь, у нас иногда такие бывают, что любая машина покажется жесткой :( Мощности двигателя хватает для уверенного обгона по трассе и езды по городу. Хочу еще добавить, что машинка реально резвая, мощности хватает чтобы отомстить "подрезакам", но опять же стараюсь никого не трогать! Со светофора стартует отлично ! Мне хватает. Вот дошел до одного из двух минусов: шумоизоляция в целом хорошая, но слышно шум колес, желательно обесшумить колесные арки и днище, что собираюсь сделать, торпедо не скрепит не гремит, в остальном шумки мне хватает, также когда музыка играет немного двери гремят на мидбасах, но так будет у любой машины если не сделать аудиоподготовку дверей. Второй минус это боковые стойки из-за которых приходиться концентрироваться больше. Кстати музыка звучит как с завода очень даже неплохо, впереди компонентные колонки , двухполосники в дверях и на торпедо пищалки, сзади тоже в дверх динамики стоят. Но тому кто слушал с сабом и усилителем будет конечно маловато :) Багажник - это просто бомба :) разложи задние спинки и можно шо хочешь перевозить :))), ооочень вместительное пространство получается, кстати мне на хетче больше нравится класть торбы и детскую коляску , не ямы как на сидане :) В целом сзади хватает места для этого класса авто, мой рост 182 см, мне сзди нормально сидеть, также как и впереди. Из доработок сейчас ставлю 4-х канальный усилитель на колонки, буду делать шумоизоляцию дверей (аудиоподготовку), тонировку сделал. Может еще сабвуфер поставлю :) Ну а потом диски 18-е позже. Еще хочу добавить, что фары ни передние ни задние не потеют ВООБЩЕ , учитывая даже то, что в Одессе сильная влажность. Удобный проекционный дисплей, скорость видишь на нем, взгляд не надо опускать. Дисплей TFT тот, что на торпедо покажет расход топлива, название музыкального трека, предупредит, что необходимо устранить, какую неполадку и.т.д. можно дополнительно установить навигацию, что я мог давно сделать, но никак руки не доходят :) Торпедо мягенькая и мне очень нравится ее дизайн. Затемняемое зеркало заднего вида учитывая тот факт, что мало кто регулирует фары, очень помогает от слепящих сзади. Сзади в подлокотнике есть подстаканники. По краш-тестам У Мазды 5 с плюсом.
Плюси та мінуси автомобіля
- Яркий автомобиль как снаружи так и внутри!
- Управляемость.
- Обслуживание.
- Расход топлива.
- Эргономика, красивое и информативное табло, ЖК дисплей, TFT дисплей.Классный интерьер.
- Много места для всяких мелочевок + куча подстаканников, подбутыльников :)
- Надежный автомобиль!
- Обзор, боковые стойки!
- Доработать шумоизоляцию чуть.
Порада покупцеві
Подойдет молодым семьям, наворотов в Туринг + лично для меня достаточно. Как для нового яркого автомобиля с более-менее пристойной начинкой цена оправдана. Альтернативы как по мне нет за эти деньги. Но опять же на вкус и цвет товарищей нет. Рекомендую этот автомобиль, за 3 года не перестою восхищаться.
Обговорити відгук про Mazda 3 Hatchback 2014
Я когда поменял аудиосистему ,перехотелось саб ещё добавлять-валило так,что мало никому не казалось
+1-1ВІДПОВІСТИМашина хорошая и красивая, но..нет альтернативы за 27000уе? Сколько она стоит спустя 3 года, 13 штук? Да и современные авто не приносят обычно проблем до 70-100т.км. У знакомой на такой же были проблемы с клапанами двигателя на 60т., только не помню стоял газ или нет на ней..
За подробный и правдивый отзыв спасибо!
sergey_m, умнік щоб ти знав що японські авто найменше втрачають в ціні на вторичному ринку
+2-5ВІДПОВІСТИ
"нет альтернативы за 27000уе?" ...Або б\у БМВ-Мерседес або нові Форд-Кіа-Мазда ? Чого саме ці марки ? Тут ви вже загнули! Навіть та ж сама Октавія 1.4 турбо дешевшою б вийшла.... Хоча я не переношу агресивного маркетингу Шкоди....
+2-1ВІДПОВІСТИforgiven, автор пишет, что одним из критериев был "красивая, яркая машина как снаружи так и внутри", при всем желании Октавию ни красивой, ни яркой не назовешь. Хотя, дело вкуса, конечно...
+6-3ВІДПОВІСТИТут нема змісту писати отзив тому що всі відразу обсеруть людину
+1-6ВІДПОВІСТИVasja5140, Кто обсырал авто или владельца?? Присутствует здоровая критика! Мне авто нравиться,но за такую цену,с таким двигателем я бы его не купил,как бы оно мне ни нравилось внешне! Я вам так скажу,тут сидят опытные люди,которые знают какое авто оптимально по цена/качество или какое авто лучшее за свою цену или чего они хотят получить от авто. От балды они не будут покупать или как девушки,понравилась вон та, потому-что понравилась!
Поэтому на форумах нужно сидеть ДО покупки,а после- принимать поздравления!))
sergey_m, Яка здорова критика якшо 90% хто критикую некатався й несидів в мазді3 й в октавіі просто тупо нема шо робити тому починають такі тупі питааня коменти писати
+2ВІДПОВІСТИАвтору удачной эксплуатации и озвучу мнение со стороны на счёт вышесостоящегося спора по оправданности выбора железного коня. Полагаю, мужики: Славик и оба Сергея хотели донести мысль о необходимости присутствия рационального выбора.
Итак, все согласны с фактом, что эти автомобили (Шкода и Мазда) по большому счёту одинаковы (материалы, долговечность, комфорт, управляемость и даже динамика с 2,0дизелем Скайэктив). Да, я сильно обобщил, но главные различия между ними это дизайн и цена. Т.е., автор отзыва посчитал за нужное переплатить энную суму именно за дизайн Мазда 3, в то время как вышеупомянутым коллегам по форуму этого делать ненужно, т.к. дизайн Шкоды для них очень даже приемлем и поступок автора ними считается 'диким'.
И безусловно, была-бы цена на WRX сравнима с этими авто, естественно она была-бы в ТОПе продаж, даже у тех, кому её дизайн неприятен, мощный мотор при адекватной цене при прочих равных решает многое...
Правдоруб, який дизель на Мазда 3?ше один умнік який нічого не шарить й 5 коп вставити хоче
+1-2ВІДПОВІСТИVasja5140, так помилився, там 2,0 бенз та гіпотетично 2,2диз.,та суті не міняє! Та перш ніж бігом писати, бо 'шариш' краще всіх, ще раз уважно прочитайте мій пост, може дійде, що там можна знайти щось цікаве і для себе... труднощі з перекладом?
+1ВІДПОВІСТИВообще-то занятно, когда при обсуждении машины обсуждают плюсы-минусы акустики. У маня штатная стоит на шесть колонок. Иногда под какую-то ноту начинает резонировать пластик. Была идея для улучшения звучания обесшумить двери, хотя они и без того тяжелые, потому что металл хороший. Но вот поехали в Венгрию, Словакию. И на одной, и на другой границе их погранцы так легонько резиновым молоточком стук-стук по дверям. Глухой звук? Давай в сторонку отъезжай! И тут уже их техники с отвертками снимут тебе и дверные карты подчистую, и обесшумку вынут. И скотч-ленту разную отдерут, чтобы проверить, а не сигареты ли у тебя там, дорогой. в дверных нишах. А назад собирай сам подручными средствами. Или катайся с этим добром в салоне до возвращения на родной сервис. Не акустика с мидбасами и вуферрм в машине главное, запомните.
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Mazda 3

Украина, Киев
16.03.2014
Выбирал среди множества вариантов В и С класса: Hyundai Accent, i30, Ford Focus, Peugeot 308, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Mitsubishi Lancer. Изучил все модели, был нескольку раз в каждом из салонов читати відгук

Украина, Севастополь
08.04.2014
Взял в конце Февраля этого года, ещё до валютного скачка. Машина очень красивая и комфортная, у меня титан металлик. Расход по компьютеру бортовому показывает всегда до 10 литров, а иногда и меньше, я читати відгук