



Украина Киев 13.05.2019

Інформація від власника
Оцінка авто
Добрый день.
На машине уже 6.5 к километров, закончился "розовый" период и пришла пора написать отзыв. Отзыв скорее всего будет длинным, поэтому не серчайте, но хочется помочь всем кто будет покупать или сомневается.
Покупка:
Куплен в Киеве. На скидку в 2% установлена защита днища, сигналка с обратной связью и задний парктроник. Так же каким-то образом появилась сеточка в решетке радиатора, есть подозрение, что дилер маленько промутился. Был так же странный момент с номерами автомобиля, когда мне сказали что новых номеров нету, попросили денег за копию номера (приехала с обычными новыми номерами), короче смешанные ощущения. Ковры так же купил в салоне ибо они и дешевле и лучше чем на автозвуке.
Муки выбора были таковы: кроссовер (не поднятый хетч, а именно кроссовер), коробка автомат, макисмум возможных опций, CarPlay и максимальный размер автомобиля. От двигателя и коробки хотел надежности, экономия 500 грн в месяц на бензине не волновала, газ ставить не собирался.
Выбор был между Qashqai, Vitara\Sx4, Duster, Kuga. Еще косо посмотрел на Крету, но от ее дизайна мне стало плохо и я перестал.
Итого: Qashqai стоил примерно тех же денег, но комплектация была скудной (относительно Киа), в салоне он мне показался гораздо меньше. Задний ряд без удобств, магнитолы нет. Думал, что двигатель будет бодрее чем на Спорте, но и это увы не так. Расход +- такой же, а особой бодрости не заметил. Плюс вариатор, а у меня в голове турбина+вариатор не равняется долгому сроку эксплуатации.
Vitara, Sx4, Duster - ведра в разной степени убогости (уж простите), стучащие задние балки, отвратительный салон сделанный на коленке. И при этом выходили +- в те же бабки, что и Спорт, при этом не предлагая толком ничего взамен.
Kuga была моим фаворитом изначально, она мне нравилась и по дизайну, да и просто нравятся мне форды. Но стоит она дороже, опций меньше, двигатели не особо лучше. Плюс имея опыт эксплуатации фордов от их салона уже тянет тошнить. Зачем делать все таким одинаковым - не понятно.
В целом я был во всех автосалонах где можно было купить что-то до 625 по этим условиям. Об остальных могу написать отдельно и почему их не выбрал.
Эксплуатация:
Я проехал уже 6500, 2.2 по городу (Киев, живу на Левом работаю на правом, пробки все дела) и поездка в 4.3к км через Румынию, Болгарию на юг Турции.
Разделю на город и трассы. Отдельно в + и - выпишу яркие штуки.
Город:
Машина предполагает не спешную, комфортную езду по городу, но может и не много навалить на отдельных участках. Двигатель работает тихо, коробка переключает вполне адекватно. Если есть желание снизить расход и нет пробок - круиз работает очень не плохо. Машина не любит резких ускорений, мотор начинает крутить как бешеный, звук попадает в салон. Подвеска жестковата, но "пробил" ее я всего пару раз и то откровенно в огромных ямах.
Сталкивался с отзывом о "синтетической" педали газа. Правда. Мотор может подхавывать до 11 литров на 100ку при активной езде, хотя уверен, если ездить еще агрессивнее - 13 ваш расход.
Размер машины вполне позволяет маневрировать, иногда просачиваться. Бордюры и прочее - не проблема, залажу по необходимости. В Стамбуле случайно сделал жесткий диагональный вывес - двери открылись, стекла не лопнули.
Трасса:
Машина не для крейсерских поездок. Да в ней удобно, да на ней можно поехать на дальнее расстояние, но это не дизель или даже не топовый Спорт. Машина комфортно едет до 130, после начинаются нюансы.
Первый нюанс в расходе. Если топить свыше 110 - 120 - расход будет увеличиваться и доходить до 8.3 - 8.5. Выше - больше.
Звуки двигателя начнут врываться в салон, тк после 4к оборотов он начинает довольно сильно реветь, а обороты он будет держать, чтобы тянуть 1.5 тонны веса.
Третий нюанс это обгоны. Да, на нем можно нормально обгонять, но если вы Шумахер - это не ваша машина. После 140 двигатель окончательно теряет способность к разгону и вы рискуете поставить себя в не удобное положение.
При этом именно на Европейских трассах машина показывает себя лучшим образом. Там где ограничения висят не для фикции и скорость 90 - 110, машина идеальна. На трассе она не страдает от неровностей дороги, а на такой скорости она тихая, комфортная и даже экономичная. В таком режиме я проехал Румынию и Болгарию с расходом 6.3.
В Болгарии попал ночью на серпантин и не испытал никаких проблем, света и динамики - всего хватало.
Вне трассы:
Машина так же покупалась, чтобы расширить свои возможности по съезду с трассы. В говно не лез и не стану, но чувствую себя очень уверенно, клиренсом и широкими колесами вполне себе проложил дорогу. После хетчбека было приятно не думать о дорожном просвете. В грязь лезть не советую, машина тяжелая, двигатель не вытянет - пойдете за трактором.
Итого.
Я водитель спокойный, первым приоритетом я ставил для себя безопасность и комфорт в передвижении. Мне нужен был автомобиль максимально функциональный, который расширит мои возможности и не оттянет финансы слишком сильно. На данный момент я уверен, что этот автомобиль это лучшее предложение на рынке среди одноклассников.
Если будут вопросы отвечу в отзывах, по возможности буду дополнять.
Спасибо и хороших Вам дорог.
Плюси та мінуси автомобіля
1. Опции. Машина достаточно оснащена.
2. Клиренс.
3. Размер автомобиля.
4. Шумоизоляция (слышно арки и двигатель после 4к оборотов), но при спокойной езде - можно говорить тихо.
5. Приятный салон и дизайн, много места и всяких ниш.
6. Свет фар - как для не лед фар он просто отличный. Я был удивлен как хорошо они отрабатывают.
7. Датчики света и дождя - магия.
1. Руль. Кожа на руле кусок го*на. Шумная, отвратительно сделанная. Уже покоцалась при хрен пойми каких обстоятельствах. Буду перетягивать.
2. Звук в магнитоле действительно плавает при высокой громкости, пока не пофиксил.
3. В комплекте ремнабор, даже не докатка.
4. Нет дотягивателей на стеклах.
5. Ну и все же расход. Мне кажется он все же мог быть чуть меньше. Ну хочется мне, не судите меня)
Порада покупцеві
Первое, если вы мамкин гонщик - не покупайте на 1.6 бензине.
Если вы думаете, что в отзывах врут и она не будет жрать 10 литров - вы ошибаетесь.
Это не внедорожник и он весит 1.5 тонны, машина будет кушать при этом если вы заедете куда-то - она не выедет. Ну без трактора.
Но если вы сомневаетесь, то поймите. В машине мы проводим не меньше часа в день, я провожу так все 3 если с пробками.
И в этой машине я удобно сижу, хорошо вижу все вокруг, она достаточно мягкая и дает возможность приехать на работу с удобством. А ее размер и клиренс дает возможность не парясь поехать с друзяками на природу.
Это хороший автомобиль за свои деньги, не больше и не меньше.
Через 13 днів Сергей дописав: Доброго времени суток, господа. +500 км, и первый раз заехал в говна. Поехали на рыбалку двумя машинами, впереди LC, я за ним. В какой-то момент пошел дождь, машина стояла на камышах и грязи. А общем буксовал, психовал. Потом зашёл в меню, выключил esp и tsc, нажал на педаль и выехал без проблем. Машина уже была подзакопана. Колеи и прочее вообще не были проблемой, все время в целом ехал на равные с LC). Понятно, что трос лежал в багажнике, если б что-то было серьезнее грязи и колеи - сел бы. Но теперь я знаю как отключать есп).
Через 3 міс. і 5 днів Сергей дописав: ТО-1 14500 км: Доброго времени суток. Прошло +- 2 месяца сверху моего отзыва и вот уже подошло ТО-1. ТО я проходил на Харьковском в Киеве, дополнительно опишу свои проблемы за последние 8к км, поездки итп. Поездки: Совершил вторую поездку по Европе. Маршрут Киев-Берегове-Будапешт-Загреб-Сень-Загреб-Будапешт-Трансфэгэрашское шоссе-Черновцы-Киев. Сумарно 4500 км, расход средний 7.1. Основная скорость 110, иногда 135 тк петух клевал и было охота навалить. Из хорошего: Машина отлично справилась с серпантином, особых проблем не возникало. Боялся износить колодки, но после ТО выяснилось что все вообще прекрасно. В поворотах, что на Южных Карпатах, что в Хорватии проблем не было, не плелся за кем-то. Был обнаружен предел вхождения в шпильку - из-за затупа зашел на скорости в 61 км\ч и появилось ощущение потери сцепления. :D Из плохого: На скорости в 135 двигатель все же начинает шуметь :) Особо откровенно нечего рассказывать, машина вела себя хорошо, на обгоны ходил регулярно, ехал в гору регулярно. Проблем не отметил. ТО-1: Стоимость первого вышла в 3700 грн. Во время ТО был так же установлен тросик-стяжка на дверь, якобы поможет от угонов. оО Чем стяжка, которую можно перерезать поможет - не знаю. На ТО отметили что износ колодок составляет +- 30% что меня крайне порадовало. Замечаний по подвеске у меня не было. Масла вроде как не поела - залили мне Total Quartz INEO MC3 5w30 в кол-ве 4.6 л. Не решился вопрос с магнитолой. Но Киа говорит, что с магнитолой все ок и это скорее всего правда. Дело в том, что запускали трек на 2 телефонах и на обоих в начале плавал звук. Затем на 1м телефоне отрегулировали эквалайзер под стать тому, как отрегулирован на штатке - звук плавать перестал. Есть подозрение, что это конфликт. Менеджеры адекватные, сервис слегка дороговат. Попытку заменить фильтра салона и мотора отклонили, сказали будут делать пометки в сервиске и прочие угрозы. Мне стало лень с ними ссориться и я забил. Проблемы: Я утопил сервисную книгу. Восстановили за 1 неделю - цена вопрос 270 грн. Не спрашивайте - стыдоба. Лопнуло лобовое - по не опознанным причинам у меня лопнуло лобовое стекло. Трещина см 30 расползалась из правого нижнего угла. Гарантийщики (естественно) отказали, тк вроде как увидели там скол. В целом я с ними согласился. Отзвонил в КАСКО, у меня Экспресс-Страхование, все прошло вполне успешно, хотя пришлось еще раз приехать в салон. За неделю деньги и стекло уже в салоне, хотя менять я его буду чуть позже. Особых проблем не возникло на всех этапах, хотя пан Гарантийщик мог бы быть хоть не много вежливей, бо его улыбающееся лицо бесит и в этот момент. По прежнему не обнаружено идеально удобное положение кресла для моего роста 178 см :\ Заметки на полях: Спускаться с серпантина лучше в режиме ручного переключения - гидрач делает странные вещи и слишком ускоряется, лучше по экономьте колодки и нервы и тормозите передачей. Полностью загруженная машина вполне отлично едет. Проехал Киев-Берегово в составе 4х пассажиров и полного багажника (именно забитого) вообще без проблем. В среднем ехал 120. Пишите если будут вопросы, за плюсы в карму отдельное спасибо) Хорошего дня!
Через 13 міс. і 15 днів Сергей дописав: то-27500: Итак вот уже почти 30к на одометре. Сделал второе ТО, из нюансов был только антифриз ниже минимального уровня. Долили, все окей. В остальном даже рассказывать нечего. Обошлось в 4.5. Что удивило - колодки за 30 к стёрлись на треть. Говорят до следующего ТО точно доеду, а там посмотрим. Это порадовало.
Обговорити відгук про KIA Sportage 2019
Поздравляю с покупкой! Регистрировали авто сами, или автосалон взял деньги за первичную регистрацию и выдал вам уже техпаспорт? это я к сетке в бампере и номерными непонятками.
+1ВІДПОВІСТИСпасибо за вполне адекватный отзыв. Удачи и беспроблемной эксплуатации!
P.S. С номерами, правда, не очень понял. Все имеющиеся в семье автомобили регистрировались салонами. Ни разу проблем не было.
Добрый день. Подскажите пожалуйста,какую защиту двигателя и трансмиссии вы установили? Мне предлагают оригинал. Но мне нравится Кольчуга.
+1ВІДПОВІСТИ
Здравствуйте у меня такой же автомобиль, только на механической коробке, пробег 950км.Как бы я не ездил по городу расход больше 7,6 литра ещё не был, а в среднем на компе показывает 7.2 показания сбрасывал только когда выехал с салона, на меж город не ездил сказать не могу. Меня интересует такой вопрос:как у вас работает удержание авто на склоне, как я не пробовал при отпускании тормоза машина катится назад, обещанных 2 секунды не удерживает, как система работает у вас? И второй вопрос) возможно отключить ДХО или они горят всегда?
+1ВІДПОВІСТИАлександр Андрусенко, При указании расхода нужно обязательно указывать среднюю скорость по компу, иначе эта цифра ничего не говорит. 7.6 - это норма для ручки при средней в 30+ км\ч, а при 20+км\ч - нереальный расход совсем. Как раз расход 10-12 л - это при 20 км\ч
+4ВІДПОВІСТИ
Підігрівами сидінь керма часто користувались? Чи можна обійтися без них?
+1ВІДПОВІСТИЮрій Криловець, підігрів керма - це мега опція. Не уявляю авто без неї. Дуже класно зимою сідати в авто і мати одразу теплий руль, змерзлі пальці рук вам подякують.
+2ВІДПОВІСТИ
Спасибо за развернутый отзыв. Есть несколько вопросов. Клеили пленку, если да, тогда где? Какие диски и шины планируете на зиму?
ВІДПОВІСТИYurasea, Плівку краще все ж таки поклеїти - рекомендую! Як на мене лакофабове покриття надто ніжне В мене після двох місяців експлуатації є вже подряпини. Шкодую, що цього не зробив одразу. Щодо гуми брав bridgestone одразу при покупці авто (500 грн знижки за коло) - хороші, хоча я думаю, що усі відомі бренди будуть не гірші і тут надто над тим не потрібно задумуватись.
+1ВІДПОВІСТИПроблему з плаваючим звуком на магнітолі якось вирішили? Це звісно не критично, але іноді дуже напрягає. Планую на 1му ТО підняти цю тему на СТО.
+2ВІДПОВІСТИСергій, дякую за відгук.
Серйозно думаю про покупку такого ж авто, але боюсь слабкого двигуна.. Чи можна з вами особмисто зв'язатись?
Sidny, Слабкі двигуни зараз стоять у багатьох автовиробників. Тут свої недоліки і свої переваги. Двигуна як описують тут більшість вистачає. Задайтесь питанням, а для чого мені це авто і я думаю ви знайдете відповідь самі.
+3ВІДПОВІСТИ
Добрий день. Збираюся придбати kia sportage 2.0d gt-line чи busines як перше особисте авто. Як проходить процедура, скільки це займе по часу? Чи потрібно чекати авто, чи просто приїхав і купив. Опишіть будь ласка ці всі нюанси. Дуже дякую за розуміння
+1ВІДПОВІСТИСергей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Взвешенный выбор автомобиля. Сам просматриваюсь к данному авто. Скажите, пожалуйста, подвеска авто всё-таки на ваш взгляд больше жёсткая или с чем ее можно сравнить? И интересовались ли вы надёжностью данного мотора? Спасибо
ВІДПОВІСТИ
Bovkusha, двигатель gamma непосредственный впрыск. Хорошее масло и более менее хороший бензин, желательно без присадок. Не турбированный. Минусов много. Но другого выбора нет)
+1ВІДПОВІСТИ
Автор этого поста молодец, лучше многих блогеров) У меня жена очень хотела и хочет спортейдж, но только из-за слабого двигателя и вечно маленьких косяков, то со звуком то с датчиками шин, решил брать rav 2019, правда в этой ценовой он будет беднее чем спортейдж.
+5ВІДПОВІСТИ
Добрый день. Рассматриваю вариант покупки такой же машинки. Читаю отзывы, смотрю видео. Проскальзывает инфо что двигатель1.6 gdi не очень удачный. Нестабильная работа, посторонние шумы.... В последнем видео "Что почем" про Каджар вообще обозвали мотор неликвидом. Вы не замечаете ничего подобного?
ВІДПОВІСТИПо расходу только мнения расходятся, в автосалоне уверяют, что все соответствует по паспорту, а люди пишут, что доходит до 15)
ВІДПОВІСТИДобрый день. Можно как то с Вами связаться. Хочу себе такой же автомобиль. Но есть неуверенность. Хочу развеять предрассудки... 097 885 82 71 Владимир.
ВІДПОВІСТИЗдраствуите у меня такая же машина подскажите увас показывает на приборном шитке в кокой скорости коропка передач ( например D 1 иле D 2)?
Уменя просто показывает D.
Добрый вечер. Подскажите, какая шумоизоляция и не холодно ли в ноги в зимнее время ?
ВІДПОВІСТИДоброго Вам дня, пане Сергій. Чи міг би я у Вас поцікавитися, у якого дилера Ви брали своє авто в Києві, як його обирали? Хочу взяти 1,6 автомат комфорт. Чи задоволені Ви облуговуванням до продажу і вже після при проходженні ТО чи ремонті? Чи були якісь нюанси? Чи могли би Ви рекомендувати конкретну людину - мій тел/вайбер/телеграм 0988344828, мило yuriy.krasnovyd@gmail.com Брав Логан в Білій Церкві, то всі були хоч до рани клади, а як заплатив, то почалися нюанси Всюди людський фактор, тому хочу знайти з нормальним керівником/менеджером + адекватним сервісом. Наперед вдячний Вам. Удачі! З повагою, Юрій Красновид
ВІДПОВІСТИПриветствую! Рассматриваю к покупке даный автомобиль.
Хотел бы поинтересоваться стоит ли ставить защиту двигателя и сеткки радиатора как рекоммендует дилер? Что скажите по собственным ощущениям?
Інші відгуки власників
KIA Sportage

Украина, Мариуполь
15.03.2019
Добрый день! После двух месяцев ожидания купил данный авто. Цвет - Lunar Silver. Движок 1.6 GDI на Автомате. Авто покупать в этом году не собирался, но довольно часто просматривал авто на инфокаре читати відгук

Украина, Киев
26.06.2019
До цього була Renault Fluence 1.6 4х ступеневий автомат. Придбав нову. Шукав довго, за таку ціну (~22k)/якість/комплектацію на нашому ринку не знайшов НІЧОГО! Для початку мав серйозну вимогу до читати відгук