



Украина Киев 06.04.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил машину с нуля, накатал за 4 года 107тыс, по гарантии меняли уплотнитель двери (почти сразу завернулся), фонарь в бампере (треснул), потом примерно на 60 тыс пробега дал брату покататься и он заметил стук в руле, сначала заменили наконечники рулевые потом какуето втулку на колонке рулевой потом рулевую колонку а потом уже и рейку и вроде стук пропал :)). На 30 тыс начали ли иногда в ходу расти обороты как на нейтралке, так и ездил пока на 90 тыс не сбросили адаптацию.На пробеге 65 тыс поставил газ, балон под запаску влез 80л (это круто), расход на бензине по Киеву без пробок в обычном режиме осенью и весной 9.4л по трассе если ехать 120-140 а иногда 80 км/ч то выходит 9л, после 140 расход космос, на газу +25% расхода. Брал базу, рассчитывал покататься не долго и продать и не хотел много терять в цене да и комплектация как по мне то стоит космос, 5100$ была разница между базой и мидом. В базе только не устраивало что луль не можно было на себя потянуть. Ходовка меня устраивала на все 100% (до этого был жосткий Опель вектра ц) цены на сервисе на работы вменяемые (только нужно следить что пишут в наряды а то бывало напишут а делать не делают) цена на запчасти х2 на масло в коробку поставили тройную цену, поэтому на большое то покупал отдельно материалы. Так вроде все хорошо и жену устраивала но на 107 тысячах заметил шум в двигле при наборе оборотов, приехал к мотористу- диагноз двигло в предсмертном состоянии, на вскидку ремонт 100 тыс грн, почитал форумы и оказывается это у них частая поломка двигла, задиры в цилиндрах причем периодичность сервиса, масло и режим эксплуатации на это не влияет, почти сначала шумит на холодную потом как у меня вторая стадия потом добавляется жор масла. Машину продал.
Плюси та мінуси автомобіля
Хорошая и крепкая ходовка, дизайн, много места под газовый балон. Качество кузова почти сразу на капоте получился скол и за 4 года не стал рыжим.
Не надежный двигатель, наверно все-таки дорогая базовая комплектация, база+ автомат 26 тыс на тот момент.
Порада покупцеві
Хорошо проверять бензиновый двигатель на вторичном рынке.
Обговорити відгук про KIA Sportage 2012

Если зазоры не проверять, можно и быстрей мотор угандошить, а может газ если на обедненной смеси кататься на форуме есть товарищи с пробегами за 300 тыс. Без Жора масла катаются без проблем
ВІДПОВІСТИ
Azazello, даже если убить все клапана то ремонт ну 15, ну 20-25 тыщ. максимум.
100 тыщ грн. это убитая голова полностью. За такую сумму можно двиг купить в сборе. Человек скорее всего не разобрался или я чего-то не понимаю...

Скорее всего попался заводской брак. Так-то корейцы по качеству не хуже японцев.
ВІДПОВІСТИ
интересно что моторист ваш насчитал на сто тысяч, из Польши за пару тысяч убитых енотов можно свежий мотор притарабанить
ВІДПОВІСТИНарод! Всем привет! По поводу задиров... Прочитал все отзывы, никто не пишет про катализатор, про его замену после 60-80 тыс. Или у всех он заменен на пламя гаситель? Пишут, что задиры, в основном из за того, что в цилиндры может попадать керамическая пыль из катализатора, которая и оставляет задиры. Катализатор может сыпаться из за резкого охлаждения катализатора, снег, лужа, удар по пузику и т.д. Кто-то кроме меня про это знает? Может кто-то что-то слышал про такое?
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
KIA Sportage

Украина, Одесса
29.05.2012
Купил 2 недели назад, раньше ездил ВАЗ 2109, Mitsubishi Galant, Honda Civic, Ford Focus, выбирал среди Ford Kuga, Toyota Rav4 , Nissan Qashqai, Honda CRV, Mitsubishi ASX, Hyundai iX35.Volkswagen Tiguan читати відгук

Украина, Киев
20.06.2012
Взял дизель 2.0. Всем доволен. Быстрая, динамичная. Новая, одним словом. Проблем с обзорностью никаких. Все видно идеально. Выдумки все про плохую обзорность. Один колоссальный минус: машина жутко читати відгук